Тосольная печка в кунг
Вопросы обогрева - охлаждения обитаемых на авто мест.
Re: Тосольная печка в кунг
Без помп греет плохо, пробки воздушные появляются, т.к. печки выше радиатора а воздух как известно скапливается вверхую
http://gt2010.ru/
Карбофоs
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тосольная печка в кунг
Печки вообще-то не выше радиатора, ни кабинная, если на штатном месте, ни кунговая. если на полу в кунге. У меня поднята кабина по отношению к радиатору примерно на 7 см, а кунг по отношению к нему же где-то на 15 см. Никаких проблем с печками нет и на севере не было. Были просьбы наоборот выключать почаще.Карбофоs писал(а):Без помп греет плохо, пробки воздушные появляются, т.к. печки выше радиатора а воздух как известно скапливается вверхую
Сделано так.Сзади двигателя в головке выход с тремя(!!!) ёлочками.
Первая линия такая - выход сзади с головки, потом уходит в кунг и сбрасывает в нижний патрубок радиатора. Там врезаны тоже три ёлочки.
Вторая линия - штатная печка. Выход также с зади головки - штатная печка - сброс в нижний патрубок радиатора.
Третья линия. Подножка-упор водителя с подогревом. Выход с зади головки - подножка-упор водителя - сброс в нижний патрубок радиатора.
все три линии работают прекрасно как одновременно. так и по отдельности при необходимости. На каждой есть кран. Греют так, что не дотронешься.
Никаких доп.помп нет!
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Тосольная печка в кунг
Карбофоs писал(а):Без помп греет плохо
Так вы же о разных помпах говорите!comandor писал(а):Греют так, что не дотронешься. Никаких доп.помп нет!
ic
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тосольная печка в кунг
Об одних вроде - о прокачных вспомогательных типа газелевской.ic писал(а):Карбофоs писал(а):Без помп греет плохоТак вы же о разных помпах говорите!comandor писал(а):Греют так, что не дотронешься. Никаких доп.помп нет!
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Тосольная печка в кунг
Я имел ввиду, что водяной насос двигателя ЗМЗ-66 может быть сильно скромнее, чем водяной насос двигателя Д-245 (135 литров в минуту). Поэтому, у тебя он три печки прокачивает, а народ на бензинках мерзнет.comandor писал(а):Об одних вроде - о прокачных вспомогательных типа газелевской.
ic
Карбофоs
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тосольная печка в кунг
ic писал(а):Я имел ввиду, что водяной насос двигателя ЗМЗ-66 может быть сильно скромнее, чем водяной насос двигателя Д-245 (135 литров в минуту). Поэтому, у тебя он три печки прокачивает, а народ на бензинках мерзнет.comandor писал(а):Об одних вроде - о прокачных вспомогательных типа газелевской.
Народ на бензинках мерзнет из-за убогого радиатора отопителя.
Кстати вопрос. Если запитываться сбоку блока (там где стоял предпусковой) это плохо или нет? Или лучше питаться с задних выходов?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
Re: Тосольная печка в кунг
Логично брать с задних выходов - это прямо с головок, значит самая горячая часть ОЖ
http://gt2010.ru/
Карбофоs
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Morcak
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тосольная печка в кунг
Карбофоs писал(а):Логично брать с задних выходов - это прямо с головок, значит самая горячая часть ОЖ
а сбоку это прям от горшков...
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Тосольная печка в кунг
Производительности штатной газоновской помпы вполне достаточна для обогрева и кабины и кунга при условии что на мшине стоят нормальные печки (в смысле нормальные радиаторы печек )...... а вообще-то мне уже надоело менять раз в год раздутые дизбыточным давлением радиаторы печек .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тосольная печка в кунг
Ну вот - у кого не греет, а у кого и рвёт. Я ж говорю - должно всё греть нормально безвсяких прокачивающих помп. а по давлению - Андрей, попробуй удлинить подающий шланг и заверни его петлёй или даже двумя перед радиатором - должно помочь.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Тосольная печка в кунг
comandor писал(а):..... а по давлению - Андрей, попробуй удлинить подающий шланг и заверни его петлёй или даже двумя перед радиатором - должно помочь.
Спасибо, попробую.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Тосольная печка в кунг
Чем удлинять шланги, проще вставить шайбу с дырочкой.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тосольная печка в кунг
Саша, шайба с дырочкой - это уменьшение кол-ва проходящей жидкости в ед. времени , а изменение направления потока - это как раз так.наз. компенсатор сброса давления. У любого инженера ЖКО поинтересуйся
Лучше всего перед радиатором на отрезке шланга поставить уголок, а см через 10 ещё один. Короче вставить в магистраль букву П

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Тосольная печка в кунг
Карбофоs писал(а):Логично брать с задних выходов - это прямо с головок, значит самая горячая часть ОЖ
С задних выходов брать нельзя. Нарушится и без того напряженная циркуляция охлаждающей жидкости.
Если нужна третья подающая дырка, можно задействовать датчик температуры.
Демьянов Юрий
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Тосольная печка в кунг
Демьянов Юрий писал(а):Карбофоs писал(а):Логично брать с задних выходов - это прямо с головок, значит самая горячая часть ОЖ
С задних выходов брать нельзя. Нарушится и без того напряженная циркуляция охлаждающей жидкости.
Если нужна третья подающая дырка, можно задействовать датчик температуры.
Выкинул штатной обогреватель и соединил задние вывода, прекратил шланг между задними выводами и нижним выводом из левого блока. Эта операция ненарушила охлождение двигателья ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Morcak
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Тосольная печка в кунг
comandor писал(а):Ну вот - у кого не греет, а у кого и рвёт. Я ж говорю - должно всё греть нормально безвсяких прокачивающих помп. а по давлению - Андрей, попробуй удлинить подающий шланг и заверни его петлёй или даже двумя перед радиатором - должно помочь.
И если радиатора засоренные водным камнем, потом будут греть очень плохо. У нас был такой случай у копейки. После замены радиатора начала греть на много раз лучше.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Morcak
Re: Тосольная печка в кунг
А от чего можно радиатор поставить в основной кабинный отопитель?
http://gt2010.ru/
Карбофоs
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Тосольная печка в кунг
Карбофоs писал(а):А от чего можно радиатор поставить в основной кабинный отопитель?
Отлично справляется штатный радиатор от копейки.
Обьём прокачиваемой жидкости штатным насосом (ГАЗ-66,53) у нас в Сибири избыточен.
Все проблемы от дурацкой организации потока воздуха. Враги народа сделали забор воздуха для печки в зоне разрежения ( при скорости более 60 км. набегающий поток высасывает воздух из печки), разводку воздуха выполнили гофрированными шлангами, которые максимально снижают пропускную способность воздуховода. Все как всегда.
Демьянов Юрий
Вернуться в «Отопление, вентиляция, кондиционирование»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение