выпресовка шаровой опоры
- Guarda
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Лыткарино МО
выпресовка шаровой опоры
По тихоньку восстанавливаю свой газ-66. Случайно обнаружил, что нижняя опора левого переднего амортизатора держится на одной только шпильке М14х50 (а должна быть на трех).
шпильки эти крепят шаровую опору к чулку моста. Шпильки вкручиваются в чулок моста и опора прихватывается гайками. Отверстия в самой шаровой опоре под эти шпильки чуть больше - по всей видимости М16 и вроде с резьбой.
Полез смотреть че со шпильками - в общем они обломаны почти под основание.
Вопросов три:
как их поменять, не выпресовывая шаровую опору (передняя левая) ???
если все таки без выпресовки не получится:
- какими болтами выпресовывать (в руководстве только написаны "специальные болты") - размеры болта и размер и направление резьбы???
- можно ли выпресовать шаровую опору без разбора и без снятия ступицы и шруса (только отсоединив рулевые тяги и все шланги) ???
Собственно если выпресовывать шаровую опору - то нужно примерно на сантимете - там вероятно можно будет подлезть ключами и поссатижами и выкрутить хвосты шпилек из чулка... А разбирать ступицу и шрусы - это ахтунг из-за 2-х шпилек...
И еще вариант тут придумался, а если я опору амортизатора прикручу только к шаровой опоре "коротким специальным болтом" - так можно???
шпильки эти крепят шаровую опору к чулку моста. Шпильки вкручиваются в чулок моста и опора прихватывается гайками. Отверстия в самой шаровой опоре под эти шпильки чуть больше - по всей видимости М16 и вроде с резьбой.
Полез смотреть че со шпильками - в общем они обломаны почти под основание.
Вопросов три:
как их поменять, не выпресовывая шаровую опору (передняя левая) ???
если все таки без выпресовки не получится:
- какими болтами выпресовывать (в руководстве только написаны "специальные болты") - размеры болта и размер и направление резьбы???
- можно ли выпресовать шаровую опору без разбора и без снятия ступицы и шруса (только отсоединив рулевые тяги и все шланги) ???
Собственно если выпресовывать шаровую опору - то нужно примерно на сантимете - там вероятно можно будет подлезть ключами и поссатижами и выкрутить хвосты шпилек из чулка... А разбирать ступицу и шрусы - это ахтунг из-за 2-х шпилек...
И еще вариант тут придумался, а если я опору амортизатора прикручу только к шаровой опоре "коротким специальным болтом" - так можно???
япошкин пикап тайского происхождения l200new
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.