Пинега 3150 км. на урале 4320
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Пинега 3150 км. на урале 4320
Багажник не доделан , нужно сделать раздельные отсеки под коловороты, ящики рыбатские, транцы под крепления для моторов ,под запаску и т.д. всё что нужно с собой что бы на верх и все хорошо фиксировалось изготовить поворотную стрелу с лебёдкой для погрузки тяжелых вещей ну и всё покрасить.
- Вложения
Старина
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Старина
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пинега 3150 км. на урале 4320
Не знаю, есть ли смысл тяжелые вещи на самую верхотуру тащить, а вообще идея очень хорошая - и кунг не захламляется лишним барахлом и тем более, не надо прицеп за собой таскать..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Старина
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Пинега 3150 км. на урале 4320
А куда, шесть человек вещей много или наверх или прицеп . Прицеп летом больше не хочу только зимой по неоходимости из за снегоходов. Вот по запаске может только резину брать без диска перекинуть не так долго.
Старина
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Пинега 3150 км. на урале 4320
Хочу ещё переделать люк что бы он полностью открывался и холодильник вынести наверх чтобы можно через люк ложить продукты в него , заодно будет хороший запасной выход на верх. А то он прихвачен сваркой открыть для выхода нельзя нужно разбирать механизм поднятия что бы его откинуть назад.
Старина
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Пинега 3150 км. на урале 4320
По рыбалке планирую на север карелии на Кумское водохранилище где то в первых числах сентября, по рыбе говорят есть кумжа, палия, хариус, сиг, ну и как всегда щука и окунь может кто был там отпишитесь что с рыбалкой. А по Астрахани скажу так , все стараються туда съездить но с каждым годом рыбалка становиться хуже и хуже рыбы меньше с каждым годом волга вся в сетях воспроизводство отсутствует страну развалили колхозов нет а людям надо как то жить вот и ставят и сети и перемёты живя только сегоднешним днём, ну и рыбалка становиться соответствующая. В астрахань ездил лет 15 ,пять последних лет ездили осенью в Октябре на раскаты за погранцами спускались ближе к морю больше не хочу Россия большая и хочеться посмотреть разные регионы. Если есть рыбаки и(не рыбаки) готовые присоедениться всегда рады.
Старина
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Пинега 3150 км. на урале 4320
Сергей,
а над окнами кунга были алюминиевые водостоки?
Правильно ли я понял, что основная масса, приходящаяся на багажник опирается на крышу кунга?
Я хочу сделать такую же конструкцию, только вместо полос крепления использовать трубу 40х20.
Люки тоже планирую переделать (минимум один). Сделать откидывающийся с доступом наверх.
а над окнами кунга были алюминиевые водостоки?
Правильно ли я понял, что основная масса, приходящаяся на багажник опирается на крышу кунга?
Я хочу сделать такую же конструкцию, только вместо полос крепления использовать трубу 40х20.
Люки тоже планирую переделать (минимум один). Сделать откидывающийся с доступом наверх.
Урал 4320
quq
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
quq
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Пинега 3150 км. на урале 4320
Да правильно, по багажнику квадратная труба лежит прямо на крыше старались её положить на усилители потолка , (на те места где лежат профиля внутри потолка)по утеплению кунга снимали нижнию обшивку которая ниже окон на неё накладывали утеплитель толщиной 1-см и сверху кожезам все прикручивали обратно заодно проверили наличее пенопласта в стенах много было пустых мест добавили кое где пенили .Потолок нетрогали под ним всегда жарко . На пол поверх резины положили толстый о.6 линолеум. В кабине на пол утеплитель на него ковролин, под торпедой обклеили звукопоглащающим самоклеющимся наподобие туристического коврика материалом но он потихоньку начинает отваливаться т.к. поверхности неровные и наверное плохо обезжирили.
Старина
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Пинега 3150 км. на урале 4320
А не думал доп.баки сделать? Например, внутри рамы под кунгом много места, по крайней мере у меня там пока еще нет карданов))) Сколько у тебя штатный бак?
Кстати, у меня ресиверы установлены как раз внутри рамы, а у тебя вокруг входа в кунг.
Еще меня напрягает откидывающаяся лесенка на входе в кунг, которая почти до земли. При откинутой на стоянке не закрывается дверца, что не есть гут. А откидывать ее на стоянке каждый раз, когда лезешь в кунг как-то не гламурно.
Можно конечно ее заменить на ступеньку на тросиках, но я хочу сделать автоматическое выдвижение при открытии дверцы.
Кстати, у меня ресиверы установлены как раз внутри рамы, а у тебя вокруг входа в кунг.
Еще меня напрягает откидывающаяся лесенка на входе в кунг, которая почти до земли. При откинутой на стоянке не закрывается дверца, что не есть гут. А откидывать ее на стоянке каждый раз, когда лезешь в кунг как-то не гламурно.
Можно конечно ее заменить на ступеньку на тросиках, но я хочу сделать автоматическое выдвижение при открытии дверцы.
Урал 4320
quq
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Пинега 3150 км. на урале 4320
Бак стандартный на 300 литров , кагда поставишь лебёдку придеться переносить последний ресивер который стоит в раме ближе к фаркопу он мешает . Мы его вынесли под крыло у двери заодно добавили ещё два которые между кабиной и кунгом взяли с камаза. Добавили потому что много воздуха уходит при торможении если в поле или лесу то безразницы сколько воздуха осталось а вот по трасе как то особенно в пробке не очень .К подножке в кунг привыкли есть конечно определённое не удобство но пока недо неё станет теплее надо ставить передею лебёдку она важней.
Старина
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Пинега 3150 км. на урале 4320
Старина, а не думал на тему, сделать переход кунг-кабина? На Урале, на первый взгляд, вроде это несложно - делаем дырки в кунге и кабине, напротив друг-друга, ввариваем на их место прямоугольные рамы из профиля 40х40, прикручиваем кольцо из резины с напуском в 5 см. Ну и шторка/дверь, чтобы не возбуждать гаишников в темное время суток светом из кунга.
Урал 4320
quq
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Пинега 3150 км. на урале 4320
Еще есть пара вопросов:
1. Задняя лебедка цепляется к КОМ или к КДОМ, что покупать? Кстати, что сделал для защиты от случайного включения рычага КОМ/КДОМ, например ногой от тряски?
2. Какая-то фигня с тормозами - периодически уходит жидкость (как ее там..., розовая) с переднего правого колеса, где искать не пойму пока. Не сталкивался? Хочу заменить на ДОТ4, но говорят, могут потечь сальники.
3. Гонит масло на камазовском движке из под гидромуфты вентилятора. Сальник за вентилятором поменяли, но проблема осталась. На улице пока -20, толком движок помыть керхером не получается, чтобы определить протечки.
П.С.: ночевали в субботу в горах. Ночью было -25С. Мини-буржуйка справилась на спальный салон на 100%, дров ушло одна сумка-мародерка. Стекла не потели, было тепло. В столовом отсеке стекла и стены покрылись 3мм-итровым инеем. Утром на -20С стартером крутить не стал, включил на 10 минут предпусковой подогреватель, завелась с пол-тычка.
1. Задняя лебедка цепляется к КОМ или к КДОМ, что покупать? Кстати, что сделал для защиты от случайного включения рычага КОМ/КДОМ, например ногой от тряски?
2. Какая-то фигня с тормозами - периодически уходит жидкость (как ее там..., розовая) с переднего правого колеса, где искать не пойму пока. Не сталкивался? Хочу заменить на ДОТ4, но говорят, могут потечь сальники.
3. Гонит масло на камазовском движке из под гидромуфты вентилятора. Сальник за вентилятором поменяли, но проблема осталась. На улице пока -20, толком движок помыть керхером не получается, чтобы определить протечки.
П.С.: ночевали в субботу в горах. Ночью было -25С. Мини-буржуйка справилась на спальный салон на 100%, дров ушло одна сумка-мародерка. Стекла не потели, было тепло. В столовом отсеке стекла и стены покрылись 3мм-итровым инеем. Утром на -20С стартером крутить не стал, включил на 10 минут предпусковой подогреватель, завелась с пол-тычка.
Урал 4320
quq
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Пинега 3150 км. на урале 4320
Саш, задняя лебёдка подключаеться от ДОМ который ставиться на раздатку управление у него пневмо, выключатель поставил на полу около ручника туда некак случайно не залезишь лампочку включения поставил на торпеде сразу видно. Ком ставиться на коробку с правой стороны (вот Ком найти целая проблема на 141 кпп) себе случайно нашли в лесничестве у деда раньше он работал на лесовозе и хотел ставить лебёдку вперёд так у него в сарае и осталось.По тормозам скорей всего текут манжеты в цилиндре вскрытие покажет, а ДОТ-4 я сразу залил когда всё меняли, масло у меня текло из под флажка переключения гидромуфты поменяли прокладку всё стало сухо там просто вентилятор всё растаскивает что не понятно где и что всё в масле. Переход в кабину даже некогда и не рассматривал вопервых изчезнит полезная площадь для крепления многих нужных вещей и второе самое главное народ в кунге раслабляясь в дороге может петь,пить танцевать и тому подобное не мешая водителям. Громкой связи с кунгом достаточно каждый должен заниматься своим делом. Если ездить семьёй то это другой вариант может в этом случае есть целесобразность однообьёмника у нас три водителя остальные рыбаки.
Старина
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Пинега 3150 км. на урале 4320
Старина писал(а):а ДОТ-4 я сразу залил когда всё меняли,
ты манжеты и резинки в тормозной системе менял при смене жидкости?
и как промывал тормозную систему?
Урал 4320
quq
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Пинега 3150 км. на урале 4320
Саш, когда начнёш менять цилиндры в колёсах ты писал что одно течёт то сразу и заменишь на ДОТ-4 она вытечит из бочка вся пока будеш менять , манжеты если не текут то зачем их менять .А прокачивать урал одно удовольствие два раза нажал бочек почти пустой вот и меняй всю жидкость хоть литрами её туда лей ,давление создаёться очень сильное вот что значит пневмо усилитель с вакумом вообще не сравнить.
Старина
Старина
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Пинега 3150 км. на урале 4320
Старина писал(а):http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=EyQTBC8od2E
Грамотно выехал.
Да, хотя шлифовал так активно, даже зарываться начал,
но проехал, причем вперед.
Урал 4320
quq
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пинега 3150 км. на урале 4320
Урал - это круто
.. Интересно, у него по всей стороне колеса крутятся, мой когда засаживался, они крутились в шахматном порядке
..


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение