Помогите разобраться со шлангами ГУРа на дизеле
- начальник цеха
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:22
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Помогите разобраться со шлангами ГУРа на дизеле
Здравствуйте . Помогите советом одноклубнику.
Вот разбираюсь по шлангам ГУРа. (Установлен дизель Д 245.12). И честно говоря не пойму.
Что это за тройник такой, что как бы совмещается шланг высокого давления и обратка. Или в этом тройнике клапан какой? Что-то типа перепускной клапан который если давление в шланге высокого давления слишком велико и он сбрасывает в обратку? На бычке всё вроде и высокого давления и обратка напрямую идет на рулевой механизм. Но на бычке в нем есть перепускной клапан. А как у шишиге можно ли так же пустить
напрямую шланг высокого и обратку непосредственно на рулевой.
А то конечно есть подтекание в этом тройнике, а понять как это устроено и правильно ли реализовано
не знаю. А если там есть клапан то как он регулируется?
фото прилагаю.
Вот разбираюсь по шлангам ГУРа. (Установлен дизель Д 245.12). И честно говоря не пойму.
Что это за тройник такой, что как бы совмещается шланг высокого давления и обратка. Или в этом тройнике клапан какой? Что-то типа перепускной клапан который если давление в шланге высокого давления слишком велико и он сбрасывает в обратку? На бычке всё вроде и высокого давления и обратка напрямую идет на рулевой механизм. Но на бычке в нем есть перепускной клапан. А как у шишиге можно ли так же пустить
напрямую шланг высокого и обратку непосредственно на рулевой.
А то конечно есть подтекание в этом тройнике, а понять как это устроено и правильно ли реализовано
не знаю. А если там есть клапан то как он регулируется?
фото прилагаю.
ДИЗЕЛЬ СИЛА