Внутриклубное строительство (comandor)
Координаты магазинов запчастей и мест добычи деталек, отзывы, комментарии.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
Юра, я думаю о "модульном" подходе к организации бизнеса. Кстати боксы можно делать из контейнеров и перекрывать их арками. Получится должно.
Строительство помещения быстрое выходит. И контейнера работают и как склады и как малые рабочие помещения, которые легко отопить. Щели меж контейнерами запениваются.
Строительство помещения быстрое выходит. И контейнера работают и как склады и как малые рабочие помещения, которые легко отопить. Щели меж контейнерами запениваются.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
comandor писал(а):На данный момент я открыт в принципе для любых интересных предложений. В наличии есть два специалиста хорошего уровня,- универсал-механик с многолетним опытом работы по иномаркам, решающий проблемы любой сложности, и жестянщик-маляр. Ну и я, занимающийся организацией всего этого. Есть бокс 70кв.м. Пока в общем есть все предпосылки для начала успешной работы. Не хватает оборудования, но это вопрос времени.avv писал(а):comandor писал(а):Женя, удивилНаши провинциальные затеи могут быть интересны для москвича?
Вполне, хотим в партнеры
Есть родственная фирма, которая занимается полиграфией и прочей рекламой. Насчет сайта тоже можно подумать. Могу узнать насчет покупки новых запчастей(масел) для иномарок, в одной организации торгующей крууупным оптом. Насчет оборудования - это наверное только спонсирование, но как это организуется физически/юридически и какая может быть отдача от этого не знаю.
avv
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
Сегодня взяли на дизелизацию
авто. Газ-66. Дизель для установки новый, 245.9. Постараюсь передать процесс насколько возможно.

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Внутриклубное строительство (comandor)


попробовал с фотофайла, но что-то не катит. А сколько можно иметь вложений на форуме по общему объёму?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
[img]http://www.sever66.ru/photo/4328.jpg[/img]
Мой друг и напарник Сергей. Светлая голова, золотые руки. В раздумьях..
[img]http://www.sever66.ru/photo/4329.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4330.jpg[/img]
Снимаем бензиновый агрегат.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4332.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4333.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4334.jpg[/img]
Провожаем бензиновый агрегат
[img]http://www.sever66.ru/photo/4335.jpg[/img]
Удаляем переднюю траверсу.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4336.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4337.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4331.jpg[/img]
В процессе будут установлены главные пары с передаточным отношением 5,5. (33 зуба). Рядом для сравнения стандартная шестерня главной пары 66го (41 зуб)
Мой друг и напарник Сергей. Светлая голова, золотые руки. В раздумьях..
[img]http://www.sever66.ru/photo/4329.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4330.jpg[/img]
Снимаем бензиновый агрегат.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4332.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4333.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4334.jpg[/img]
Провожаем бензиновый агрегат

[img]http://www.sever66.ru/photo/4335.jpg[/img]
Удаляем переднюю траверсу.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4336.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4337.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4331.jpg[/img]
В процессе будут установлены главные пары с передаточным отношением 5,5. (33 зуба). Рядом для сравнения стандартная шестерня главной пары 66го (41 зуб)
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
Репортаж по переоборудованию перенесён в дизельный раздел
viewtopic.php?f=28&t=12677&p=121464#p121464
viewtopic.php?f=28&t=12677&p=121464#p121464
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
Юр! Привет! Возвращаюсь к нашему с тобой разговору на "Новогодняя встреча клуба" по доработке Слона
-замена компрессора на 2х цилиндровый
-замена или ремонт пгу
-замена тнвд и форс. на более призвод., регулировочные работы по двиг.
но тут такое дело, перешел на новую работу и совсем зашиваюсь, боюсь не смогу сделать то что хотел сделать сам (а на сервисы и к людям не понятным , я не ездок), а это в предверии летнего сезона (предположительно вокруг онежского полуострова), полный осмотр Слона, смазочные работы по карте смазки, регулировка тормозов, профилактика задней электр. лебедки, регулировка тормоза на передней ну и наверно еще что-то (надо записи посмотреть), это все к чему - найдешь время возможность взять на себя дополнительные хлопоты
, да и с перегоном к тебе - выручай
(Слон тебе знаком), обратно наверно уже сам приеду гнать (надеюсь разгребу немного завалы на новой работе
)???
-замена компрессора на 2х цилиндровый
-замена или ремонт пгу
-замена тнвд и форс. на более призвод., регулировочные работы по двиг.
но тут такое дело, перешел на новую работу и совсем зашиваюсь, боюсь не смогу сделать то что хотел сделать сам (а на сервисы и к людям не понятным , я не ездок), а это в предверии летнего сезона (предположительно вокруг онежского полуострова), полный осмотр Слона, смазочные работы по карте смазки, регулировка тормозов, профилактика задней электр. лебедки, регулировка тормоза на передней ну и наверно еще что-то (надо записи посмотреть), это все к чему - найдешь время возможность взять на себя дополнительные хлопоты



Гость
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
Влад, привет! Слона приеду и заберу сразу после того, как установим двигатель на раму в шишиге.Но придётся ему немного постоять в Смоленске перед ремонтом, пока 66й не доделаем. Но мы его зато между делом осмотрим хорошо и пока прикинем, что ему прикупить правильного надо будет. Всё сделаем, не беспокойся, и над увеличением мощности помозгуем. Поконкретнее в личке обсудим.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
Спасибо тебе огромное- успокоил, "гора с плечь". Жду команды 

Гость
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
Давненько я в тему эту не захаживал. Надо исправляться. Жизнь продолжается, мы работаем, и,надеюсь, движемся вперёд в своём деле. Есть интересные заказы, со мной вместе в мастерской трудятся ещё пять человек, все толковые ребята. Появилось у нас теперь, кроме старой мастерской 70кв.м, где я делал Глафиру и др. ранние заказы, уже и новое помещение 250 кв.м, есть теперь хорошее оборудование, кран, плазма, инструмент, сварочные аппараты, трубогибы. Выпущена очередная машинка http://www.sever66.ru/?cid=2162
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
Делаем в данный момент капремонт кунга на Садко. Ничего особенного, аварийная служба, год выпуска 2011, пробег 40 тыс. Удивили две вещи - насколько хлипкие конструкции эти заводские нынешние кунги и нассколько всё побито коррозией. так что покупающие новодел будьте внимательны - под полом у кунга может быть и так у полуторагодовалой машины((
- 30-04april-2013 004.jpg (97.03 КБ) 4884 просмотра
- 30-04april-2013 005.jpg (99.29 КБ) 4884 просмотра
- 30-04april-2013 008.jpg (86.26 КБ) 4884 просмотра
- 30-04april-2013 012.jpg (87.82 КБ) 4884 просмотра
- 30-04april-2013 019.jpg (103.51 КБ) 4884 просмотра
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
Вот на эти хлипкие, редкие и не связанные в единый каркас поперечные профильные трубы был просто брошен жестяный настил 0.8 и необработанные доски. Весь каркас оторван в местах сварки везде, где только можно. В передней части продольные лонжероны разошлись и их владельцы пытались стянуть самодельной конструкцией
Вобщем невесёлый автомобиль. Нынешнее качество. Куда катимся..
В кунге стояла вебаста. Вот так установщики подсоединили подачу - не долго думая, пробурили фланец заборника и просунули шланг.
- 30-04april-2013 025.jpg (87.22 КБ) 4883 просмотра
- 30-04april-2013 024.jpg (102.28 КБ) 4883 просмотра
- 30-04april-2013 027.jpg (111.58 КБ) 4883 просмотра
Вобщем невесёлый автомобиль. Нынешнее качество. Куда катимся..
В кунге стояла вебаста. Вот так установщики подсоединили подачу - не долго думая, пробурили фланец заборника и просунули шланг.
- Вложения
-
- 30-04april-2013 018.jpg (84.4 КБ) 4883 просмотра
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
Закончена очередная работа нашей мастерской. Автомобиль прошёл испытания и уехал к довольному заказчику
. http://www.sever66.ru/?cid=2161
В данный момент приступаем к очередной работе: - Установка дизельного двигателя MAN D0824 на автомобиль ГАЗ-66. Заказчик - эта-же строительная организация.

В данный момент приступаем к очередной работе: - Установка дизельного двигателя MAN D0824 на автомобиль ГАЗ-66. Заказчик - эта-же строительная организация.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
Класс!!! Как при общении с хорошим, приятным человеком хочется самому быть лучше, подтянуться, так и глядя на профессионально выполненную работу, возникает желание делать что-то только хорошо, не поддаваясь соблазну даже в мелочи сделать кое-как. С большим интересом слежу за вашими проектами.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
Спасибо, Евгений, мы стараемся.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
Гм. Интересно... А есть возможность просчитать стоимость установки дизельного двигателя иностранного производства и АКПП в Газ-66 (бортовой), ну и стоимость двигателя и АКПП тож интересует... Машина нужна для обследования линий эл. передач...
Horror
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
Н..да..а.. Глядя на фото возникает два вопроса: 1. Наверное проще заново собрать чем пытаться отреставрировать ЭТО.. 2. Хотелось бы наверное посмотреть на "орлов" заводских которые считают ЭТО нормой... Вобщем соглашусь.. грустное зрелище. НО! раз этот пепелац(пациент) попал в мастерскую к comandor,у)) значит жить будет. 

pavel.p
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
Да, Садко этот практически откапиталили по кунгу. Само шасси тоже приложения рук требует. Но он теперь у нас на обслуживании, поднимем с колен.
Основу кунга по днищу усилили швеллером, заузили по периметру проёмы колёсных арок - там над арками по задумке новых хозяев будут стоять по сторонам 300кг бочки с каким-то наполнителем. В кунге автомобиля на данный момент установлена какая-то установка для нанесения полимерного покрытия на газовые трубы. По углам в днище вварили закладные площадки для последущей установки потолочной кран-балки небольшой. На днище положен лист 2мм, ранее стоял 0.8. Проложили ещё лист изолона для теплоизоляции - установка холода боится - и всё накрыли бакелитовой фанерой.
Вобщем днище мы сделали, так-же изготовили свой передний бампер и установили переднюю лебёдку БРДМ . Сделали инструментальный ящичек под кунгом. Так-же сзади установили кронштейн для фаркопов, шарового и с пальцем. Палец и шар могут меняться местами, стоит лишь открутить 4 болта, гайки для брлтов сзади вварены, держать не надо. У них там в организации прицепы с оборудованием под этот Садко есть и с шаром и с пальцем. Сцепление ещё поменяли, тоже ушатано было((Счас фоток накидаю по Садко.
Основу кунга по днищу усилили швеллером, заузили по периметру проёмы колёсных арок - там над арками по задумке новых хозяев будут стоять по сторонам 300кг бочки с каким-то наполнителем. В кунге автомобиля на данный момент установлена какая-то установка для нанесения полимерного покрытия на газовые трубы. По углам в днище вварили закладные площадки для последущей установки потолочной кран-балки небольшой. На днище положен лист 2мм, ранее стоял 0.8. Проложили ещё лист изолона для теплоизоляции - установка холода боится - и всё накрыли бакелитовой фанерой.
Вобщем днище мы сделали, так-же изготовили свой передний бампер и установили переднюю лебёдку БРДМ . Сделали инструментальный ящичек под кунгом. Так-же сзади установили кронштейн для фаркопов, шарового и с пальцем. Палец и шар могут меняться местами, стоит лишь открутить 4 болта, гайки для брлтов сзади вварены, держать не надо. У них там в организации прицепы с оборудованием под этот Садко есть и с шаром и с пальцем. Сцепление ещё поменяли, тоже ушатано было((Счас фоток накидаю по Садко.
- vremennaya-31-05-2013 018.jpg (79.03 КБ) 3699 просмотров
- vremennaya-31-05-2013 019.jpg (74.53 КБ) 3699 просмотров
- vremennaya-31-05-2013 020.jpg (74.33 КБ) 3699 просмотров
- vremennaya-31-05-2013 023.jpg (55.86 КБ) 3699 просмотров
- vremennaya-31-05-2013 026.jpg (91.74 КБ) 3699 просмотров
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Внутриклубное строительство (comandor)
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
Вернуться в «Магазины, сервисы, разборки»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение