Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
- дальнобойщик-авто
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Снежинск
Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
Александр2 писал(а):Васек на тракторе писал(а): так вот если на трубке слышны щелчки то эта форсунка полностью рабочая!!!!
Да вроде как в моем посте об этом речь и шла..
Александр2 писал(а):при работающем двигателе к каждой из трубок по очереди, прикладывается какая-нибудь часть тела (лучше палец), исправная форсунка дает слабое, но четко слышное по трубке "тук-тук", соответствующее каждому срабатыванию форсунки..
тук тук на палец это просто слышите импульс, когда из плунжера соляра под давлением начинает поднимать иглу преодолевая сопротивление пружины и этот звук всегда будет разный тк пружина имеет своиство терять давление по чуть чуть
в моём понимании (350000км на ямзе) работоспособность форсунки определяется на стенде когда накачиваеш давление и из распылителя соляра пшикает в виде тумана без всяких каплеобразовании, когда с неё капает это называется *льют форсунки*
Васек на тракторе! какая надёжность у ямзовской аппаратуры! форсы с новья бывают ль ют, муфта с постоянной периодичностью то клинит опережение не даёт то ещё что нибудь. конечно можно забить на всё это, мотор дымить и тарахтеть всё равно будет десяток лет

Прошу прощения может я уже всё позабыл или ничего не знаю
