Послевылючении зажигании двиг продолжает работать
Engine
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Послевылючении зажигании двиг продолжает работать
Сегодня возил дрова целый день на своей шишке и все было в норме двиг отлично работал легко заводился а вот вечером когда приехал домой и выключил зажигание двиг продолжал работать еще пару секунд после чего заглох и был слышен выстрел в глушителе. От чего может быть все это весь день ехал на один и тотже бензин и все было в норме?
victor
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать
Это калильное зажигание(Детонация)возгорание рабочей смеси от сжатия,у меня это было частенько когда после сильной нагрузки сразу заглушить!После снятия нагрузки надо дать мотору поработать на ХХ минут 5-10 и всё будет нормально.Может ещё чуть Карб льёт.Ну а в общем ничего страшного в этом нет.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Васек на тракторе
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать
может и не страшно - но когда мотору нехорошо это может привести к развитию других неприятных последствий -
не знаю связано это или нет но у меня был случай когда за несколько дней до обрыва клапана
viewtopic.php?f=41&t=10235&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0
появилась похожая проблема , двигатель не выключался после выключения зажигания.
а связано это с причиной или нет теперь уже не узнать.
не знаю связано это или нет но у меня был случай когда за несколько дней до обрыва клапана
viewtopic.php?f=41&t=10235&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0
появилась похожая проблема , двигатель не выключался после выключения зажигания.
а связано это с причиной или нет теперь уже не узнать.
Герман
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать
victor писал(а):Сегодня возил дрова целый день на своей шишке и все было в норме двиг отлично работал легко заводился а вот вечером когда приехал домой и выключил зажигание двиг продолжал работать еще пару секунд после чего заглох и был слышен выстрел в глушителе. От чего может быть все это весь день ехал на один и тотже бензин и все было в норме?
Свечи попробуй поменять.
Aleks007
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать
Aleks007 писал(а):victor писал(а):Сегодня возил дрова целый день на своей шишке и все было в норме двиг отлично работал легко заводился а вот вечером когда приехал домой и выключил зажигание двиг продолжал работать еще пару секунд после чего заглох и был слышен выстрел в глушителе. От чего может быть все это весь день ехал на один и тотже бензин и все было в норме?
Свечи попробуй поменять.
Алексей, свечи тут ни причём.
Причина перегрев и калильное зажигание.
Выше правильно примечено, надо дать мотору остыть. Посмотреть причину почему греется, одна из них не правильно установлен момент искры. Хреновый бензин.
Герман прав, детонация при выключении вредна для двигателя. Возможно работа "вразнос" и спровоцировала обрыв клапана. Посему надо всячески её избегать.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
StasR
- MAX 23rus
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Краснодар
Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать
Калильное зажигание и детонация - это разные вещи. В данном случае - это калильное зажигание. Может происходить от нагарообразований в камере сгорания, или из-за неправильно подобранных свечей (различаются по калильному числу. Есть выражения - слишком горячие и слишком холодные).
Тише едешь - дольше будешь...
MAX 23rus
- MAX 23rus
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Краснодар
Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать
лечится просто: удалить нагар (сейчас наверное есть готовые смеси, я когдато заливал на ночь керасин, ацетон и масло, пропорции уже не помню) и проверить свечи. А перед тем как глушить всегда надо дать поработать на холостых 3-5мин.
Тише едешь - дольше будешь...
MAX 23rus
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать
Топливо также может быть виной. У меня недавно такая же ерунда была. Сейчас перешел на 92-й бензин - как рукой сняло. Что там на АЗС бодяжат, кто их знает...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать
Причина - раскаляется до красна нагар в цилиндре, это от плохого бензина, раньше взрывается больше температура в цилиндре. В руководстве рекомендуют включить передачу и заглушить двигатель сцеплением.
На самом деле лучше сразу крутить зажигание или разбавлять бензин 92-м, вобщем не ездить с детанацией.
На самом деле лучше сразу крутить зажигание или разбавлять бензин 92-м, вобщем не ездить с детанацией.
tuk
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 20:23
- Модель: IFA
Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать
И все ответили че попало
Калильное зажигание вообще бред, не просто так ведь название дали ему. Проверяется элементарно, выкл зажигание, нажали привод дроссельной заслонки, двигатель начал набирать обороты! Вот это калильное будет, причем оно НИКОГДА не проявится на холостом ходу!!! Только на оборотах когда сгорает большое количество топлива.
Некоторые рекомендации приведенные тут верны.
Процесс что описан в первом посту называется дизелинг, вот по этому слову и надо гуглить-яндексить.

Калильное зажигание вообще бред, не просто так ведь название дали ему. Проверяется элементарно, выкл зажигание, нажали привод дроссельной заслонки, двигатель начал набирать обороты! Вот это калильное будет, причем оно НИКОГДА не проявится на холостом ходу!!! Только на оборотах когда сгорает большое количество топлива.
Некоторые рекомендации приведенные тут верны.
Процесс что описан в первом посту называется дизелинг, вот по этому слову и надо гуглить-яндексить.
Мимо проходил
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать
А в чем ключевая разница между
и
Кроме того, что Вася назвал это детонацией?
В принципе, это может быть и из-за неправильной регулировки карбюратора (богатая смесь)
Васек на тракторе писал(а):...возгорание рабочей смеси от сжатия,у меня это было частенько когда после сильной нагрузки сразу заглушить!После снятия нагрузки надо дать мотору поработать на ХХ минут 5-10 и всё будет нормально.Может ещё чуть Карб льёт.Ну а в общем ничего страшного в этом нет.
и
Мимо проходил писал(а):...
Процесс что описан в первом посту называется дизелинг, вот по этому слову и надо гуглить-яндексить.
Кроме того, что Вася назвал это детонацией?
В принципе, это может быть и из-за неправильной регулировки карбюратора (богатая смесь)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Борис
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 20:23
- Модель: IFA
Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать
Борис писал(а):Кроме того, что Вася назвал это детонацией?
Вася по разному обзывал этот процесс. Вещи надо называть своими именами! а не тыкать пальцем в черное и говорить мягкое.
Дизелинг безвреден.
калильное прямо ведет к прогару поршня. (хотя я сомневаюсь что хоть раз кто то видел дыру по центру поршня)
детонация к разнообразным повреждения ЦПГ.
На дворе черти какой век, а все проблемы "диагностируют" одним словам, калильное да пальцы гремят.
Хотя поправлюсь, "пальцы гремят" вроде начали детонацией заменять, хотя понимания не прибавилось

Мимо проходил
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать
Мимо проходил писал(а):Хотя поправлюсь, "пальцы гремят" вроде начали детонацией заменять, хотя понимания не прибавилось
а при детонации пальцы не гремят?
Герман
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать
Мимо проходил писал(а):... (хотя я сомневаюсь что хоть раз кто то видел дыру по центру поршня)...
Видел два раза на своих машинах...
+79788313688 Сергей
л-т
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 20:23
- Модель: IFA
Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать
Герман писал(а):Мимо проходил писал(а):Хотя поправлюсь, "пальцы гремят" вроде начали детонацией заменять, хотя понимания не прибавилось
а при детонации пальцы не гремят?
НЕТ!
пальцы гремят при зазоре поршень-палец, палец-верхняя головка шатуна.
диагностирование грома-стука-звона (и прочей лабуды) пальца написано в книжке в соответствующем разделе.
Мимо проходил
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать
Мимо проходил писал(а):Герман писал(а):Мимо проходил писал(а):Хотя поправлюсь, "пальцы гремят" вроде начали детонацией заменять, хотя понимания не прибавилось
а при детонации пальцы не гремят?
НЕТ!
пальцы гремят при зазоре поршень-палец, палец-верхняя головка шатуна.
диагностирование грома-стука-звона (и прочей лабуды) пальца написано в книжке в соответствующем разделе.
понятно что пальцы могут греметь и без детонации , но и при детонации гремящим пальцам ничто не мешает греметь имхо
Герман
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать
Гремящим пальцам и детонация не помешает греметь, это верно.
Но при детонации звонкий металлический стук исходит от стенок цилиндров и поршня.
Но при детонации звонкий металлический стук исходит от стенок цилиндров и поршня.
Viking-Tver
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 20:23
- Модель: IFA
Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать
Герман писал(а):но и при детонации гремящим пальцам ничто не мешает греметь имхо
я с вас фигею

хорошо что машины сделаны с огромным запасом прочности, они ездят не благодаря, а вопреки водителю.
гремящий палец это быстрая смерть мотору. Прибить бы того слесарюгу ленивого-безграмотного, который пустил этот термин в массы

Звук "звона-шума" при детонации, это ударная волна от взрыва топлива, которая много раз отражается от стенок камеры сгорания.
Мимо проходил
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Послевылючении зажигании двиг продолжает работать
Мимо проходил писал(а):я с вас фигею![]()
.

Герман
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение