ТАНКОВЫЙ ПРОРЫВ 2010г. Лебёдушка, Ржев-Зубцов 17...19 дек.
Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
- Всеволод
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ТАНКОВЫЙ ПРОРЫВ 2010г. Лебёдушка, Ржев-Зубцов 17...19 дек.
Камараде!
Кто-нибудь собирается на ТАНКОВЫЙ ПРОРЫВ на ГАЗ-66 ?
У организаторов наконец-то появились подробности:
http://www.tver4x4.ru/offroad.html
Кто-нибудь собирается на ТАНКОВЫЙ ПРОРЫВ на ГАЗ-66 ?
У организаторов наконец-то появились подробности:
http://www.tver4x4.ru/offroad.html
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Всеволод
- Shark 3.5
- Новообращенный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:12
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Moscow, Russia
Re: ТАНКОВЫЙ ПРОРЫВ 2010г. Лебёдушка, Ржев-Зубцов 17...19 де
Пока смущает локаничность описания процесса...
Типа оъявили дату и все все поняли...
А из МОсквы туда пилить пол жизни...
ЧТобы понять, что зря приехал...
Типа оъявили дату и все все поняли...
А из МОсквы туда пилить пол жизни...
ЧТобы понять, что зря приехал...
Теперь я знаю,что УРАЛ - это круто, но люблю я все равно шишигу...
Shark 3.5
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ТАНКОВЫЙ ПРОРЫВ 2010г. Лебёдушка, Ржев-Зубцов 17...19 де
Смотри соседние темы в Расписании...
не торопись, а то успеешь...
Штурман
- Всеволод
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: ТАНКОВЫЙ ПРОРЫВ 2010г. Лебёдушка, Ржев-Зубцов 17...19 де
Мало пока пишут, наверное привыкли, что большинство уже участвовало и знает что-как.
Рекомендую задуматься об участии - будете довольны!
Уникальность мероприятия в том, что по масштабу это сравнимо с Весенней распутицей, Тверской землей и Осенним призывом.
Количество участников обычно 200 ... 250 машин.
Отсутствует соревновательная часть - все едут в удовольствие не убивая технику. А так как круг солидных участников очень велик это идеальная среда не только для тренировки собственного опыта, но и для приобретения опыта чужого.
Три типа трасс от простого к сложному: зеленые, желтые, красные. Получив карты и список контрольных точек народ разбивается на группы (обычно по 4 машины) и выбрав интересный маршрут, отправляются его покорять. В процессе борьбы с бездорожьем чаще всего группы объединяются.
Главный кайф не в том кто приехал первым, кто вторым, а в том что Мы проехали!!!
Большинство собираются утром в субботу (или ночью с пт. на сб.) в центре Ржева у гостиницы (там можно переночевать). Утром регистрация и торжественный митинг, парад автомобилей по городу и выдвижение к месту раздачи карт и старта (деревенька на окраине).
Вечером в субботу собираемся на отдых, ужин и ночлег (обычно просторная сельская школа) (В д. Итомля было идеально - хороший интерьер, простор, отличный убойный ужин первое и второе на мясе) вечером обмен опытом, просмотр внедорожных фильмов, обсуждение впечатлений в узких компаниях...
Ночевать лучше всего поставив палатки в спортивном зале. Но кому не нравится так, то можно в гостинице или на турбазе рядом. Но это не интересно и больше подходит тем кто приехал с девчонками или нашел их где-то...
Утром втрого дня завтрак и продолжение развлечений...
Рекомендую задуматься об участии - будете довольны!
Уникальность мероприятия в том, что по масштабу это сравнимо с Весенней распутицей, Тверской землей и Осенним призывом.
Количество участников обычно 200 ... 250 машин.
Отсутствует соревновательная часть - все едут в удовольствие не убивая технику. А так как круг солидных участников очень велик это идеальная среда не только для тренировки собственного опыта, но и для приобретения опыта чужого.
Три типа трасс от простого к сложному: зеленые, желтые, красные. Получив карты и список контрольных точек народ разбивается на группы (обычно по 4 машины) и выбрав интересный маршрут, отправляются его покорять. В процессе борьбы с бездорожьем чаще всего группы объединяются.
Главный кайф не в том кто приехал первым, кто вторым, а в том что Мы проехали!!!
Большинство собираются утром в субботу (или ночью с пт. на сб.) в центре Ржева у гостиницы (там можно переночевать). Утром регистрация и торжественный митинг, парад автомобилей по городу и выдвижение к месту раздачи карт и старта (деревенька на окраине).
Вечером в субботу собираемся на отдых, ужин и ночлег (обычно просторная сельская школа) (В д. Итомля было идеально - хороший интерьер, простор, отличный убойный ужин первое и второе на мясе) вечером обмен опытом, просмотр внедорожных фильмов, обсуждение впечатлений в узких компаниях...
Ночевать лучше всего поставив палатки в спортивном зале. Но кому не нравится так, то можно в гостинице или на турбазе рядом. Но это не интересно и больше подходит тем кто приехал с девчонками или нашел их где-то...
Утром втрого дня завтрак и продолжение развлечений...
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Всеволод
- Всеволод
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: ТАНКОВЫЙ ПРОРЫВ 2010г. Лебёдушка, Ржев-Зубцов 17...19 де
Камараде!
По информации от Жени Павлова от 25.11.10г. (Лебедушка) Заявляются 2 или 3 машины ГАЗ66
Давайте активизироваться и объединяться, по тому что если 66 засядет вытащить сможет либо другой 66 или трактор (на УАЗики расчитывать не приходится).
По информации от Жени Павлова от 25.11.10г. (Лебедушка) Заявляются 2 или 3 машины ГАЗ66
Давайте активизироваться и объединяться, по тому что если 66 засядет вытащить сможет либо другой 66 или трактор (на УАЗики расчитывать не приходится).
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Всеволод
Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение