Стал таки БРДМоводом!
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Стал таки БРДМоводом!
Сегодня наконец пригнал своего коня!
Прошу строго не судить за смену присущего нашему форуму автомобиля, но все же на очень близкого родственника. Страсть к плаванию не утихала, и рано или поздно это должно было произойти.
Первые ощущения:
Никогда в принципе не ездил на БРДМе но сидел и примерно понимал то что меня ждет, я много о нем читал и сильно его хотел, и вот спустя некоторое время машина Амфибия, в моих руках.
Рост у меня 182см, габариты ширше среднего, но не в этом дело, а дело в том что машина создавалась для очень маленьких людей если не сказать лилипутов, управлять ей в штатном исполнении сущий ад, если вы выше 1метра 50 см, пользоваться тормозами можно только в нейтральном положении коробки передач, иначе нога упирается в руль. Это максимальные регулировки!!! Если пытаться передвигаться по чреву, салоном его не назвать, без шлемофона то можно легко продырявить себе голову, о какую-нибудь в прошлом полезную штуковину с резьбой или без нее... Эргономика машины отсутствует как класс!!! Более неудобно не в одном ТС я себя не ощущал, на конкурсе самое неудобное транспортное средство века, БРДМ2 занял бы на мой взгляд первое место.
Но все это меркнет, по сравнению с теми ощущениями которые ты испытываешь за рулем этой машины, - феерия благородных чувств смешавшись с запахом пропотелого шлемофона делает из тебя уже не просто человека, а супер человека!!! Правда в очень стесненных условиях...
Управление машиной:
Гур очень мягкий , руль можно крутить мизинцем, в доказательство могу снять видео!!! Так же как и в газ 66 руль не связан с колесами, его не бьет не вырывает из рук, одним словом ролс ройс! Тормоза, таких тормозов у меня еще не было!!! отличные!!!
На трассе шурует будь здоров правда больше 60 мы разгоняться не стали, шум двигателя на этой скорости в внутри сопоставим с шумом в кабине газ 66 на скорости 95 км ч, приходилось кричать, двигатель тянет машину на всех 4 скоростях без очевидного исступления динамики.Обзорность, позволительная для бронивика, машины сбоку даже через перескопы не видно. Проехали сегодня 120 км, из них километра 3-4 по заснеженному целому полю... Ходовые характеристики на накаченных колесах выше моих ожиданий, снежная целина - асфальт... Мягкость хода тоже очень радует. Удивили продуманные мелочи: если вдруг у вас отказал мотор дворников, то вы можете управлять ими вручную. Или например в баках установлены щупы для просмотра уровня бензина, с ризками, так же на случай если вдруг откажет показометр. Работает все. Есть мелочи, но в целом все гуд. Машина с хранения 5500 км пробега, все системы типа рации тепловизор и птур удалены. Предстоит большая работа!!! но об этом позже, предела моей радости нет!!!, а пока несколько фотографий:
Прошу строго не судить за смену присущего нашему форуму автомобиля, но все же на очень близкого родственника. Страсть к плаванию не утихала, и рано или поздно это должно было произойти.
Первые ощущения:
Никогда в принципе не ездил на БРДМе но сидел и примерно понимал то что меня ждет, я много о нем читал и сильно его хотел, и вот спустя некоторое время машина Амфибия, в моих руках.
Рост у меня 182см, габариты ширше среднего, но не в этом дело, а дело в том что машина создавалась для очень маленьких людей если не сказать лилипутов, управлять ей в штатном исполнении сущий ад, если вы выше 1метра 50 см, пользоваться тормозами можно только в нейтральном положении коробки передач, иначе нога упирается в руль. Это максимальные регулировки!!! Если пытаться передвигаться по чреву, салоном его не назвать, без шлемофона то можно легко продырявить себе голову, о какую-нибудь в прошлом полезную штуковину с резьбой или без нее... Эргономика машины отсутствует как класс!!! Более неудобно не в одном ТС я себя не ощущал, на конкурсе самое неудобное транспортное средство века, БРДМ2 занял бы на мой взгляд первое место.
Но все это меркнет, по сравнению с теми ощущениями которые ты испытываешь за рулем этой машины, - феерия благородных чувств смешавшись с запахом пропотелого шлемофона делает из тебя уже не просто человека, а супер человека!!! Правда в очень стесненных условиях...

Управление машиной:
Гур очень мягкий , руль можно крутить мизинцем, в доказательство могу снять видео!!! Так же как и в газ 66 руль не связан с колесами, его не бьет не вырывает из рук, одним словом ролс ройс! Тормоза, таких тормозов у меня еще не было!!! отличные!!!
На трассе шурует будь здоров правда больше 60 мы разгоняться не стали, шум двигателя на этой скорости в внутри сопоставим с шумом в кабине газ 66 на скорости 95 км ч, приходилось кричать, двигатель тянет машину на всех 4 скоростях без очевидного исступления динамики.Обзорность, позволительная для бронивика, машины сбоку даже через перескопы не видно. Проехали сегодня 120 км, из них километра 3-4 по заснеженному целому полю... Ходовые характеристики на накаченных колесах выше моих ожиданий, снежная целина - асфальт... Мягкость хода тоже очень радует. Удивили продуманные мелочи: если вдруг у вас отказал мотор дворников, то вы можете управлять ими вручную. Или например в баках установлены щупы для просмотра уровня бензина, с ризками, так же на случай если вдруг откажет показометр. Работает все. Есть мелочи, но в целом все гуд. Машина с хранения 5500 км пробега, все системы типа рации тепловизор и птур удалены. Предстоит большая работа!!! но об этом позже, предела моей радости нет!!!, а пока несколько фотографий:
