Теперь у меня есть PRAGA V3S
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Как машинка поживает? С колёсами что-нибудь решили?
Такой размер резины с протектором "елочка" выпускался в СССР. И ставили её на ГАЗ 53 и автобусы ПАЗ полноприводные. Вот только её сейчас тоже проблематично найти новую ..... хотя может где-то в "красной армии" ещё и лежит.
Dmalenky писал(а): .... Родные колесики на ПРАГЕ совсем смешной размерности 8,25х20, у нас внедорожной резины такого размера и не выпускали никогда по-моему....
Такой размер резины с протектором "елочка" выпускался в СССР. И ставили её на ГАЗ 53 и автобусы ПАЗ полноприводные. Вот только её сейчас тоже проблематично найти новую ..... хотя может где-то в "красной армии" ещё и лежит.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Dmalenky писал(а):Есть вопрос и очень нужен дельный совет.
Родные колесики на ПРАГЕ совсем смешной размерности 8,25х20, у нас внедорожной резины такого размера и не выпускали никогда по-моему. Той, что стоит сейчас, уже 28 лет. В общем, колеса нужно менять.
Спокойно, истерику отставить!
Шина Кировская К-100.. и чё... не вариант?? Выпускается, продается, эксплуатируется....8,25 R 20.
- Вложения
-
- k100.png (6.45 КБ) 2071 просмотр
8 (985) 763 пятнадцать тридцать шесть
Браться стоит, только за самые безнадёжные дела.
Братец Кролик.
Браться стоит, только за самые безнадёжные дела.
Братец Кролик.
Прозаик
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
- Модель: IFA
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Всем привет. Проболел почти полгода, с финансовыми проблемами вроде разобрался, МАШИНКА СТАЛА СТРОИТСЯ!
удлинил, лифтанул на 16см и сдвинул вперед кабину, заменил колеса, поставил генератор на 24в и внедряю ГУР от шишки, и т.д. и т.п.


URL=http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i330/1104/af/0e33095dfc18.jpg.html]
[/URL]
Итого теперь имею двухрядную кабину с почти ровным полом спереди вместо торчащего кожуха двигателя (как на шишке) а в качестве компенсации - плохо склеиваемое на новом месте рулевое...
удлинил, лифтанул на 16см и сдвинул вперед кабину, заменил колеса, поставил генератор на 24в и внедряю ГУР от шишки, и т.д. и т.п.



URL=http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i330/1104/af/0e33095dfc18.jpg.html]

Итого теперь имею двухрядную кабину с почти ровным полом спереди вместо торчащего кожуха двигателя (как на шишке) а в качестве компенсации - плохо склеиваемое на новом месте рулевое...
Dmalenky
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 22:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Реутов мо , Павловский-Посад
Архипыч
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
хорошо что проект двигается , думал честно что подвижек не будет.
с такой кабиной на учёт поставят ?
с такой кабиной на учёт поставят ?
Мечтаю о Кразе 255.
жарник
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
- Модель: IFA
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
жарник писал(а):с такой кабиной на учёт поставят ?
Надеюсь, да

Dmalenky
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
- Модель: IFA
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
жарник писал(а):хорошо что проект двигается , думал честно что подвижек не будет.
Уж больно тяжелый год был...
Dmalenky
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
- Модель: IFA
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Надеюсь, точка максимальной разборки машины уже пройдена. Теперь только сборка.
Окошки удлиненной кабины:
и еще:
передняя облицовка:
Окошки удлиненной кабины:

и еще:

передняя облицовка:

Dmalenky
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Посмею себе влезть к вам с советом. На радикале есть такая фича, которую они старательно прячут от пользователей, по умолчанию заставляя окружающих любоваться рекламой. Так, собственно, вот, прежде чем брать оттуда ссылки, рекомендую переключать строку в окошке "Переход с превью" со значения "На страницу просмотра" на "На графический файл".
То есть:
(по умолчанию)

(по-нашему!)

Вот.
Успехов в металлохирургии!
То есть:
(по умолчанию)

(по-нашему!)

Вот.
Успехов в металлохирургии!

Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
А у неё движок не от трактора Т-40, рядная четверка с воздушным охлаждением? Уж больно похож...
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Smoker
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
- Модель: IFA
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Smoker писал(а):А у неё движок не от трактора Т-40, рядная четверка с воздушным охлаждением? Уж больно похож...
Нет! Моторчик татра т-912 (половинка от татры -111) шестерка, 7,4 литра.
Dmalenky
Dmalenky
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
- Модель: IFA
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
передние опоры кабины из камазовских отбойников [img]http://i047.radikal.ru/1105/62/c6620fef49cet.jpg[/img]
Правда, после того, как убрал подпорки, стало понятно, что они слишком мягкие. Теперь думаю, что с этим можно сделать.
Правда, после того, как убрал подпорки, стало понятно, что они слишком мягкие. Теперь думаю, что с этим можно сделать.
Dmalenky
начинющий
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Запчасти на Прагу в Чехии:
http://www.auto-star.cz
http://www.excaliburarmy.cz
http://www.sjtrade.cz
Лучший механик по Прагам в Чехии тел.: +420 606 359 928 Honza.
К сожалению, больше ничем помочь не могу. Может, у Morcaka больше свободного времени?
http://www.auto-star.cz
http://www.excaliburarmy.cz
http://www.sjtrade.cz
Лучший механик по Прагам в Чехии тел.: +420 606 359 928 Honza.
К сожалению, больше ничем помочь не могу. Может, у Morcaka больше свободного времени?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
SVEY
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
А куда он пропал кстати ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
начинющий
начинющий
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
- Модель: IFA
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
начинющий писал(а):Что-то давно темка не обновлялась
Интересно как сейчас дела?
Вторая машинка,которая без переделок и бралась как донор в июне скаталась на Ладогу техничкой, не без приключений(рванул шатун), но проехала после годового простоя...
а с этой пока никак

катастрофически не хватает здоровья

из последнего,что было сделано - поставлен рулевой редуктор от четырехосного камаза (какой был


сейчас ищу площадку на зиму под продолжение работ.
Dmalenky
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Что со здоровьем то случилось? Иногда бывают ситуации, что чем то помочь люди могут друг другу.. к сожалению не так часто как хотелось бы.. Сам фанат чешских вездеходов - у самого Татра 815, а также российских и американских (внедорожников)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение