Распредвал - срезало шестерню
-
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 08:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Хабаровск
Распредвал - срезало шестерню
Господа, вот такая история. На прошлой неделе возвращались с рыбалки. На ходу, скорость 60-70 км\ч, четвертая передача, асфальт - глохнет двигатель. Причину находим сразу не крутит трамблер, смотрим дальше не крутит распредвал.
Разбираем двигатель, причина в шестерне распредвала. Посередине рабочей поверхности зубьев выработка 1.5 мм в глубину 5-6 мм ширина и полностью срезаны зубья в секторе градусов 50-60. Других повреждений нет, ведущая шестерня коленвала в норме. Кто нибудь сталкивался с таким? Каковы причины? Пока есть только версия, что шестерня устала работать
Сам распред вал со снятой шестерней имеет продольный люфт 3-5 мм, это нормально?
Теперь вот встал вопрос - шестерни взаимозаменямы от разных модификаций двигателя? Или есть разница?
Модификацию нашего двигателя трудно установить, но есть подозрение что в свое время контора у которой его купили, взяла просто машину у вояк под документы разбитой. Так как по документам шишка 92 года, но тормоза одноконтурные, двигатель отличается от собратьев всякими военными мелочами (масло через горловину с грибочком заливается, маслянный фильтр - центрифуга и т.д.)
Могите кто чем может
Разбираем двигатель, причина в шестерне распредвала. Посередине рабочей поверхности зубьев выработка 1.5 мм в глубину 5-6 мм ширина и полностью срезаны зубья в секторе градусов 50-60. Других повреждений нет, ведущая шестерня коленвала в норме. Кто нибудь сталкивался с таким? Каковы причины? Пока есть только версия, что шестерня устала работать

Сам распред вал со снятой шестерней имеет продольный люфт 3-5 мм, это нормально?
Теперь вот встал вопрос - шестерни взаимозаменямы от разных модификаций двигателя? Или есть разница?
Модификацию нашего двигателя трудно установить, но есть подозрение что в свое время контора у которой его купили, взяла просто машину у вояк под документы разбитой. Так как по документам шишка 92 года, но тормоза одноконтурные, двигатель отличается от собратьев всякими военными мелочами (масло через горловину с грибочком заливается, маслянный фильтр - центрифуга и т.д.)
Могите кто чем может
