Двигатель ваз 2108 в 131...
Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
Re: Двигатель ваз 2108 в 131...
vanzan писал(а):А дальше будут фото?
Будут но прогресс приходит с интервалом в месяц - полтора)))
SAY
Re: Двигатель ваз 2108 в 131...
UAZMETALL писал(а):Илья. писал(а):Мотор 08 в ЗИЛ - это юмор такой?
Ну, да, я тоже думал что юмор... На УАЗбуке вообще пошутили, что этот мотор будет на ЗИЛе в роли масляного насоса
Но человек, похоже, настроен серьезно. Я как понял, он воткнет его туды вместе с кпп и главной парой от 2108 и оставит ЗИЛовскую КПП после этого, тоесть по сути, он будет орудовать двумя КПП и ползать на нем исключительно по говнолину (не дай бог ему на дорогу выехать на этом чуде с максимальной скоростью 10 км/час) ревя моторчиком от ТАЗа на 5000 об/мин...
Вся затея из-за того, что как я понял, штатный ЗИЛовский мотор разморожен и руки чешутся.
Вопрос к автору... ЗИЛ утрачивает способность передвижения по дороглм общего пользования, так как вы это не зарегистрируете никогда, даже если сам ВВП ваш родственник. Где ездить то будете???
Про цену регистрации я уже писал что это примерно 15 -20 тр, даже если ввп не родственник.
А зачем вообще это регистрировать не понятно)
SAY
Re: Двигатель ваз 2108 в 131...
Домье. писал(а):Я эти рассказы про установку мотора уже года полтора слушаю , но не думал что дело до реализации дойдет
Да-да-да)))) Дело перешагунуло свой рубикон)))
От ТАЗа открутил воздушный фыльтр и тут натнулся на разобранный квадр и пришлось его собрать, чтобы тазовский мотор было где разобрать после снятия и немного)))) доработать)
SAY
Re: Двигатель ваз 2108 в 131...
Кто опровергнет или подтвердит мысли мои?
Если колено у зила вращается по часовой стрелке, то Вазовский мотор надо ставить левым шрусом на кпп зиловскую, а ремнем соответственно наружу. Куда вывести выхлоную трубу на штатное место или кобру на крыло по передней стойке кабины?
Пойду подумаю)
Если колено у зила вращается по часовой стрелке, то Вазовский мотор надо ставить левым шрусом на кпп зиловскую, а ремнем соответственно наружу. Куда вывести выхлоную трубу на штатное место или кобру на крыло по передней стойке кабины?
Пойду подумаю)
SAY
Re: Двигатель ваз 2108 в 131...
Duke76 писал(а):Ну не так всё плохо. Вроде как на высших передачах в обеих КПП - километров до 50 он должен разгоняться. И крутящий на входе в зиловскую КПП - должен быть килограмм 25-30. А у родного - 40... Вывод - в кпп ВАЗ надо будет подрубать 3-4 передачи. Но километров 30-40 - он должон уверенно "давать". Для какого-нибудь охотхозяйства, личных хознужд - может и сойти.
И мне примерно также кажется

SAY
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель ваз 2108 в 131...



не ту страну назвали гондурасом
ЧОПОРОВ
Re: Двигатель ваз 2108 в 131...
ЧОПОРОВ писал(а)::-oни хрена себе темка ,от себя посоветовал бы поставить двиг от оки поэкономичней будет
У окушного двигателя конструктив не хорош, ездить придется на пониженной ну и нет его под рукой))))
SAY
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Двигатель ваз 2108 в 131...
изучи конструктив зис 154 зис 122, автобусы гибридные 50 годов прошлого века, интересный концепт, который спасет твой зил от отстоя 

superperets
Re: Двигатель ваз 2108 в 131...
superperets писал(а):изучи конструктив зис 154 зис 122, автобусы гибридные 50 годов прошлого века, интересный концепт, который спасет твой зил от отстоя
Что такое отстой?
SAY
Re: Двигатель ваз 2108 в 131...
Саня, это человек у которого все отстой , он потерял смысл в жизни и себя в передовом обществе 

Домье.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Двигатель ваз 2108 в 131...
Домье. писал(а):Саня, это человек у которого все отстой , он потерял смысл в жизни и себя в передовом обществе
а ты повсей видимости очень хорошо меня знаешь?, или это у вас какая то особенность все знать про людей, но в тоже время я склонен думать что не все люди могут представить виртуальную модель механизма на основе имеющихся знаний.....
а отстой потому что тяжелый зил для двигателя от жиги, шишиги-мутанты с такими движками то еле ползают, а тут зил но если внедрить движок постоянного тока киловат на 40 весом в кг 150 может 200, в раздатку напрямую, потянет, но ездить только по сухому : )
а по поводу автобусов зис я завел, чтоб подпитать конструкторскую страсть инженера

superperets
Re: Двигатель ваз 2108 в 131...
человек развлекается , что в этом плохого , а вот хороший мотор из вашей идеи сделан умелыми руками капиталистов и денег стоит сравнимых с ценой иномарки из салона , да еще и батареи . Так что эти компоненты вашей концепции жить как придется чем бог подаст абсолютно противоречат , а жиговское двигло имеющееся на участке как раз вписывается
Домье.
Re: Двигатель ваз 2108 в 131...
Домье. писал(а):Саня, это человек у которого все отстой , он потерял смысл в жизни и себя в передовом обществе
Точно у некторох мечта тролейбус заиметь))))
Ну самое главное даже лучше соседу посоветовать)))
SAY
Re: Двигатель ваз 2108 в 131...
Домье. писал(а):человек развлекается , что в этом плохого , а вот хороший мотор из вашей идеи сделан умелыми руками капиталистов и денег стоит сравнимых с ценой иномарки из салона , да еще и батареи . Так что эти компоненты вашей концепции жить как придется чем бог подаст абсолютно противоречат , а жиговское двигло имеющееся на участке как раз вписывается
В самое яблочко - денег жалко - котедж строю)))
SAY
Re: Двигатель ваз 2108 в 131...
superperets писал(а):Домье. писал(а):Саня, это человек у которого все отстой , он потерял смысл в жизни и себя в передовом обществе
а ты повсей видимости очень хорошо меня знаешь?, или это у вас какая то особенность все знать про людей, но в тоже время я склонен думать что не все люди могут представить виртуальную модель механизма на основе имеющихся знаний.....
а отстой потому что тяжелый зил для двигателя от жиги, шишиги-мутанты с такими движками то еле ползают, а тут зил но если внедрить движок постоянного тока киловат на 40 весом в кг 150 может 200, в раздатку напрямую, потянет, но ездить только по сухому : )
а по поводу автобусов зис я завел, чтоб подпитать конструкторскую страсть инженера
Спасибо за совет!.
Дайте ссылку на шишугу мутанта с такими движками, лучше несколько

SAY
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Двигатель ваз 2108 в 131...
Домье. писал(а):человек развлекается , что в этом плохого , а вот хороший мотор из вашей идеи сделан умелыми руками капиталистов и денег стоит сравнимых с ценой иномарки из салона , да еще и батареи . Так что эти компоненты вашей концепции жить как придется чем бог подаст абсолютно противоречат , а жиговское двигло имеющееся на участке как раз вписывается
да капиталисты своими руками в этом моторе делают только добавочную стоимость и удешевляют себестоимость за счет понижения качества, если уж очень захотелось человек бы выкрутился и пообщался бы с какими нить матерыми тролейбусниками или трамвайщиками. а кстати в зисах 154 не такая уж и большая емкость, и то для старта дизеля кстати последний советский компрессорный нагнетатель типа рутс, дул в этот ярославский дизелек, такие же как на меринах и таетах ставят, только в отличие от советских они камни не перемалывают.
а ты умелый провокатор, одним словом ... .
superperets
Re: Двигатель ваз 2108 в 131...
superperets писал(а):Домье. писал(а):человек развлекается , что в этом плохого , а вот хороший мотор из вашей идеи сделан умелыми руками капиталистов и денег стоит сравнимых с ценой иномарки из салона , да еще и батареи . Так что эти компоненты вашей концепции жить как придется чем бог подаст абсолютно противоречат , а жиговское двигло имеющееся на участке как раз вписывается
да капиталисты своими руками в этом моторе делают только добавочную стоимость и удешевляют себестоимость за счет понижения качества, если уж очень захотелось человек бы выкрутился и пообщался бы с какими нить матерыми тролейбусниками или трамвайщиками. а кстати в зисах 154 не такая уж и большая емкость, и то для старта дизеля кстати последний советский компрессорный нагнетатель типа рутс, дул в этот ярославский дизелек, такие же как на меринах и таетах ставят, только в отличие от советских они камни не перемалывают.
а ты умелый провокатор, одним словом ... .
Товарисч заведите свою тему про электродвигатели, мне оно не нада. Я матерый тролейбусник кстати)))
SAY
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Двигатель ваз 2108 в 131...
SAY писал(а):Кто опровергнет или подтвердит мысли мои?
Если колено у зила вращается по часовой стрелке, то Вазовский мотор надо ставить левым шрусом на кпп зиловскую, а ремнем соответственно наружу. Куда вывести выхлоную трубу на штатное место или кобру на крыло по передней стойке кабины?
Пойду подумаю)
Дифференциал на жигулевской коробке не забудем заварить или как-то заблокировать.
Панки грязи не боятся.
MERIDIANIX
Re: Двигатель ваз 2108 в 131...
MERIDIANIX писал(а):SAY писал(а):Кто опровергнет или подтвердит мысли мои?
Если колено у зила вращается по часовой стрелке, то Вазовский мотор надо ставить левым шрусом на кпп зиловскую, а ремнем соответственно наружу. Куда вывести выхлоную трубу на штатное место или кобру на крыло по передней стойке кабины?
Пойду подумаю)
Дифференциал на жигулевской коробке не забудем заварить или как-то заблокировать.
Ну ясен красен или заварить или дробью засыпать.
SAY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Двигатель ваз 2108 в 131...
лучше б конечно же движок от классики, или от москвича, геморою намного меньше да и тяговитый он. Это я по личному опыту (счастливый владелец 412)
а старенького москвича можно купить за пару тысяч, и ещё одну коробку наверно придётся воткнуть типа раздатки. Не хватит крутящего момента при выезде из грязи, у родового не хватает - глохнет, а у этого подавно

Alexey1980
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение