Переоборудование ЗиЛ - 131.
Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Андрей! помните вы рассказывали что вам пришлось поездить сначала на зиле с 243 а потом 245. Разница между ними только в турбине. А вы не припомните - расход топлива с турбиной и без неё в чью пользу?
Alexey1980
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Разница не только в турбине. Разница ещё и в настройках ТНВД (у245-го больше топлива поступает). Так-то расход очень уж разительно не отличается (да и не замерял никто его особо - норма была установлена не в литрах на 100км а на 1 день работы, потому и не заморочивался никто - хватило на день - и ладно) да и на ЗиЛе (особенно гружёном) с двигателем Д-243 расход вообще замерить проблематично, т.к. за день 100км. на нём проехать почти не реально 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Я по 150 км наматываю за день, только у меня 245, пустой меньше 20 л не бывает по трассе, 6,5 т в кузове, то расход 25-28, при учете что не гнать больше 50 км/ч
TOXA
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
А у вас передок при этом подключён?
и ещё вопрос - турбина простая или с интеркурером?
и ещё вопрос - турбина простая или с интеркурером?
Alexey1980
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
TOXA писал(а):Я по 150 км наматываю за день, только у меня 245....
Ну про 245-й и слов нет - я по трассе и по 700км проходил на ЗиЛе 4331 с 245-м двигателем за день. А вот на 243-м, да ещё установленном на 131-м ЗиЛе, да с грузом - задолбаешься ехать!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
TOXA писал(а):Я по 150 км наматываю за день, только у меня 245, пустой меньше 20 л не бывает по трассе, 6,5 т в кузове, то расход 25-28, при учете что не гнать больше 50 км/ч
Интересно... У меня Урал с 236м в чуть большие цифры укладывался 25-26л, с нормальной скоростью по трассе 75км/ч и в грязи по ступицу, целый день, груженый - не больше 30ти

Я думал, что у 245го расход поменьше будет

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Александр! вы удивитесь, сам в это не верю, но по замерам приехавших с дальняка, получается что гружёный 4 тоннами урал с 236ямз экономичней на пару литров 131, гружённого этими же 4 тоннами
Alexey1980
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Пригонял два ЗиЛа (один 4329 борт, другой 4331 термобудка) из Москвы в Свердловскую область. Расход получился на первом 17 л/100км (пустой и летом) на втором 22 л/100км (пустой, но зимой + будка большая и тяжёлая). Для справки работая на МАЗе 5334 и 5337 я довольно легко укладывался в 23 л/100км пустой и при этом скорость была выше чем на ЗиЛе с 245-м дизелем...... ну а что Вы хотите? Тяжело этому движку ЗиЛа таскать. Вон, на Садко расход и то меньше чем на ЗиЛе - он во первых полегче, а во вторых там и передаточные числа редукторов подобраны оптимальней ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
17 литров для пустого - это впринцыпе нормально, для бычка списывают 16 литров, хотя реально 14-15. Но вообще как ни крути - а что с зилом не делай - сказку из него не сделаешь. Если честно иногда даже не жалко что завод закрыли. Единственное жалко кабину - это единственная ценная часть зила. Ни камазу, ни уралу даже рядом не стать... А секрет прост - её скомуниздили с магируса - присмотритесь внимательнее....
Alexey1980
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Alexey1980
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Alexey1980 писал(а):А у вас передок при этом подключён?
и ещё вопрос - турбина простая или с интеркурером?
Передок, включаю только в грязь, а по трассе смысла нет.
Турбина с14 чешка, кулера нет.
И я согласен с тем что 245му зила 131 тяжко тягать гружоного, движок то вытягивает впринципе, но ему оч. тяжко, поэтому такой расход, я пробовал винтом регулировать топливным, уменьшал подачу, всеволижь на один оборот выкрутил, расход упал всеволиж на 2 литра в среднем, но ездить в таком режиме это мука, пока разгонишь, пора и останавливаться.Но радует другое, в грязи, по снегу, если целый день+ гружоный 6,5т, предел 35 литров, больше нехочет.
TOXA
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
но опять же урал с 6 тоннам скушает литров 30, а то и 28. Если конечно движок там 236. Но с другой стороны вспомним мудрейшую фразу Михаила (владелец бензоурала): .....Кроме соляры в машину льют ещё и масло..... А хочешь не хочешь в 236 его надо 3 ведра. конечно можно зимой никуда не ездить (зимой надо бухать, веселиться и набираться сил) в этом случае можно иметь только летнее масло. Знаю трактор в котором масло не меняли лет 7 - и ничего, ездит....
стоимость содержания машины это уравнение в котором 3 неизвестных
соляр
масло/тосол/тормозуха
запчасти.
суммировать нужно всё. Только так можно оценить пригодность машины
стоимость содержания машины это уравнение в котором 3 неизвестных
соляр
масло/тосол/тормозуха
запчасти.
суммировать нужно всё. Только так можно оценить пригодность машины
Alexey1980
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Alexey1980 писал(а):17 литров для пустого - это впринцыпе нормально, для бычка списывают 16 литров, хотя реально 14-15. Но вообще как ни крути - а что с зилом не делай - сказку из него не сделаешь. Если честно иногда даже не жалко что завод закрыли. Единственное жалко кабину - это единственная ценная часть зила. Ни камазу, ни уралу даже рядом не стать... А секрет прост - её скомуниздили с магируса - присмотритесь внимательнее....
Не нужно на ЗИЛ наговаривать. Проблема только в том, что нет подходящего доступного дизеля. 245 слаб, а 236 тяжел. Когда 131-го делали об этом думать не приходилось. А сейчас, если поствить что-то среднее ( к сожалению только инодизель), то расход вполне можно оптимизировать в пределах 20-25 литров.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Кто-то из владельцев 131го с ЯМЗом писал, что расход так и получается, 20-25л.. Но по поводу тяжести мотора так я ничего и не понял, если честно
.. Половина владельцев пишет что 236ой для зила тяжеловат и чуть ли не приходиться убирать пер. ведущий мост, другая половина пользователей пишет, что ЯМЗ для 131го это то что надо, лучше мотора не найти и приводят при этом всевозможные веские аргументы, и подкрепляют их фотографиями.... Ничего не понимаю
..


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Тяжел ЗиЛу с ЯМЗ. У меня был ЗиЛ с СМД-18, он немного легче ЯМЗ (килограмм на 300, если считать двигатель +кпп), дак и то ему очень тяжело - передние рессоры усилены, лебёдку вперёд не поставишь. Ездить он более-менее нормально начал только после того, как кузов (самосвал-колхозник от ГАЗ 3307) вместо родного поставили + лебёдку назад с приводом от раздатки. Причём кузов сдвинули на задний конец рамы так, что между кабиной и кузовом почти метр места свободного осталось (типа под манипулятор). И вот сейчас если загрузить в кузов пару тонн, например дровишек, то масса между осями распределяется более-менее ровно.
ЯМЗ ещё тяжелее .....
ЯМЗ ещё тяжелее .....
- Вложения
-
- img12345678.jpg (69.86 КБ) 1951 просмотр
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Папуся писал(а):Не нужно на ЗИЛ наговаривать. Проблема только в том, что нет подходящего доступного дизеля......
+1000!!!!!
И двигатель такой был. Даже 2! Один это ЗиЛ 645 (который на 4331 ставился) у них для армии была даже разработана много топливная модификация которая работала и не бензине и на солярке и на керосине и на масле подсолнечном ... двигатель был всем хорошь, только масла требовал хорошего и обслуживания квалифицированного, а где-ж это в России взять

Второй двигатель это ЗиЛ 550 - тот что сделан на базе ЗиЛовскго блока. Он чуток прожорливый, но не на много больше чем 645-й, зато там крутящий момент очень неплохой был ..... жалко только что и тот и другой заводы просто развалили

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
AlexArs
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Александр2 писал(а):Кто-то из владельцев 131го с ЯМЗом писал, что расход так и получается, 20-25л.. Но по поводу тяжести мотора так я ничего и не понял, если честно.. Половина владельцев пишет что 236ой для зила тяжеловат и чуть ли не приходиться убирать пер. ведущий мост, другая половина пользователей пишет, что ЯМЗ для 131го это то что надо, лучше мотора не найти и приводят при этом всевозможные веские аргументы, и подкрепляют их фотографиями.... Ничего не понимаю
..
ЗИЛ 131 с 236 мотором в лесу тонет практически в любой луже несмотря на то что штатный или с 245 ЗИЛ там же проезжает без проблем,а если не дай бог лебедка стоит

ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
Дизель ЗИЛ-131
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
andrei писал(а): Причём кузов сдвинули на задний конец рамы так, что между кабиной и кузовом почти метр места свободного осталось (типа под манипулятор). И вот сейчас если загрузить в кузов пару тонн, например дровишек, то масса между осями распределяется более-менее ровно.
ЯМЗ ещё тяжелее .....
Мда... Так извращаться лучше уж газ поставить...
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
WASQ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
офигенный зил на фотке.... я представляю как на нём по узкой улочке маневрировать.... габариты то кразовские
Alexey1980
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение