Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?
Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Nikola писал(а):в этой теме интересны решения для большего количества народа
А я о чем? Самым бюджетным и универсальным однообъёмником КМК будет мой вариант. Для шестерых - две такие машины. Если что, то и на сцепку взять можно, и из гОвен вытянуть.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
SVEY
- Вячеслав66
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 18:06
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Пермь
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Не знаю был тут такой вариант
MAZDA BT-50
Добротный дом, жена красавица, дети умницы, еще и полноприводная дача на колесах... Что еще нужно для счастья?
Добротный дом, жена красавица, дети умницы, еще и полноприводная дача на колесах... Что еще нужно для счастья?
Вячеслав66
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
По опыту эксплуатации такого кунга задай вопрос Алексу,минусов хватает
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Вячеслав66 писал(а):Не знаю был тут такой вариант
когда мне было лет 5-6 у моего отца был такой 66,но потом кунг сняли и поставили борт
WRANGLER
- Вячеслав66
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 18:06
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Пермь
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Кстати тут возникал вопрос не лучше ли заменить однообъемник переходом из кабины в кунг.
На газ 66, камазе это труднореализуемо,
а на капотной планировке (газ 3308, урал) можно применить гибкие вставки используемые в вентиляционных камерах.
Например размеры тут http://www.ventecosystems.ru/ventilatio ... m/100-flex
Материалы есть разные
На газ 66, камазе это труднореализуемо,
а на капотной планировке (газ 3308, урал) можно применить гибкие вставки используемые в вентиляционных камерах.
Например размеры тут http://www.ventecosystems.ru/ventilatio ... m/100-flex
Материалы есть разные
MAZDA BT-50
Добротный дом, жена красавица, дети умницы, еще и полноприводная дача на колесах... Что еще нужно для счастья?
Добротный дом, жена красавица, дети умницы, еще и полноприводная дача на колесах... Что еще нужно для счастья?
Вячеслав66
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Странник
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
kliss
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Заинтересовал вопрос насколько однообъемник на базе 66 будет уступать впроходимости обычной шишиге, ну вот например кузов того же апп66 наверняка не позволяет ходить раме настолько как кунг или борт, и кстати как на апп66 сделано крепление к раме и в скольких точках? Да и на сколько на ту же проходимость влияет увеличение базы в сравнении например с садко( сравниваем конечно в стоке а не с машиной Странника
)

КАВЗ 4х4 2UZ
Nikola
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Nikola писал(а):Заинтересовал вопрос насколько однообъемник на базе 66 будет уступать впроходимости обычной шишиге, ну вот например кузов того же апп66 наверняка не позволяет ходить раме настолько как кунг или борт, ...... Да и на сколько на ту же проходимость влияет увеличение базы в сравнении например с садко( сравниваем конечно в стоке а не с машиной Странника)
Ну здесь ещё очень много зависит от водителя, а так-то всё понятно - чем короче база, тем лучше манёвренность, чем меньше масса, тем меньше давление на грунт .... Но от водителя всёравно зависит очень много.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Вот мне сейчас даже стыдно стало. Вспонил как с мр.шадовым трумена смотрелиandrei писал(а): Но от водителя всёравно зависит очень много.

З.Ы. чем не однообьемник...

Илья.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Nikola писал(а):насколько однообъемник на базе 66 будет уступать впроходимости обычной шишиге
Какая проходимость имеется ввиду? Для соревнований в пригороде, с эвакуатором, наверное уступит. Для реальной экспедиции скорее всего проходимость выше обычной шишки- народ легче переносит тряску, когда видит дорогу, и с большим энтузиазмом вытаскивает машину.
Nikola писал(а):Да и на сколько на ту же проходимость влияет увеличение базы
Увеличение базы увеличивает радиус поворота. Это очень важно, когда идешь по дороге, пробитой джипами. На Бесовом Носу такое было, я всюду застревал между дереьев. А для ям-бугров важнее свесы.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
AlexanderN писал(а): Какая проходимость имеется ввиду? Для соревнований в пригороде, с эвакуатором, наверное уступит. Для реальной экспедиции скорее всего проходимость выше обычной шишки- народ легче переносит тряску, когда видит дорогу, и с большим энтузиазмом вытаскивает машину.
Имею ввиду не моральную проходимость ну и не соревнования - ближе к проблемам с рельефом и ямами интересует - ведь рессорные подвески обладают не очень хорошей артикуляцией и скручивание рамы тут помогать должно - действительно ли на практике в определенных ситуациях АПП будет серьезно проигрывать или это даже незамитно особо будет?
AlexanderN писал(а): Увеличение базы увеличивает радиус поворота. Это очень важно, когда идешь по дороге, пробитой джипами. На Бесовом Носу такое было, я всюду застревал между дереьев. А для ям-бугров важнее свесы.
Важное замечание, неособо думал пр это больше как раз о рельефе, но застрвали то вы на шишиг же, а не на садко, они перед джипами в этой ситуации на равных бы проигрывали или садко еще существеннее изза +40см в базе Уступал бы?
КАВЗ 4х4 2UZ
Nikola
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Nikola писал(а):Имею ввиду не моральную проходимость ну и не соревнования
Два варианта-или одна машна, или есть еще машины. А уж на соревнования едешь или на блядки- непринципиально.
Nikola писал(а):ведь рессорные подвески обладают не очень хорошей артикуляцией
Ну зачем использовать наукообразные слова, не понимая их смысла? Артикуляция- это ход подвески. Влияет на комфорт. Не на проходимость.
Nikola писал(а):действительно ли на практике в определенных ситуациях АПП будет серьезно проигрывать
Хороший вопрос. Особенно с учетом того, что этот АПП я вживую и не видел никогда, а не то что в говнах на нем лазил
Nikola писал(а):но застрвали то вы на шишиг же, а не на садко, они перед джипами в этой ситуации на равных бы проигрывали или садко еще существеннее изза +40см в базе Уступал бы?
Садко не знаю, а вот ЗИЛ-131 развернулся и не поехал. Но вообще-то это редкая ситуация. В обычной грязи что Шишка, что Садко разматывают лебедку....
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
З.Ы. чем не однообьемник...
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -0b17.html[/quote]
А такую переделку можно будет зарегистрировать в гаи ? И как считаете такой вариант возможен как однообьемника ?

А такую переделку можно будет зарегистрировать в гаи ? И как считаете такой вариант возможен как однообьемника ?
TiffanD
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
AlexanderN писал(а): Ну зачем использовать наукообразные слова, не понимая их смысла? Артикуляция- это ход подвески. Влияет на комфорт. Не на проходимость.
Что такое артикуляция я знаю! Но рас вам так понятнее то ход подвески это не тока комфорт но и возможность эфективного контакта авто с поверхностью , что немаловажно на бездорожье. И очень часто являетса решающим фактором в проходимости легковых внедорожников после того как их обуют в правильную резину

КАВЗ 4х4 2UZ
Nikola
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
TiffanD писал(а):З.Ы. чем не однообьемник...http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -0b17.html
А такую переделку можно будет зарегистрировать в гаи ? И как считаете такой вариант возможен как однообьемника ?
В нашем гаи возможно все что угодно - только вот судя по всему автору незахотелось вкладыватса дальше в свою нелепую фантазию.
КАВЗ 4х4 2UZ
Nikola
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Vano_82 писал(а):Жить шемтерым вполне реально. Приготовить еду, поесть и леч спать вполне можно, а если хочется тотанцевать, то милости просим на улицу. Летом вообще проблем не вижу.
Вы, видимо, летом на автомобиле в +30(да даже и в 20-25) не ездили. Представляете какая будет душегубка для шестерых в кунге?
Rail
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Nikola писал(а):TiffanD писал(а):З.Ы. чем не однообьемник...http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -0b17.html
А такую переделку можно будет зарегистрировать в гаи ? И как считаете такой вариант возможен как однообьемника ?
В нашем гаи возможно все что угодно - только вот судя по всему автору незахотелось вкладыватса дальше в свою нелепую фантазию.
Понятно . Спасибки .
TiffanD
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
народ а как вам вот такой однообьемник ?
мне кажется самый интересный вариант Вот только цена не гуманная !
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -451f.html
мне кажется самый интересный вариант Вот только цена не гуманная !
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -451f.html
TiffanD
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
TiffanD писал(а):народ а как вам вот такой однообьемник ?
мне кажется самый интересный вариант Вот только цена не гуманная !
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -451f.html
Верхняя часть кузова взята от бычка, а нижняя похожа на лодку от БРДМ.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
Вернуться в «Другая внедорожная техника»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение