Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Итак...
Сам я из тех, для кого железо и бензин - неотъемлемая составляющая.
Это я к тому, что даже здесь, на форуме, видны разные цели участников. Из-за этого и возникают многие споры.
Для меня - важно "ощущение кентавра". Когда я и механизм действуем как одно целое. Это не есть жалость и стирание пыли, но и отсутствует раздражение в отношении недостатков железного партнёра. Это не у бездушной машины проблемы с карбом - это у нас проблемы
Моя основная, но тоже любимая
, деятельность связана с другим предметом. Но техника - моя любовница
На аватарку поставил Деф - чтоб хоть как-то разбавить ряды шишиг. Он, к слову, у меня именно такой - лимитированная серия Tomb Raider, один из 90 коротышей ручной сборки. Если у кого будут вопросы по Дефам - готов пообсуждать.
Шишига...
Машина, которую в детстве я провожал взглядом. Которая манила...
Если бы мне в 1983-м, когда мне было семь лет, кто-то бы сказал, что ОНА съехала с конвейера...
Сам я частенько о ней подумывал, но... Иногда нужен пинок судьбы. И вот, летом 2011, по случаю дня рождения, этот пинок состоялся. Мой партнёр был инициатором, брат развернул активные поиски... Окончательное решение было за мной.
Выбор пал на 66-05 с К66Н... Стояла она на базе, в ряду других раритетов - вытащенных с разнообразных государственных служб. Матовая выцветшая краска, облезшая на кунге... Бампер, висящий на одном конце рамы - заткнутый болтиком в дырку
Это последствие "отрывания" генератора, который был вместо лебедки. С машиной уже поработали - кое-что новое стояло в гуре и тормозах. Визуальный осмотр показывал, что её пробег похоже и в правду стремится к нолю. Щиток приборов стоял уже не родной - и не был показателем. Паутины по машиной было куда больше, чем пыли...
Что обратило внимание. Карб хоть и был запитан из бутылочки, но двигатель заводился буквально с полоборота.
Решение было принято.
Резина на машине была поменяна на нетресканную.
Допом к машине нам отдали комплект "родных" болтовых дисков с флипами и ролики для лебедки.
Договорились, что местные деятели машину больше не трогают, к отъезду мы её готовим сами - в т.ч. и доукомплектовываясь при необходимости.
За несколько часов, на пару с братом:
1. Восстановили подачу бенза из одного бака. Не хватало фильтра, который на раме, и трубки к нему. Ну и отвыкла машина от такого способа питания
2. Помучили подкачку - цели добились, колеса до рабочего накачали. Была свеже спёрта трубка, которая на заднем мосту. Открутили с найденного донора - прикрутили. Протянули явные свищи в соединениях.
3. Не знаю как его пригнали на базу, но стоял он с подключенным передним мостом. Судя по дальнейшей технологии, рычаги раздатки не трогались о-о-очень давно. Так мы обосновали, что спецмонтировка - неотъемлемая часть данного автомобиля
Ну и поехали.
Перегон в километров 70 - прошёл нормально.
Только на относительно новой дороге была напряжёнка в 80-м бензом. Обсохли метров за 500 до вожделенного пистолета. Снова вспомню про Деф
Помимо прочих прелестей, он готовый аэродромный тягач - есть возможность включить понижайку не блокируя межосевой диффер. Что очень полезно на асфальте. Шишигу он деловито разогнал до 30-40 км/ч, а тут уже и поворот на колонку...
Продолжение следует...
Сам я из тех, для кого железо и бензин - неотъемлемая составляющая.
Это я к тому, что даже здесь, на форуме, видны разные цели участников. Из-за этого и возникают многие споры.
Для меня - важно "ощущение кентавра". Когда я и механизм действуем как одно целое. Это не есть жалость и стирание пыли, но и отсутствует раздражение в отношении недостатков железного партнёра. Это не у бездушной машины проблемы с карбом - это у нас проблемы

Моя основная, но тоже любимая


На аватарку поставил Деф - чтоб хоть как-то разбавить ряды шишиг. Он, к слову, у меня именно такой - лимитированная серия Tomb Raider, один из 90 коротышей ручной сборки. Если у кого будут вопросы по Дефам - готов пообсуждать.
Шишига...
Машина, которую в детстве я провожал взглядом. Которая манила...
Если бы мне в 1983-м, когда мне было семь лет, кто-то бы сказал, что ОНА съехала с конвейера...

Сам я частенько о ней подумывал, но... Иногда нужен пинок судьбы. И вот, летом 2011, по случаю дня рождения, этот пинок состоялся. Мой партнёр был инициатором, брат развернул активные поиски... Окончательное решение было за мной.
Выбор пал на 66-05 с К66Н... Стояла она на базе, в ряду других раритетов - вытащенных с разнообразных государственных служб. Матовая выцветшая краска, облезшая на кунге... Бампер, висящий на одном конце рамы - заткнутый болтиком в дырку

Что обратило внимание. Карб хоть и был запитан из бутылочки, но двигатель заводился буквально с полоборота.
Решение было принято.
Резина на машине была поменяна на нетресканную.
Допом к машине нам отдали комплект "родных" болтовых дисков с флипами и ролики для лебедки.
Договорились, что местные деятели машину больше не трогают, к отъезду мы её готовим сами - в т.ч. и доукомплектовываясь при необходимости.
За несколько часов, на пару с братом:
1. Восстановили подачу бенза из одного бака. Не хватало фильтра, который на раме, и трубки к нему. Ну и отвыкла машина от такого способа питания

2. Помучили подкачку - цели добились, колеса до рабочего накачали. Была свеже спёрта трубка, которая на заднем мосту. Открутили с найденного донора - прикрутили. Протянули явные свищи в соединениях.
3. Не знаю как его пригнали на базу, но стоял он с подключенным передним мостом. Судя по дальнейшей технологии, рычаги раздатки не трогались о-о-очень давно. Так мы обосновали, что спецмонтировка - неотъемлемая часть данного автомобиля

Ну и поехали.
Перегон в километров 70 - прошёл нормально.
Только на относительно новой дороге была напряжёнка в 80-м бензом. Обсохли метров за 500 до вожделенного пистолета. Снова вспомню про Деф

Продолжение следует...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!