змз40210L
Обсуждение автомобилей УАЗ, их модификаций и техники на их базе.
lapaev
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
superperets
- lapaev
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: МОРДОВИЯ
Re: змз40210L
на уаз.говорят плохой мотор много минусов.правда нет?стоит или не стоит брать уаз с таким движком?
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
lapaev
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: змз40210L
могу предложить такой же только форсированный до 100 бензина!!!
А можно просто полмотора!!
А можно просто полмотора!!
Pilot
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: змз40210L
самый большой минус большие камеры сгорания, кпд низкий, детонации, ресурс меньше, расход больше и все что с этим связано, второй минус что при сборке мотора ни кто его не балансировал и не вывешивал,
хочешь надежно, мотор под переборку, замена бошки и шлифовка, или конкретная шлифовка этой, штанги там всякие полюбому, балансировка коленвала с маховиком и с сцеплением, сцепление кстати лепестковое нужно, карб к-126 или к-135 безконтактное зажигание с октан корректором, поршня с шатунами в один вес, кольца гетз, набивка от мерседеса, и прокладки нормальные, ну и кому что нравится, я даже клему на генератор ставил под зажимной болт от автоакустики.
а еще этот мотор нужно правильно эксплуатировать, не держать на нем одинаковые обороты выше 2500, коленвал разбивает масло в поддоне и насос работает в холостую, не затягивает масло, в общем все время менять нужно обороты, и не откручивать до воя, на волге прямая передача 170 по спидометру, по нижним передачам уже не помню, на газелевской коробке вторая 110, третья 140, а потом думаешь а нужно ли вообще дальше разгоняться, машина неуправляемая, в общем такого секса эти тихоходные моторы не любят, что змз, что умз, и личная заметка мотор с чугунной помпой змз401 с поджатой головкой, гораздо дольше и неприхотливей эксплуатировался нежели с алюминиевой помпой змз402.
хочешь надежно, мотор под переборку, замена бошки и шлифовка, или конкретная шлифовка этой, штанги там всякие полюбому, балансировка коленвала с маховиком и с сцеплением, сцепление кстати лепестковое нужно, карб к-126 или к-135 безконтактное зажигание с октан корректором, поршня с шатунами в один вес, кольца гетз, набивка от мерседеса, и прокладки нормальные, ну и кому что нравится, я даже клему на генератор ставил под зажимной болт от автоакустики.
а еще этот мотор нужно правильно эксплуатировать, не держать на нем одинаковые обороты выше 2500, коленвал разбивает масло в поддоне и насос работает в холостую, не затягивает масло, в общем все время менять нужно обороты, и не откручивать до воя, на волге прямая передача 170 по спидометру, по нижним передачам уже не помню, на газелевской коробке вторая 110, третья 140, а потом думаешь а нужно ли вообще дальше разгоняться, машина неуправляемая, в общем такого секса эти тихоходные моторы не любят, что змз, что умз, и личная заметка мотор с чугунной помпой змз401 с поджатой головкой, гораздо дольше и неприхотливей эксплуатировался нежели с алюминиевой помпой змз402.
superperets
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: змз40210L
Есть на работе буханка 3741 с таким движком.Ничего плохого про этот движок сказать не смогу.Эксплуатируется в любую погоду,по любым дорогам и бездорожью.Двиг прошёл 150000км без ремонтов (причём на минералке).Зажигание на нём безконтактное.Сцепление с завода лепестковое стоит.Карб с завода стоит К-151У,тоже без нареканий,тока ЭПХХ сразу выкинули.Двигатель заводится с полтыка и работает ровно,расход маленький.Вот тока на 80-й бенз рассчитан,и думаю это один большой минус,учитывая,что 80-й у нас уже пропал.
С уважением.
С уважением.
vitek-1978
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: змз40210L
Я отработал на уазе с двигателем змз 402 5 лет и 150 тыщь очень надежный, не прихотливый и экономичный движок. Были уазы с умз те по хуже в плане экономичности и прочности(у одного движка показался шатун у другого оборвало поршень).
KadochnikovAA
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение