1300 унимог двигатель 353.961

Обсуждение автомобилей Unimog, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
avtomatizator
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
Модель: UNIMOG
Откуда: МСК
Контактная информация:

1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение avtomatizator »

На двигателе со стороны кабины, за лючком центральным. нашел вот такой штуцер, с обломанным шлангом.
вопрос к спецам - от чего фины оторвали пневмопривод?
Вложения
image-17-08-15-04-13.jpeg
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение Добрый Фей »

хм. на вскидку не помню но вариантов не много. Впрыск топлива с ручной помпы быстрого запуска. Пневмовыход на ТНВД.

Обратка вроде с правой стороны торчит
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение Добрый Фей »

а вообще как обычно VIN в студию
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
avtomatizator
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
Модель: UNIMOG
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение avtomatizator »

На ТНВД может быть вполне.
Машина не глушится с ключа. Только горным тормозом или рычагом на ТНВД назад по ходу машины.
Vin утром напишу.
1300L пожарка, дока. 435. 85 год.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение Petrov_kamensk »

ну так должен быть цилиндр который дергает или толкает тягу ТНВД в стоп, при глушении через клапан подается воздух который всё и дергает.
минус схемы что пока нет воздуха заглушить не возможно, как и если воздух замерз.

ну фото, фото в студию.
особенно дабл кабин.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение Добрый Фей »

avtomatizator писал(а):На ТНВД может быть вполне.
Машина не глушится с ключа. Только горным тормозом или рычагом на ТНВД назад по ходу машины.
Vin утром напишу.
1300L пожарка, дока. 435. 85 год.



на ТНВД не на клапан глушения, а на обогатитель. Т.е. чем больше давление в коллекторе тем больше смещается рейка в ТНВД.

клапан глушения находится сзади ТНВД ближе к блоку. Воздух на клапан идет с магнита расположенного на качающейся траверсе кабины с правой стороны. Электрический сигнал с реле из под щитка.Провод проходит по картеру сцепления и ныряет в жгут стартера. ( andrew с этой системой разбирался). Я ставил регтайм, типа пропало напряжение (выключил машину) 5 сек подается напруга на клапан глушения.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
avtomatizator
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
Модель: UNIMOG
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение avtomatizator »

разве в коллекторе не разряжение?
Двигатель без наддува.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение Petrov_kamensk »

Этож дизельный двигатель заслонок на впуске нет, единственная преграда воздушный фильтр те разряжение есть но весьма не значительное.
по этому у дизельных авто (мелких) всегда есть вакуум насос для работы усилителя тормозов.
Аватара пользователя
avtomatizator
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
Модель: UNIMOG
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение avtomatizator »

VIN WDB43511710118592
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение Добрый Фей »

1_gaz.jpg



позиция 28 это форсунка. Стоит либо на систему ручного впрыска либо на автоматический впрыск. НО по твоему вину ее быть не должно
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
avtomatizator
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
Модель: UNIMOG
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение avtomatizator »

Да, именно 28.
На зимний пуск есть подкачка в салоне.
Куда трубка от бачка с эфиром идет не смотрел, гляну.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение Petrov_kamensk »

вот понять не могу, это клапанная крышка, каким образом холодный пуск к ней отношение имеет ?
Аватара пользователя
avtomatizator
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
Модель: UNIMOG
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение avtomatizator »

Добрый Фей писал(а):
avtomatizator писал(а):На ТНВД может быть вполне.
Машина не глушится с ключа. Только горным тормозом или рычагом на ТНВД назад по ходу машины.
Vin утром напишу.
1300L пожарка, дока. 435. 85 год.



на ТНВД не на клапан глушения, а на обогатитель. Т.е. чем больше давление в коллекторе тем больше смещается рейка в ТНВД.

клапан глушения находится сзади ТНВД ближе к блоку. Воздух на клапан идет с магнита расположенного на качающейся траверсе кабины с правой стороны. Электрический сигнал с реле из под щитка.Провод проходит по картеру сцепления и ныряет в жгут стартера. ( andrew с этой системой разбирался). Я ставил регтайм, типа пропало напряжение (выключил машину) 5 сек подается напруга на клапан глушения.


Спасибо.
По скольку без турбо - регтайм ставить не буду, тем более только 30 секундные есть под рукой.
в выходные займусь поиском!!!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение Добрый Фей »

2_gaz.jpg


Это просто топливная система

3_gaz.jpg

это головка.

145 - основные форсунки ( 6 штук)

152,159-187 форсунка в разборе

форсунок впрыска через голову нет и быть не может. все впрыскивается через впускную трубу.

4_gaz.jpg


это опция стартер пилот. Позиция 2 как не странно называется крышка ГБЦ
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
avtomatizator
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
Модель: UNIMOG
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение avtomatizator »

Не удалось побороть проблему с глушением двигателя.
Есть на раме два электро пневмоклапана.
Один из низ подает воздух на привод КОМ.
Другой - на пневмоцилинд на педали сцеления.
т.е. при появлении имульса на реле двигает в главном цилиндре сцепления поршень.

На ТНВД нет пневмоцилиндров!
Пневмоцилинр стоит около педали педали газа, и толкает через рычаги шток ТНВД. Подача воздуха от горного тормоза.
Черный провод из косы стартера идет по низу картера сцепления и подходит к датчику давления масла, расположен как раз под ТНВД
Вложения
ТНВД вид из под двери пассажира.<br />Внизу датчик масла и черный провод
ТНВД вид из под двери пассажира.
Внизу датчик масла и черный провод
image-26-08-15-04-05-4.jpeg (68.46 КБ) 2334 просмотра
image-26-08-15-04-05-7.jpeg
image-26-08-15-04-05-7.jpeg (56.19 КБ) 2334 просмотра
Горный тормоз нажат.
Горный тормоз нажат.
image-26-08-15-04-05-8.jpeg (54.89 КБ) 2334 просмотра
Вот эти два пневмоклапана
Вот эти два пневмоклапана
image-26-08-15-04-05.jpeg (87.18 КБ) 2334 просмотра
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение Andrew »

По данному двигателю присутствует понятие моторный тормоз, а не горный. Возможно, он двигатель и глушит. Так, что варианта 3:
1. глушение заслонкой на выпускном коллекторе,
2. управление топливной рейкой в направлении по ходу движения
3. оба действия одновременно, т.е. одновременная подача воздуха на оба пневмоцилиндра.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение Добрый Фей »

насколько я понял у тебя "горняк" при работе машину должен глушить. Ибо действительно нет цилиндра глушения на тнвд.

моторный тормоз.jpg
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
avtomatizator
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
Модель: UNIMOG
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение avtomatizator »

На выпускном коллекторе действительно есть заслонка. Видно привод её между блоком и коллектором.
Занятно что на 6 цилиндров выпускной коллектор с 4 приемными трубами.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение Lisник. »

Не вникаю в подробности. Но у нас такое было на двух авто. В обоих случаях виной был реле регулятор генератора.
Или воздуха нет или импульса.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение Добрый Фей »

Lisник. писал(а):Не вникаю в подробности. Но у нас такое было на двух авто. В обоих случаях виной был реле регулятор генератора.
Или воздуха нет или импульса.




Как связан генератор с глушением?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «Unimog»