Устанавливаю КОМ на раздатку. Странности.
Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот, Саша, ты запарился...
Включаешь нейтраль, на ней и лебедишься. Тяговое усилие там достачное, что бы вытащить шишигу вообще без колес. Последнее понимай как хочешь 


Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Можно и так... На задней лебедке нет смысла грузить трансмиссию, в первую очередь сцепление. На заднюю лебедку идет 100 % мощности двигателя, а на тросе усилие с передаточным числом 1:29 будет висеть (это если сматываться на 4 передаче). Подключенные колеса будут только мешать медленному процессу самовытаскивания...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 19:20
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
Подождите подождите, не закрывайте тему
Давайте обратимся к многоуважаемому В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВу, написавшему такую изумительную книгу как "ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ"
пункт 13, стр 78 "При самовытаскивании при эвакуации застрявшего
автомобиля с помощью лебедки другого автомобиля включать
привод колес нецелесообразно, особенно на первых несколь¬
ких метрах движения по следующим причинам:
буксующие передние колеса фрезеруют грунт, при этом величина колеи не уменьшается и усилие буксировки остается высоким. Вместе с тем на многих грунтах, поддающихся уплот¬нению, буксировка лебедкой автомобиля со свободно катящи¬мися колесами сразу приводит к уменьшению колеи, при этом автомобиль приподнимается и его оси, на которых произошло вывешивание, выходят из углублений в грунте и общее сопро¬тивление движению падает. Если автомобиль в результате буксировки его лебедкой выходит на грунт с дерновым покро¬вом или на поверхность твердого снежного наста, после не¬скольких метров движения можно, выключив сцепление, вклю¬чить первую передачу в коробке передач и продолжать движе¬ние на лебедке с одновременным приводом колес. В раздаточ¬ной коробке должна быть установлена первая передача;
с включением колес при самовытаскивании мощность дви¬гателя, необходимая на привод колес и лебедки, возрастет и требуется увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя. В результате увеличения частоты вращения колен¬чатого вала скорость буксировки возрастет, что повлечет за собой увеличение усилия на тросе и повышение опасности среза предохранительного пальца, а также неправильную укладку витков троса на барабане;
при переменном характере грунта на трассе, по которой про¬изводится буксировка лебедкой, при включенных колесах на более плотном грунте у троса образуется слабина и он уходит под автомобиль. Это может привести к его запутыванию и об¬рыву."
Рекомендую почитать
там и про пользование блока написано 

Давайте обратимся к многоуважаемому В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВу, написавшему такую изумительную книгу как "ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ"
пункт 13, стр 78 "При самовытаскивании при эвакуации застрявшего
автомобиля с помощью лебедки другого автомобиля включать
привод колес нецелесообразно, особенно на первых несколь¬
ких метрах движения по следующим причинам:
буксующие передние колеса фрезеруют грунт, при этом величина колеи не уменьшается и усилие буксировки остается высоким. Вместе с тем на многих грунтах, поддающихся уплот¬нению, буксировка лебедкой автомобиля со свободно катящи¬мися колесами сразу приводит к уменьшению колеи, при этом автомобиль приподнимается и его оси, на которых произошло вывешивание, выходят из углублений в грунте и общее сопро¬тивление движению падает. Если автомобиль в результате буксировки его лебедкой выходит на грунт с дерновым покро¬вом или на поверхность твердого снежного наста, после не¬скольких метров движения можно, выключив сцепление, вклю¬чить первую передачу в коробке передач и продолжать движе¬ние на лебедке с одновременным приводом колес. В раздаточ¬ной коробке должна быть установлена первая передача;
с включением колес при самовытаскивании мощность дви¬гателя, необходимая на привод колес и лебедки, возрастет и требуется увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя. В результате увеличения частоты вращения колен¬чатого вала скорость буксировки возрастет, что повлечет за собой увеличение усилия на тросе и повышение опасности среза предохранительного пальца, а также неправильную укладку витков троса на барабане;
при переменном характере грунта на трассе, по которой про¬изводится буксировка лебедкой, при включенных колесах на более плотном грунте у троса образуется слабина и он уходит под автомобиль. Это может привести к его запутыванию и об¬рыву."
Рекомендую почитать


Murzik325
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 19:20
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
andrei писал(а): 2. Просто пытаемся буксовать на прямой передаче - мощи у движка не хватает чтоб прокрутить колёса (при отпускании сцепления машина глохнет), тогда мы добавляем газу (газ в пол) и начинаем плавно отпускать сцепление - оно буксует, но колёса начинают крутится и, представим, что в этот момент пара колёс зацепляется за совсем твёрдый грунт - нагрузка на трансмиссию резко повышается и здесь есть два варианта
1. - машинка глохнет
2. - буксует сцепление, т.к. он расчитано на определённый крутящий момент и если этот момент будет превышен (колесо почти свободно раскрутилось и резко зацепилось за землю - вот в момент удара колеса легко возникнет такой момент, что диск просто не выдержит - либо отовёт накладки, либо ступицу от диска)
.......Почувствовать насколько слабое сцепление можно попробовав тронутся с зажатыми тормозами (разведёнными тормозными колодками)
Подскажите, Вы на самом деле практикуете такой экстримальный способ самовытаскивания или это для примера?
Murzik325
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Murzik325 писал(а):Подождите подождите, не закрывайте тему![]()
Давайте обратимся к многоуважаемому В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВу, написавшему такую изумительную книгу как "ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ"
пункт 13, стр 78 "При самовытаскивании при эвакуации застрявшего
автомобиля с помощью лебедки другого автомобиля включать
привод колес нецелесообразно, особенно на первых несколь¬
ких метрах движения по следующим причинам...
Это все таки больше относится к опыту вождения авто, чем к КОМу на раздатке.
Давайте пообсуждаем, потом тему разделю.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Murzik325 писал(а):......Подскажите, Вы на самом деле практикуете такой экстримальный способ самовытаскивания или это для примера?
Мы ещё и не то практикуем, когда выехать очень хочется ...... кстати, на 1-й пониженной блокировка межколёсная не всегда срабатывает, а вот если на 1-й прямой, да ещё газ в пол...




А вообще, конечно я это наприсал для примера.
andrei
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Саш - определись. В верхнем сообщении ты написал, что полное зацепление в том числе при положении раздатки"нейтраль". Вот на нейтрали и тянись, без помощи колёс. Хотя в моей практике, вопреки автору упомянутой книги, при вытягивании без пом.колес была в результате куча оборванных тросов и срыв много раз шпонки лебёдки, а на пониженной всё всегда удавалось(когда вообще что-то могло удастьсяAlexanderN писал(а):comandor писал(а):Тянись лучше на нейтрали - верней будет для шестерён.
Юр, так ведь на прямой передаче раздатки полтый контакт.

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
comandor писал(а): Хотя в моей практике, вопреки автору упомянутой книги, при вытягивании без пом.колес была в результате куча оборванных тросов и срыв много раз шпонки лебёдки...
Юрий, у тебя задняя лебедка на шпонке или на "гвоздике"? А то как представлю срезанную шпонку, как-то не по себе становится...

Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
На шпильке, но меж собой называем шпонкой и друг друга понимаем.. Прошу прощения. если опять покоробило от таких технических неточностей.Andrew писал(а):comandor писал(а): Хотя в моей практике, вопреки автору упомянутой книги, при вытягивании без пом.колес была в результате куча оборванных тросов и срыв много раз шпонки лебёдки...
Юрий, у тебя задняя лебедка на шпонке или на "гвоздике"? А то как представлю срезанную шпонку, как-то не по себе становится...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение