Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Привет аvv.
Если распорку для троса не ставить, то трос будет пачкатся и царапать будку + возможно под грузом замять углы на будке от натяжения троса. Будки то у нас сопливые - по бескаркасной технологии, типа сендвич панель. На ПАРМах 131ых будки как раз с металлокаркасом и распоркой является сам верх будки.
Ещё нюанс, что трос проходит по углу кабинной двери, то есть по углу кабины. Под грузом дверь открывается (и при переезде когда трос натянут и навешен на крюк), без груза трос мешает открытию двери, трос приходиться приподнимать чтоб дверь открыть. По Вашему вопросу - конечно делать рамку (козырёк) для длиномеров. Распорка прикручена к тросам. То есть висит. Отключатели рессор не пробовал. Швеллер - нормально. Упирается в чашки рессор. Ну может в общей сложности на 1 см выгнулся. Но это скорее не от груза, а от лишнего усердия, перетяжки стремянок (которые крепят швеллер).

Если распорку для троса не ставить, то трос будет пачкатся и царапать будку + возможно под грузом замять углы на будке от натяжения троса. Будки то у нас сопливые - по бескаркасной технологии, типа сендвич панель. На ПАРМах 131ых будки как раз с металлокаркасом и распоркой является сам верх будки.
Ещё нюанс, что трос проходит по углу кабинной двери, то есть по углу кабины. Под грузом дверь открывается (и при переезде когда трос натянут и навешен на крюк), без груза трос мешает открытию двери, трос приходиться приподнимать чтоб дверь открыть. По Вашему вопросу - конечно делать рамку (козырёк) для длиномеров. Распорка прикручена к тросам. То есть висит. Отключатели рессор не пробовал. Швеллер - нормально. Упирается в чашки рессор. Ну может в общей сложности на 1 см выгнулся. Но это скорее не от груза, а от лишнего усердия, перетяжки стремянок (которые крепят швеллер).
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник.
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Lisник. писал(а): Ну может в общей сложности на 1 см выгнулся. Но это скорее не от груза, а от лишнего усердия, перетяжки стремянок (которые крепят швеллер).
Т.е. ты притягивал П-образными скобами к раме? А я хотел раму просверлить...
avv
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Всё лето на даче с кран стрелой "Шарик" работает.
Большую телегу распилил на металл.
Сделал фаркоп спереди для манёвра маленькой телеги.
Самосвал - отличный с краном.
Загрузил в телегу что либо тяжёлое. Отцепился, краном за дышло поднял, всё вывалилось.
Много чего поднял - перевёз. Даже туалет типа сортир в сборе
Большую телегу распилил на металл.
Сделал фаркоп спереди для манёвра маленькой телеги.
Самосвал - отличный с краном.
Загрузил в телегу что либо тяжёлое. Отцепился, краном за дышло поднял, всё вывалилось.
Много чего поднял - перевёз. Даже туалет типа сортир в сборе

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
круто . Осталось спецтелегу сделать . С поворотными колёсами 

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Интересная реализация, так же хочу в перспективе. Lisник, а можно в перспективе сфоткать и опубликовать узлы:
1) Крепления у бампера двух опор.
2) Перевозки на кузове этих опор, если перевозите конечно.
3) Крюки на заднем бампере.
тут фотки только общие...
буду делать самостоятельно. Считаю выгодней сделать такое устройство, чем вызывать погрузчик каждый раз. Тоже вот например возник недавно вопрос, снять движок у ГАЗ-53, удобнее работать, но пришлось отказаться, т.к. цена вопроса снятия около 3т.р., сделал всё без съёма движка, но если бы снял, более бы глубже залес для ремонта и капиталки. Или эти же ж/б кольца в колодец опустить. Деревня в 55км от города, одна дорога туда и обратно для погрузчика 2 часа, а если по 1100р/час, то выходит сумма за пустячную операцию от 4х т.р., в общем выгодней собрать самому такой кран! Пусть и не уклюж, зато почти бесплатен на своем огороде
1) Крепления у бампера двух опор.
2) Перевозки на кузове этих опор, если перевозите конечно.
3) Крюки на заднем бампере.
тут фотки только общие...
буду делать самостоятельно. Считаю выгодней сделать такое устройство, чем вызывать погрузчик каждый раз. Тоже вот например возник недавно вопрос, снять движок у ГАЗ-53, удобнее работать, но пришлось отказаться, т.к. цена вопроса снятия около 3т.р., сделал всё без съёма движка, но если бы снял, более бы глубже залес для ремонта и капиталки. Или эти же ж/б кольца в колодец опустить. Деревня в 55км от города, одна дорога туда и обратно для погрузчика 2 часа, а если по 1100р/час, то выходит сумма за пустячную операцию от 4х т.р., в общем выгодней собрать самому такой кран! Пусть и не уклюж, зато почти бесплатен на своем огороде

ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Yuraz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Ну ё-маё... Таль и поперечина - в одно лицо снять двигатель газона пол дня работы. Это со всей работой по его освобождению от прочих узлов, агрегатов и креплений.
А если отстегнуть морду (крылья и облицовку радиатора), то вообще руками вчетвером скинуть можно. Без облицовки ещё чем хорошо - можно вместе с коробкой доставать.
А если отстегнуть морду (крылья и облицовку радиатора), то вообще руками вчетвером скинуть можно. Без облицовки ещё чем хорошо - можно вместе с коробкой доставать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Yuraz писал(а):Интересная реализация, так же хочу в перспективе. Lisник, а можно в перспективе сфоткать и опубликовать узлы:
1) Крепления у бампера двух опор.
2) Перевозки на кузове этих опор, если перевозите конечно.
3) Крюки на заднем бампере.
тут фотки только общие...
буду делать самостоятельно. Считаю выгодней сделать такое устройство, чем вызывать погрузчик каждый раз. Тоже вот например возник недавно вопрос, снять движок у ГАЗ-53, удобнее работать, но пришлось отказаться, т.к. цена вопроса снятия около 3т.р., сделал всё без съёма движка, но если бы снял, более бы глубже залес для ремонта и капиталки. Или эти же ж/б кольца в колодец опустить. Деревня в 55км от города, одна дорога туда и обратно для погрузчика 2 часа, а если по 1100р/час, то выходит сумма за пустячную операцию от 4х т.р., в общем выгодней собрать самому такой кран! Пусть и не уклюж, зато почти бесплатен на своем огороде
Выгоднее иметь погрузчик. Какие-то фото есть еще здесь:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=14215&p=140529&hilit=%D0%BC%D0%BE%D1%8F+%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0#p140529
Опасная штука кстати. Я доверил чуркам прицепить кольцо, слабину троса нормально не выбрали, трос мимо барабана пошел, свернул вилку лебедки. Еще один раз трос с ролика стрелы соскакивал при подъеме. Пилить трос при висящей на высоте трех метров бетонной чушке вещь не из приятных.
avv
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
avv писал(а):доверил чуркам прицепить кольцо, слабину троса нормально не выбрали, трос мимо барабана пошел, свернул вилку лебедки. Еще один раз трос с ролика стрелы соскакивал при подъеме. Пилить трос при висящей на высоте трех метров бетонной чушке вещь не из приятных.
Ооо -

Если без нагрузки трос наматывается или разматывается, то можно словить две проблемы. Ловил уже.
1. Соскакивает с верхнего ролика. Высота от земли 4 метра (по паспорту). Меня спасает балкон у дома (сарая). За территорией "участка" есть "очковатость" при работе. Следить нужно за натяжкой троса.
Пропустил через "уловитель", стало попроще, по надёжнее.
2. Тоже стропальщик "просчёлкал" намотало на вал между барабаном и поперечиной. Поперечину выгнуло в итоге на 6 мм. Еле размотал, трос спас.
Сфотографирую узлы в воскресение (если не забуду). Живу на даче.
Стрелу в снятом виде не вожу. Она длиной 4 метра, а фургон 3.6 м.
ЗИЛовскую стрелу с лежачего положения не поставить на места крепления. Крюки передние - уже. Мешают. Стрелу можно только вертикально ставить.
Стрела "А" стоит на подставке вертикально, на бетонных плитах (от земли 30см). Стоит у стены домика (сарая). Макушка "А" аккурат в рабочей зоне балкона второго этажа.
Подъезжаю к дому с "А" мордой в плотную. Встаю на бампер и как штангист поднимаю за поперечину кран стрелу, ставлю на бампер в уши- уловители. Тоже штатные от ЗИЛ 131. Фиксирую всё. С помощью балкона продеваю трос лебёдочный через верхний ролик.
Растяжки цепляю за задние крепления за чашками задних рессор на раме. (Поперечный швеллер и ЗИЛовские передние крюки на концах его).
Отъезжаю от дома. Кран виснет.
Убираю по этой же схеме.
В других местах его ни где не ставлю не снимаю. Не реально. Очень заморочно.
Использую в "ореоле" дачи. Провода по садоводству пока все целые.

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
дааа почитал и подумал как хорошо что у меня есть мтз с куном
не ту страну назвали гондурасом
ЧОПОРОВ
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Илья, можешь сделать фотографии крепления стрелы на раме?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Фото получились визуально только с одной стороны (внутренней). Позже щёлкну ещё с другой. С внешних сторон крепёж подрезан плотно на "бугор". А то сей час получилось впечатление будто щели какие то.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник.
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
avv
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Ролик штатный внутри "!_!"
и снаружи от штатного ролика взята нижняя часть и установлена наверх, закреплена ещё уголками.
и снаружи от штатного ролика взята нижняя часть и установлена наверх, закреплена ещё уголками.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник.
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Я просто из двух комплектов штатных роликов собрал прямоугольник и стоит он внутри. Вертикальные ролики скорее всего надо было укоротить, но итак нормально работает.
А уголок можно и снаружи прикрутить, непонятно только зачем
А уголок можно и снаружи прикрутить, непонятно только зачем
avv
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Илья! Привет! Вот тоже решил такое смастерить! стрелу вроде нашёл!! Вопрос про крепление! не могу разобрать на фото как они устроены!?? А почему ты не стал делать на КУНГе как положено ролики для фиксации троса?? И за что ты сзади цепляешь троса!? Если не сложно! Спасибо!
Pilot
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Pilot писал(а):Илья! Привет! Вот тоже решил такое смастерить! стрелу вроде нашёл!! Вопрос про крепление! не могу разобрать на фото как они устроены!?? А почему ты не стал делать на КУНГе как положено ролики для фиксации троса?? И за что ты сзади цепляешь троса!? Если не сложно! Спасибо!
А чего там разбирать. На конце стрелы шарик. На опоре шарообразная выемка. Шарик встает в выемку и протыкается штырем. Если штырь срежет, шарик типа не должен выскочить из выемки. Вари квадратную выемку и всех делов. Боковые стороны повыше, перед и зад чуть ниже, чтобы дать возможность опускаться стреле. Сзади у Ильи швеллер, у меня квадратная труба сотка с толщиной стенки почти сантиметр (которую уже погнуло).
avv
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Всем привет!
Скажите, а если лебедка без тормоза, то при установке КОМа в нейтральное положение - груз будет падать вниз??? Не понял за счет чего груз будет держаться и не разматываться?
Скажите, а если лебедка без тормоза, то при установке КОМа в нейтральное положение - груз будет падать вниз??? Не понял за счет чего груз будет держаться и не разматываться?
Леха_66
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Леха_66 писал(а):Всем привет!
Скажите, а если лебедка без тормоза, то при установке КОМа в нейтральное положение - груз будет падать вниз??? Не понял за счет чего груз будет держаться и не разматываться?
Читайте тему с начала, там все написано.
avv
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
avv писал(а):Леха_66 писал(а):Всем привет!
Скажите, а если лебедка без тормоза, то при установке КОМа в нейтральное положение - груз будет падать вниз??? Не понял за счет чего груз будет держаться и не разматываться?
Читайте тему с начала, там все написано.
Тыкните пальцем где написано про лебедку без тормозов
Леха_66
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
А если не найду штатных креплений к раме!? Какие они должны быть! Может какой рисунок? я так понимаю там сфера!
Pilot
Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение