О превышении оборотов
Engine
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: О превышении оборотов
согласен! простой мотор немного дорабатывается и всё!
и можно легко иметь ещё 1 кг. момента!
и можно легко иметь ещё 1 кг. момента!
Pilot
DMAD
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: О превышении оборотов
ну это не простой мотор! 6000!?!?!?!? Это заброс или работа?? Поясни данные! ЭТо с колеса или с вала?
а где момент там и кВт, не могу разглядеть!
а где момент там и кВт, не могу разглядеть!
Pilot
Re: О превышении оборотов
Это программа диагностики ЭБУ, в реальном времени. Мотор крутится вхолостую, без нагрузки, просто показана раскрутка мотора до этих оборотов. Датчик, с которого берутся показания - на коленвалу. Вывод на полные обороты - кратковременый, ибо страшно, не столько за двигатель, сколько за себя, если оторвёт маховик, к примеру, мало не покажется.
Зелёненькие слева вверху - обороты, голубые снизу - давление в коллекторе в мм.рт.ст., справа от них - открытие дросселя в %, ещё ниже - время открытия форсунки, в мс., в самом низу тёмно-красный - УОЗ.
Зелёненькие слева вверху - обороты, голубые снизу - давление в коллекторе в мм.рт.ст., справа от них - открытие дросселя в %, ещё ниже - время открытия форсунки, в мс., в самом низу тёмно-красный - УОЗ.
DMAD
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: О превышении оборотов
Ты лучше скажи какой объём камер сгорания у наших РАЗНЫХ головок!?? (523,511,41)
Надо степень высчитать под 92-95 бензин!! При плоских поршнях!
Ты кстати на моих поршнях делал вытеснитель? Или ровные!? У тебя какая степень на моторе?
Надо степень высчитать под 92-95 бензин!! При плоских поршнях!
Ты кстати на моих поршнях делал вытеснитель? Или ровные!? У тебя какая степень на моторе?
Pilot
Re: О превышении оборотов
У меня 511-е головки, с турбулентными камерами и не вихревыми каналами.
Объём камер сгорания - 72кубика. С плоскими поршнями на 511-м моторе головка даёт сжатие 7,6.
Поршни - да, твои, с переделанным вытеснителем, степень сжатия - 10,45.
Объём камер сгорания - 72кубика. С плоскими поршнями на 511-м моторе головка даёт сжатие 7,6.
Поршни - да, твои, с переделанным вытеснителем, степень сжатия - 10,45.
DMAD
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: О превышении оборотов
А колено то у тебя какое??? 10.45!??! нормально под 92!? Мы сейчас на 3л мотор уазовский делает 12.5 но с плоскими поршнями! под 106 бензин!
а ты высокий вытеснитель делал?
Мне лень считать честно! Ты уж извини!! Значит если колено ПАЗ то степень будет 8.5?? маловато наверно!? может вытеснитель сделать не большой?
а ты высокий вытеснитель делал?
Мне лень считать честно! Ты уж извини!! Значит если колено ПАЗ то степень будет 8.5?? маловато наверно!? может вытеснитель сделать не большой?
Pilot
Re: О превышении оборотов
А колено то у тебя какое??? 10.45!??! нормально под 92!?
Колено с ходом 88мм. Бензин - 95-й, минимум, лучше 98-й. Вообще, это предельная для 95-го, я расчитываю, что система впрыска и широкофазный распредвал внесут свою лепту, и детонации на полных нагрузках удастся избежать.
Про степени сжатия тут есть: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 9&start=40

Днище поршня выступает на 0,5мм, вытеснитель - на 4мм. Форма видна на фото.
DMAD
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: О превышении оборотов
Если ты не ездеш регулярно, то могу предложить бензин 95 спорт или 98 спорт а есть ещё 98 эталон! Он без кислорода, но качество отменное!
Значит нам надо делать наверно СЖ=9!!!
Значит нам надо делать наверно СЖ=9!!!
Pilot
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: О превышении оборотов
Я вот что ещё хотел тебя спросить! Про К-14?? Ты как планируеш ставить?? У меня есть образец переходника, завтра выложу фото! но там есть проблем крепления! Может приварить к паук его лучше!?
Pilot
Re: О превышении оборотов
Если ты не ездеш регулярно, то могу предложить бензин 95 спорт или 98 спорт а есть ещё 98 эталон! Он без кислорода, но качество отменное!
Значит нам надо делать наверно СЖ=9!!!
Это как раз мотор для повседневной машины, правда не для грузовика, а для Волги.
На ЗМЗ-402 я ездил на 95-м со степенью сжатия 10 - всё было нормально, а у V8 камеры сгорания более толковые - всё должно быть нормально.
Я вот что ещё хотел тебя спросить! Про К-14?? Ты как планируеш ставить??
Какой К-114? У меня ведь электронный впрыск - никаких карбюраторов, трамблёров и т.п. - голая электроника. Переходник под К-114 у меня был, но я его отдал человеку в другой город, у него как раз на Волге он теперь стоит. Переходник был из стали, прикручивался на штатные крепления.
DMAD
Re: О превышении оборотов
DMAD писал(а):Это программа диагностики ЭБУ, в реальном времени. Мотор крутится вхолостую, без нагрузки, просто показана раскрутка мотора до этих оборотов. Датчик, с которого берутся показания - на коленвалу. Вывод на полные обороты - кратковременый, ибо страшно, не столько за двигатель, сколько за себя, если оторвёт маховик, к примеру, мало не покажется.
Выше крутить в холостую и смысла нет, поскольку порог эффективной мощности проходит все равно раньше, чем при предельных оборотах в холостую. Но сам мотор работает на этих оборотах- это уже факт. На тормозном стенде бы его прогнать, что бы выяснить, на каких оборотах перестает расти эффективная мощность.
И немного лирики про бензин. В свое время у меня был автомобиль, который нормально мог работать на топливе не ниже 98-го. Использовал я его каждый день, как и используют легковой автомобиль. И проблема качества продаваемого на АЗС топлива много раз приводила меня к тому, что при такой "стабильности" его свойств все, что потребляет не самые массовые в производстве и освежаемые на АЗС сорта топлива лучше ставить в гараж, но уж никак не ездить каждый день. Смысл всей форсировки сводит на нет некачественное или старое топливо. Машина была карбюраторная и на ней эти проблемы сказывались особенно остро.
Павлик
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Re: О превышении оборотов
На змз-13 осциллограмму наверняка никто не делал, их и выпустили всего ничего. И зачем тогда на 24-й двигатель добавлять вторую пружину, раз все нормально?
Ясный день повторный подскок клапана существует и на нашем двигателе ( Чем он лучше 130-го? ), его амплитуда, при 5000 об, может вполне повредить клапан.
Специально подготовленный двигатель можно крутить и греть, серийный от таких режимов или сломается или сократит ресурс в разы, без реального увеличения момента.
Неразумно сбрасывать со счета результаты заводских испытаний.
Я по молодости гонял одно время, потом увидел как выглядит прогоревший поршень. И карданов с покрышками не напасешься.
Ясный день повторный подскок клапана существует и на нашем двигателе ( Чем он лучше 130-го? ), его амплитуда, при 5000 об, может вполне повредить клапан.
Специально подготовленный двигатель можно крутить и греть, серийный от таких режимов или сломается или сократит ресурс в разы, без реального увеличения момента.
Неразумно сбрасывать со счета результаты заводских испытаний.
Я по молодости гонял одно время, потом увидел как выглядит прогоревший поршень. И карданов с покрышками не напасешься.
tuk
Re: О превышении оборотов
Ничуть не сомневаюсь в том, что ты видел. Но графики ВСХ (осцилограммы это другое) существуют давно и по ним наглядно видно, что эффективная мощность ЗМЗ-13 (с его тяжелым коленом с большим радиусом кривошипа, с его тяжелыми и большими поршнями, худшей наполняемостью) тем не менее растет вплоть до 4250 оборотов, а после 4500 начинает снижаться. Смысл и возможность "крутить" более легкий мотор меньшего объема очевидны.
Павлик
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: О превышении оборотов
УГАДАЙТЕ КТО ЭТО!?!?!?!?!?!?!?!!?!?
с одно раза!!!
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 9fbeedfddc
ОН там их достал и его там того забанели!!
с одно раза!!!
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 9fbeedfddc
ОН там их достал и его там того забанели!!
Pilot
Re: О превышении оборотов
Да хрен его знает- кто это. Это вообще важно и имеет к нам отношение? Там из всей темы толкового и взять нечего.
Павлик
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: О превышении оборотов
Павлик! Вы отстали от ГЛАВНОЙ ТЕМЫ ФОРУМА!!!!!!!!!!!!!!!!
Жопястые антисиськи! Знают уже кажеться все!!
Жопястые антисиськи! Знают уже кажеться все!!
Pilot
Re: О превышении оборотов
tuk писал(а):На змз-13 осциллограмму наверняка никто не делал, их и выпустили всего ничего. И зачем тогда на 24-й двигатель добавлять вторую пружину, раз все нормально?
Я не правильно понял про осцилограмму и перемешал ее с графиком ВСХ. Само исследование работы двигателя при помощи подобной аппаратуры было вполне нормальным явлением и в то время. Причем такие исследования проводятся лишь после того, как возможные проблемы выявляются расчетным путем. Если бы были подобные колебания клапана на моторах ЗМЗ-УМЗ в то время, то уже тогда применялось бы две пружины. Собственно вторая пружина в данном случае гарантирует узел от такого явления и делает его надежнее во всех отношениях. Наиболее ярким практическим проявлением такого явления резонанса будет рассухаривание клапанов двигателя при прогазовке. Есть такие, кто подобное видел?
Павлик
Re: О превышении оборотов
Pilot писал(а):Павлик! Вы отстали от ГЛАВНОЙ ТЕМЫ ФОРУМА!!!!!!!!!!!!!!!!
Жопястые антисиськи! Знают уже кажеться все!!
Ничего не имею против женского тела, но делать это темой технического форума можно лишь в редких исключениях:
Павлик
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Pilot
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение