что лучше для переделки 5312 или5410
Обсуждение автомобилей КамАЗ, их модификаций и техники на их базе.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:19
- Модель: КАМАЗ
что лучше для переделки 5312 или5410
Здравствуйте форумчане , Я сам с Приморского края, и у нас любителей тяжелой техники мало, в основном джиперы, поэтому обращаюсь к вам.
Планирую постройку машины для вылазки в грязь , отдыха на природе , и не долгим путешествия по Прим.Краю.
Подскажите что лучше для переделки ? , есть две рамы с тягача и площадки .
Больше склоняюсь к раме 5420,так как два моста, соответственно легче, проще преодолевать болота. Хочу поставить на нее мосты от БРДМ-2 ,потому что блокировки и проще с выбором резины (в планах поставить арочную резину). Как мне подсказывает опыт надо склонять к короткой раме , потому что меньше шансов сесть на днище при преодолении препятствия ,+ меньший вес .
Так же буду оставлять 730 двс + коробку с делителем . Устанавливать кунг не буду , борьба за вес, мне места и в кабине со спальником хватит. Планируется только установка силового каркаса, бамперов.
Так же что лучше камазовские мосты ставить от 4326 ?! или всетаки БРДМ ?!
Спасибо за ответы.
Планирую постройку машины для вылазки в грязь , отдыха на природе , и не долгим путешествия по Прим.Краю.
Подскажите что лучше для переделки ? , есть две рамы с тягача и площадки .
Больше склоняюсь к раме 5420,так как два моста, соответственно легче, проще преодолевать болота. Хочу поставить на нее мосты от БРДМ-2 ,потому что блокировки и проще с выбором резины (в планах поставить арочную резину). Как мне подсказывает опыт надо склонять к короткой раме , потому что меньше шансов сесть на днище при преодолении препятствия ,+ меньший вес .
Так же буду оставлять 730 двс + коробку с делителем . Устанавливать кунг не буду , борьба за вес, мне места и в кабине со спальником хватит. Планируется только установка силового каркаса, бамперов.
Так же что лучше камазовские мосты ставить от 4326 ?! или всетаки БРДМ ?!
Спасибо за ответы.
ЕвгенийИва
Re: что лучше для переделки 5312 или5410
ЕвгенийИва писал(а):Так же буду оставлять 730 двс
Это от Каз-4540 6 цилиндровый,ставь лучше Камаз-740 8 цилиндровый.
vanzan
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: что лучше для переделки 5312 или5410
Посмотри нагрузку по мостам, не исключено, что небольшой кунг улучшит этот показатель...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: что лучше для переделки 5312 или5410
мое мнение что брдм мосты под камазом будут слабоваты. Может от IFA ? блокировки, порталы....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:19
- Модель: КАМАЗ
Re: что лучше для переделки 5312 или5410
vanzan писал(а):ЕвгенийИва писал(а):Так же буду оставлять 730 двс
Это от Каз-4540 6 цилиндровый,ставь лучше Камаз-740 8 цилиндровый.
Извиняюсь за очепятку именно 740 останется
ЕвгенийИва
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:19
- Модель: КАМАЗ
Re: что лучше для переделки 5312 или5410
Добрый Фей писал(а):мое мнение что брдм мосты под камазом будут слабоваты. Может от IFA ? блокировки, порталы....

У меня эдумаю всего два варианта из которых я могу что-то выбрать это БРДМ ,или с камазовскими мостами морочиться .
И вес того что получиться думаю не будет превышать 5 тонн при полной загрузке , тоесть в теории все должно выдержать !
ЕвгенийИва
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: что лучше для переделки 5312 или5410
Добрый Фей писал(а):мое мнение что брдм мосты под камазом будут слабоваты. Может от IFA ? блокировки, порталы....
На ИФЕ мосты редукторные, но оси шестерен редуктора находятся в горизонтальной плоскости.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: что лучше для переделки 5312 или5410
ЕвгенийИва писал(а):И вес того что получиться думаю не будет превышать 5 тонн при полной загрузке , тоесть в теории все должно выдержать !
Меня терзают смутные сомнения........ мостам БРДМ не очень понравится почти вдвое больший момент от камазовского двигателя
Alex34
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: что лучше для переделки 5312 или5410
Монах80 писал(а):Добрый Фей писал(а):мое мнение что брдм мосты под камазом будут слабоваты. Может от IFA ? блокировки, порталы....
На ИФЕ мосты редукторные, но оси шестерен редуктора находятся в горизонтальной плоскости.
а повернуть ?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: что лучше для переделки 5312 или5410
Добрый Фей писал(а):Монах80 писал(а):Добрый Фей писал(а):мое мнение что брдм мосты под камазом будут слабоваты. Может от IFA ? блокировки, порталы....
На ИФЕ мосты редукторные, но оси шестерен редуктора находятся в горизонтальной плоскости.
а повернуть ?
Я смотрел и на схемы и на живой мост, но как перевернуть так и не придумал (если не брать в расчет вариант со сложным редуктором, в котором надо использовать паразитную шестерню)
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: что лучше для переделки 5312 или5410
Монах80 писал(а):Я смотрел и на схемы и на живой мост, но как перевернуть так и не придумал (если не брать в расчет вариант со сложным редуктором, в котором надо использовать паразитную шестерню)
Ну на вскидку могу сказать самый простой и радикальный способ - резать чулки, поворачивать как надо и варить обратно. Страшно это только на первый взгляд - при внимательном рассмотрении всё нет так и сложно.
....только вот думаю автору данной темы это не поможет, т.к. найти мосты от ИФЫ в Приморье явно очень проблематично ... скорее даже не реально

Ну а если по-теме, то думаю что и КАМАЗовские мосты (особенно если будет возможность найти с блокировкой жёсткой) будут не хуже БРДМовских. Ну добавят они килограмм 300 к общей массе, но зато там во первых - колея нормальная (на БРДМ мосты уже, а машина, раз она на базе КАМАЗа, то будет явно высокая); во вторых - тормоза с КАМАЗовскими мостами переделывать не придётся (а на БРДМ гидравлические); в третьих запаса прочности КАМАЗовским омстам точно хватит, ну а в четвёртых у КАМАЗ большой выбор передаточных чисел, что тоже не лишне.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:19
- Модель: КАМАЗ
Re: что лучше для переделки 5312 или5410
Всем спасибо за советы и ответы . Щас тоже начинаю склоняться к камазовским мостам , щас ищу блокировки в них, особенно в передний !
ЕвгенийИва
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:19
- Модель: КАМАЗ
Re: что лучше для переделки 5312 или5410
И все-таки что лучше, два моста или три ? В лесу, на болоте лучше два .! ?
ЕвгенийИва
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: что лучше для переделки 5312 или5410
Самое лучшее это максимальное количество мостов при минимальной массе авто! (гусеница всяко лучше колёс). Так что надо выбирать компромисс - если машина будет лёгкой, то хватит и двух мостов, а если планируется КУНГ с оборудованием, то лучше уж срауз на три смотреть .....
а так-то модет Вам проще сразу взять КАМАЗ 4310 или Урал 4320 да и ездить спокойно?
а так-то модет Вам проще сразу взять КАМАЗ 4310 или Урал 4320 да и ездить спокойно?

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:19
- Модель: КАМАЗ
Re: что лучше для переделки 5312 или5410
andrei писал(а):Самое лучшее это максимальное количество мостов при минимальной массе авто! (гусеница всяко лучше колёс). Так что надо выбирать компромисс - если машина будет лёгкой, то хватит и двух мостов, а если планируется КУНГ с оборудованием, то лучше уж срауз на три смотреть .....
а так-то модет Вам проще сразу взять КАМАЗ 4310 или Урал 4320 да и ездить спокойно?
4310 у нас в регионе переваливает за 1.000.000р . А состояние оставляет желать лучшего ! С консервации 1400.000 и то кот в мешке ! Да и база у него длинная, в лесу с ним будет хреново, как и кунг в лесу .
ЕвгенийИва
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение