интересное видео

Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

интересное видео

Сообщение Александр2 »

танкист 204 писал(а):[post]398222[/post] КамАЗ

Камаз на обычный мостах оч хорошо ходит.. вопросов нет). Просто у экипажа на таких скоростях по такой местности позвоночник в трусы почти сразу высыпАется .. И нагрузка какая на агрегаты с такими безумным прыжками.. А в остальном - все очень неплохо со штатными мостами :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

интересное видео

Сообщение makey »

Александр2 писал(а):[post]398219[/post] А на Тайфун кто это делает?

Не удивлюсь, если на том КАМАЗе из ролика элементы от Тайфуна используют, хотя говорят всё оригинальное. Эта подвеска имеет с Татровской только общее название "независимая", конструкция аналогична БТР, МАЗ - 543, БАЗ и она более ремонтопригодна по сравнению с Татрой, хотя имеет элементы, которые придётся сравнительно часто менять.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

интересное видео

Сообщение makey »

Александр2 писал(а):[post]398223[/post] На Татре не припомню такого узла

Применительно к Татре - это 2 конички, 2 планетарки на полуосях и дифф. в каждом мосту. На КАМАЗе 1 коничка, 1 планетарка, цилиндрическая косозубая пара и дифф. Называется у них наверно по другому, они же чехи :roll:
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

интересное видео

Сообщение makey »

Александр2 писал(а):[post]398224[/post] Просто у экипажа на таких скоростях по такой местности позвоночник в трусы почти сразу высыпАется

На такой трассе независимая подвеска от этого тоже не спасёт, компрессионные и ушибы позвоночника у каждого первого, хотя комфорта, конечно, больше. На каждом Дакаре практически у мотоциклистов с очень хорошими подвесками летальные исходы случаются по разным причинам, им там тяжелее всех.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

интересное видео

Сообщение Александр2 »

Пускай у Камаза из ролика подвеска будет от Тайфуна , пускай от БТР - я только "за". За отечественного производителя.. Татра была озвучена лишь как пример оч эффективной и живучей практической конструкции, которой скоро уже будет как 100 лет активной эксплуатации..
Про то, что независимая подвеска не сильно отличается от обычной грузовой - никогда с этим не соглашусь. Разница по комфорту экипажа принципиальна и оч существенна .
Опять таки, на той же Татре, т. е. независимой подвеске, водителю одинаково мягко как на пустой машине, так и на груженой. На классическом груженом грузовике будет чуть помягче. На пустом - пипец :?
Все сравнения опробованы , извините, на собственной заднице.. в смысле - спине :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

интересное видео

Сообщение тюлень »

+ Управляемость,комфорт на скоростях выше 20 кмч,частично проходимость.
- Цена,более сложно в ремонте.
Все + ,сразу превращаются в еще большие - при низком уровне качества на производстве.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

интересное видео

Сообщение Александр2 »

Комфорт в плюсе на любой скорости, прямо при трогании с места. Управляемость наверно тоже.
Из минусов классической схемы - массово имеем инвалидов с позвоночником в среде проф водителей - уже в возрасте после 30 лет.. особенно у кого вес побольше. Естественно, быстрая утомляемость водителя, т. е эффективность труда и безопасность движения.. Ещё и с нашими рабочими сменами по 10-16 часов :P
Технически, вероятно - чуть посложнее в обслуге, но с таким подходом можно к подвеске трактора Беларусь вернуться. Шины стравил - поехал помягче :lol: .
При нынешних ценах на Камаз самосвал в 5-6 лямов, считаю все разговоры про "более дорого" с независимой подвеской - не более чем отговорки. Завод мог бы предложить на выбор мосты как обычные, так и независимые.. пусть чуть дороже. А съэкономить, производители, при таких ценах на машины, нашли бы и на чем другом..
Последний раз редактировалось Александр2 10 фев 2020, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

интересное видео

Сообщение makey »

За плюсы комфорта при коммерческой эксплуатации даже спорить не буду, но факт в том, что кроме Татры практически нет аналогов у других производителей, видимо минусы перевешивают плюсы в комплексе. Говорю к сожалению, потому что мне Татра тоже нравится, особенно продуманная конструкция и качество исполнения. Хотелось бы увидеть что то подобное нашего производства.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

интересное видео

Сообщение kolinz »

Нашего производства лучше не видеть.Наши изговняют любую добротную вещь.Недавно пытался побриться одноразовым станком Жилетт,чуть не зарезался,в недоумении,что за Ху..ня,ведь раньше брили,читаю где сделано- Петербург,Россия.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

интересное видео

Сообщение Александр2 »

В Европе, так думаю, Татры никогда массово не использовались кроме как в армии. Складывается впечатление, что Татры нашли себя в основном на просторах Советского Союза. С его бескрайними дорогами, в смысле - с его бездорожьем). Машина в СССР использовались буквально массово. В одном только Ленинграде было три специализированных больших автопарков на базе Татры, плюс разные ведомственнные конторы. После развала Варшавского договора поставки в РФ постепенно прекратили, так думаю, по политическим мотивам, потом машина стала безумно дорогой и экономически уже стало не выгодно везти её к нам. В Европу же и на Американские рынки машину не пустили. Завод задушили.
Все из написанного мной под названием Татра, следует читать как - "независимая подвеска на грузовом а/м". На территории РФ есть огромный опыт использования такой техники..
Слегка может пафосно написАл :? , но так думаю что запрос в РФ на такие машины есть и он оч не маленький..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

интересное видео

Сообщение Александр2 »

kolinz писал(а):[post]398247[/post] Жилетт

Ну не факт, что это сделали в СПб и вообще в РФ.. Гонят какой - нибудь левак массово из Поднебесной)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

интересное видео

Сообщение kolinz »

[ref]Александр2[/ref], ну раз с Жилетт не убедил,приведу ещё пример.На легковой использую масло Шелл Ри мула р6 LM 5w30. Обычно брал ведро,а нынче решил попробовать в канистре.Ну и привет, -25 и мотор еле прокручивается,хотя раньше всё было ок.Иду в гараж,достаю ведро из под масла,на нем надпись:made eu,достаю канистру-надпись сделано в России.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

интересное видео

Сообщение makey »

Александр2 писал(а):[post]398249[/post] Машина в СССР использовались буквально массово

Это да, даже у нас, в Каракумах, несмотря на дизель - воздушник и часто выше +50 в тени. Но с запчастями был напряг, я уже после развала Союза как то на склад в бывшем Газпромовском автопарке, где раньше много Татр было, попал. Там на стеллажах была куча всякого специнструмента из ЗИПов и ничего из запчастей :roll:
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

интересное видео

Сообщение buskermolen »

makey писал(а):[post]398243[/post] но факт в том, что кроме Татры практически нет аналогов у других производителей, видимо минусы перевешивают плюсы в комплексе.

А МЗКТ беларусов?
[media]https://www.youtube.com/watch?v=d0U8tbohV8Y[/media]
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

интересное видео

Сообщение Александр2 »

kolinz писал(а):[post]398254[/post] легковой использую масло Шелл Ри мула р6 LM 5w30. Обычно брал ведро,а нынче решил попробовать в канистре.Ну и привет, -25 и мотор еле прокручивается,хотя раньше всё было ок.Иду в гараж,достаю ведро из под масла,на нем надпись:made eu,достаю канистру-

Такой же левак подвального производства, это масло.. ничего нового.. Это мы ещё про продукты, лекарства и алкоголь не начали :)
Последний раз редактировалось Александр2 10 фев 2020, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

интересное видео

Сообщение Александр2 »

Наши азиатские партнёры тоже, кстати, не дураки. Татра активно использовались в Индии в ВС, а в Китае даже выпускалась по лицензии.. наверно китайская Татра и сейчас выпускается..
Надо будет при случае погуглить, где сейчас она выпускается. Надеюсь я Китай с Индией не перепутал, где выпускают, а где закупают.. давненько этим вопросом занимался :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

интересное видео

Сообщение Александр2 »

https://picturehistory.livejournal.com/4243909.html
Вот, кстати.. первое что под руку попалось
Китайская Татра
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

интересное видео

Сообщение Александр2 »

https://autoreview.ru/articles/gruzovik ... viki-tatra



"Кстати, Татры местной сборки давно и успешно существуют в Индии, Китае и Австралии, причем именно классических моделей. Удивительно, почему «татроваки» не организовали сборку в России еще лет двадцать назад, когда позиции марки были гораздо прочнее?"
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

интересное видео

Сообщение makey »

buskermolen писал(а):[post]398257[/post] А МЗКТ беларусов?

МЗКТ по ходовой и трансмиссии аналог БТР, аналог Татры - Пинцгауэр, они можно сказать братья-сёстры, папа один, Ганс Ледвински. Пинцет младшенький, грузовиком можно считать с натяжкой :roll:
Александр2 писал(а):[post]398269[/post] Удивительно, почему «татроваки» не организовали сборку в России еще лет двадцать назад

После развала Союза наверно опасались неопределённости, а может ждали, когда и Россия развалится, после 2008-го сами в кризис попали со сменой владельца :roll:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

интересное видео

Сообщение kolinz »

[ref]Александр2[/ref], когда что то подделывают,пишут сделано в Германии, Америке и тд,а тут конкретно-сделано в России.
Ответить

Вернуться в «Разное»