Проблема утепления кабины бескапотника
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема утепления кабины бескапотника
Я до прошлой зимы бескапотники плотно не эксплуатировал. Шишига, взятая для души не в счет - поездил на ней не много, больше восстанавливал, да и была она у меня не очень долго. Поэтому о существовании такой проблемы даже не догадывался.. Прошлой зимой начал ездить на Татре и как сейчас вспоминаю, все время мерзли колени, при том, что в кабине было жарко, хоть в одной рубашке катайся. По весне эти самые коленки "скрючило", чего никогда за собой не замечал. За лето вроде это подзабылось, а сейчас, с похолоданием, чувствую появление тех же симптомов. И только теперь обратил внимание, что из под торпеды, прямо в колени дует ледяным воздухом с улицы
.. Сразу вспомнился старший брат, отработавий всю жизнь водителем именно на бескапотниках - Мазах, Камазах и всегда мучившийся с ногами. Получается, это очень серьезное профессиональное заболевание? Привет всем фанатам бескапотников
.. Что делать с этим? Всю кабину спереди фуфайками не обвяжешь
.. Сейчас вспоминаются виденные на дорогах разные привязанные на Камазах шторки-тряпочки, висящие под подъемной мордой и как теперь понимаю сделано это как раз для борьбы со сквозняками.. Самому же приходят в голову какие-нибудь кожано-войлочные самодельные полу штаны-краги на манер ковбойских
, которые на время движения быстро бы накидывались-снимались поверх обычных брюк с такой же целью - защита ног, только в нашем случае не от колючек кактуса, а похлеще - от сквозняков
.. Какие мнения, коллеги? Как сохранить здоровье счастливому владельцу бескапотника, да и просто водителю..какая разница.. Наверняка, для многих проблема эта не в новинку, в отличии от меня, и надеюсь, все уже давно придумано, а то я от удивления начал впадать уже в легкую панику
..






Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..