Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Это минус не импортной техники, а наших комерсантов ..... я, например, как-то компрессор искал 66-й три дня по магазинам (а машина тоже нужна каждый день), в итоге пришлось купить за 7т.р.
(при средней цене на компрессоры других машин 3-4т.р.) - это было единственное предложение в городе с населением 500тыс.чел. ...... так что тебе прямая дорога на разборку и покупай движок такой-же как у тебя, только стуканутый, со всем навесным - много запчастей получится за небольшие деньги, и проще чем ждать пока комерсанты шевелиться начнут.

andrei
Петрович
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Хочу напомнить, что у дизеля мощность и крутящий момент не прямо пропорционально зависимые единицы. У TD42-го 124 лошади при 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент около 255 Н/м. У ИФЫ 125 лошадей при 2300 оборотов и 450 Н/м крутящий момент. У TD42 объем соответственно 4 литра с небольшим, у ИФЫ почти 7 литров. Так что 42-й конечно повезет машинку, но вот на горках рядом с Вами (точнее с авто) приличным людям находится будет сложно.
Искать движок нужно от японического низкорамника. 8,5 литров, 210 лошадей в атмосферном исполнении. Размер почти как у 42-го. Поставить турбину и получим +50 примерно. Вот это расклад, а 42-й в Шишку не пойдет, слабый он для нее. Я себе взял свежую КАМАЗовскую 6-ку. ЯМЗ-КАЗ-642. Раньше на Колхиды ставились. Буду вкарячивать в ИФУ и турбировать. При этом получу теже 210 сил, но много бюджетнее. В Москве движок на низкорамник FUSO стоит около 7-8 тыков, + коробка с раздаткой, + карданы. Итого все 10 000 вечно зеленых. 


Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Dizel Man
-
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 08:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Хабаровск
Safarist писал(а):Во Владивостоке вроде бы кто-то уже вкатил TD42 в ГАЗ-66, но кто я не смог найти, чтоб изучить и посмотреть технику в живую, потому буду делать сам...
Привет землякам

Позавчера раговаривал с человеком который ее видел, он сам с хозяном не знаком, но сказал, что при желании через общих знакомых найти можно.
Будем искать живых свидетелей?:)
Шишковод
Петрович
rencom
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
42-й дизель конечно хорошо, а чем???

Крутящий у штатного Шишкиного движка 290 Н/м при 2300 об/мин. В чем прелесть легкового дизеля на грузовом авто? Я еще готов понять Д-245.30Е2 или иной грузовой инодизель (или лтечественный), а данная идея (ИМХО) мертворожденная. Дизель нужен с максимальным "крутящим" на низах (для проходимости на хорошей резине в говноломах) и возможностью уйти в горку с грузом (даже если это оснащение КУНГА + пассажиры) слегка плюнув черным дымком без потери скорости. А с 42-м, дорога превратится в кошмар, особенно на затяжных подъемах.



У TD42-го 124 лошади при 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент около 255 Н/м.
Крутящий у штатного Шишкиного движка 290 Н/м при 2300 об/мин. В чем прелесть легкового дизеля на грузовом авто? Я еще готов понять Д-245.30Е2 или иной грузовой инодизель (или лтечественный), а данная идея (ИМХО) мертворожденная. Дизель нужен с максимальным "крутящим" на низах (для проходимости на хорошей резине в говноломах) и возможностью уйти в горку с грузом (даже если это оснащение КУНГА + пассажиры) слегка плюнув черным дымком без потери скорости. А с 42-м, дорога превратится в кошмар, особенно на затяжных подъемах.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Dizel Man
-
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 08:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Хабаровск
Ну если ему и похужеет, то не намного у TD 42 (атм) кр. м. 273 / 2000. А с учетом того, что родной движок у шишиги как правило не выдает заявленных параметров (в отличии от среднего японца) то видимо овчинка выделки может и стоит. Кстати если посчитать коэффициент эластичности (отношение оборотов максимальной мощности к оборотам максимального крутящего момента), то я так думаю опять же не в пользу "родного" движка. Ну и опять же не факт, что ставили просто атмосферник, турбированная версия 42-го имеет к.м. уже 331 / 2000.
Шишковод
Петрович
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Якутия
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
Кто нибудь может поделится опытом установки японского сердца объемом 4.6-5.5 литра нетурбованного в шишку или садко, а также эксплуатацией таких вот машин.
Andrey_T
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
Начало пути. но без автомата
- Вложения
-
- Фото113.jpg (14.93 КБ) 2027 просмотров
ogustus
- Deadyshka
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сахалин
Re: дизель
Петрович писал(а):если правда интересно-пожалуйста. Дизель вместе с корбкой от задне приводного Кантера, пришлось укоротить средний кардан и срезать поперечину которая держит коробку и сделать чуть дальше новую. Лебёдку мех. не установить. Подкачка от кондиционера с эл. включением, насос ГУР в лобовине. Радиатор родной-хватает.Переключение передач-2 трубки на 20 и рычажки валы неделя делов.Эл. оборудование 24в. Что бы оформить в ГАИ писал на завод подробно с фотографиями , прислали разрешение с оговоркой ( ответственности не несём).Вобщем пол года работы.Фото позже а то у нас ночь.

Такой документ в ответ прислали?
Газ 66-01 Будет Д240
Deadyshka
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
ПОМПАТЕХ
UAZMETALL
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
А что плохого в надёжном грузовом автомате по сравнению с родной мешалкой ? Да ничего. Плюсов больше.
Доделаю дизельного УАЗ фермера на механике (там у дизеля момент 333 при 2000,интересно его для шишки хватит?)и следующую машину хочу шишку с яповским дизелем и автоматом. На автомате КОМ будет,его пустить на лебедь.
Видел на ютубе шишку с 4,6 Ниссановским движком. А ещё кто-нибудь другой инодизель ставил?
Доделаю дизельного УАЗ фермера на механике (там у дизеля момент 333 при 2000,интересно его для шишки хватит?)и следующую машину хочу шишку с яповским дизелем и автоматом. На автомате КОМ будет,его пустить на лебедь.
Видел на ютубе шишку с 4,6 Ниссановским движком. А ещё кто-нибудь другой инодизель ставил?
УАЗ 39094 QD32TDI 150 дизельных кобыл,5МКПП Atlas,2 мехлебёдки,мосты Y60 и т.д.
УАЗ 31514 УМЗ421.8 КПП+РК Патрол,мехлебёдка ГАЗ66 и т.д.
УАЗ 31514 УМЗ421.8 КПП+РК Патрол,мехлебёдка ГАЗ66 и т.д.
TimXTrim
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
[quote="TimXTrim"]А что плохого в надёжном грузовом автомате по сравнению с родной мешалкой ? Да ничего. Плюсов больше.
Расход соляры+25-70% в грязи. Двигатель нужен мощнее.
Расход соляры+25-70% в грязи. Двигатель нужен мощнее.
Последний раз редактировалось ogustus 18 окт 2012, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
ogustus
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
Кто-то на форуме ставил мерсовский дизель, но его забанили.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
TimXTrim писал(а):А что плохого в надёжном грузовом автомате по сравнению с родной мешалкой ? Да ничего. Плюсов больше.
Доделаю дизельного УАЗ фермера на механике (там у дизеля момент 333 при 2000,интересно его для шишки хватит?)и следующую машину хочу шишку с яповским дизелем и автоматом. На автомате КОМ будет,его пустить на лебедь.
Видел на ютубе шишку с 4,6 Ниссановским движком. А ещё кто-нибудь другой инодизель ставил?
По приведенной характеристике хватит его на шишку. Схож со штатным, даже чуть лучше. Какова максимальная мощность и при каких оборотах? А что за движок???
С уважением, Дмитрий.
UAZMETALL
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
Монах80 писал(а):Кто-то на форуме ставил мерсовский дизель, но его забанили.
Это очень толковый чел из Латвии по моему. Я его привел с форума буровиков, он не только дизель поставил, но и буровую собственной конструкции на базе 66 сделал.
avv
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 22:07
- Модель: ГАЗ-66-11
Re:
Dizel Man писал(а):42-й дизель конечно хорошо, а чем???![]()
У TD42-го 124 лошади при 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент около 255 Н/м.
Крутящий у штатного Шишкиного движка 290 Н/м при 2300 об/мин. В чем прелесть легкового дизеля на грузовом авто? Я еще готов понять Д-245.30Е2 или иной грузовой инодизель (или лтечественный), а данная идея (ИМХО) мертворожденная. Дизель нужен с максимальным "крутящим" на низах (для проходимости на хорошей резине в говноломах) и возможностью уйти в горку с грузом (даже если это оснащение КУНГА + пассажиры) слегка плюнув черным дымком без потери скорости. А с 42-м, дорога превратится в кошмар, особенно на затяжных подъемах.
Доброго времени суток форумчане!
Пять лет назад установил дизель 1HZ правда на вездеход на базе ГАЗ-66, доволен, хорошо тянет на низах, экономичен.
Сейчас подготавливаю такой же дизель для 66
Игорь Корбут
Вернуться в «Дизельные двигатели»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение