интересное видео
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]398188[/post] Дакаровская машина на 85% в стоке..
То есть, моторы других производителей, немецкая коробка ZF, самодельные кабины, нештатные подвески, это всего 15% ? Это в 80-е годы может они более менее заводские были, а сейчас, это конкретные конструкторы. Лопрайз в этом году, вообще, на машине собственной разработки ехал. На татре сейчас, вообще заводской команды нет, завод поддерживает 4-ре частных гоночных команды...
"Ну а Tatra после того, как Лопрайс сменил марку свого грузовика, стала сотрудничать с другой чешской командой — Buggyra (той самой, чей мотор стоит на капотном МАЗе). Новый болид называется, как и серийная модель, Tatra Phoenix, а потому и кабина здесь, как у обычных Фениксов, от ДАФа. А вот мотор уже не дафовский, а оригинальный: он обозначается Gyrtech Race Power MR16, при рабочем объеме 12,5 л развивает 950 л.с. и безумные 4200 Нм и сагрегатирован с «ручной» шестнадцатиступкой ZF. Может быть, это одна из причин того, что Buggyra держится последней в десятке лидеров?" (С)
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
Ну, то что катается сейчас, это уже не Татра.. сборная солянка непонятно чего.
По привычке, писал о той машине, которая ещё действительно была Татрой, т. е. о начале 2000-х.
Общался в те времена, с чехом, сотрудником завода. Не помню уже.. может года до 07, может до 09.. Задавался ему вопрос о Дакаровских Татрах, начала 2000-х, вот он достаточно подробно тогда описывал ситуацию на заводе и эти самые Дакаровская машины. До каких лет из 2000-х, машина была оригинальной, на те самые 85%.. сейчас уже не помню, да это и столь важно. В любом случае не до 80-х))
Речь о том идёт, что завод Камаз не хочет делать машины с независимой подвеской. При этом для МО он подобные машины делает, тот же самый Тайфун.. и очень ими гордится - наверно правильно). А для народного хозяйства производить что-то подобное не хочет..
По привычке, писал о той машине, которая ещё действительно была Татрой, т. е. о начале 2000-х.
Общался в те времена, с чехом, сотрудником завода. Не помню уже.. может года до 07, может до 09.. Задавался ему вопрос о Дакаровских Татрах, начала 2000-х, вот он достаточно подробно тогда описывал ситуацию на заводе и эти самые Дакаровская машины. До каких лет из 2000-х, машина была оригинальной, на те самые 85%.. сейчас уже не помню, да это и столь важно. В любом случае не до 80-х))
Речь о том идёт, что завод Камаз не хочет делать машины с независимой подвеской. При этом для МО он подобные машины делает, тот же самый Тайфун.. и очень ими гордится - наверно правильно). А для народного хозяйства производить что-то подобное не хочет..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
[media]https://youtu.be/3XEoRhoaC6s[/media]
Вот посмотрите, как должна работать нормальная подвеска и как вообще движется грузовик. На какой скорости и как мягко..
Цельно - чугУниевому Дакаровскому Камазу такое даже и не снилось.
Это моё любимое видео по дакаровским машинам, да и просто по Татре. Допускаю, что камазовский Тайфун едет не хуже, но подобных съёмок с ним нет, а здесь с Татрой исключительно все наглядно.. Выкладывал когда-то уже это видео.
Хотелось, что бы и отечественные машины так же бегали. И не только в армии, но и в народном хозяйстве
Вот посмотрите, как должна работать нормальная подвеска и как вообще движется грузовик. На какой скорости и как мягко..
Цельно - чугУниевому Дакаровскому Камазу такое даже и не снилось.
Это моё любимое видео по дакаровским машинам, да и просто по Татре. Допускаю, что камазовский Тайфун едет не хуже, но подобных съёмок с ним нет, а здесь с Татрой исключительно все наглядно.. Выкладывал когда-то уже это видео.
Хотелось, что бы и отечественные машины так же бегали. И не только в армии, но и в народном хозяйстве
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
интересное видео
При такой конструкции трансмиссии и ходовой, как у Татры, нужно высокое качество изготовления и сборки для компенсации низкой ремонтопригодности в полевых условиях. КАМАЗ такое качество, наверно, обеспечить не может, поэтому и не ставит на конвейер эти свои разработки для коммерческого транспорта. Это моё мнение, могут быть и другие причины.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
У Татры только кажущаяся сложность конструкции. Я имею ввиду ремонтопригодность в полевых условиях.. Купив Татру, у меня было ощущение приобретения инопланетного корабля с соответствующим его ремонтом и обслуживанием
Покатавшись и поремонтировав, я был поражение простотой конструкции и ее ремонтопригодностью, именно в полевых условиях. При знании матчасти, конечно))
Завод Камаз сейчас на достаточно высоком техническом уровне находится, КМК. Тем более, ещё раз повторюсь, для Минобороны Камаз делает технику не хуже.. как минимум)..
Покатавшись и поремонтировав, я был поражение простотой конструкции и ее ремонтопригодностью, именно в полевых условиях. При знании матчасти, конечно))
Завод Камаз сейчас на достаточно высоком техническом уровне находится, КМК. Тем более, ещё раз повторюсь, для Минобороны Камаз делает технику не хуже.. как минимум)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]398200[/post] Вот посмотрите, как должна работать нормальная подвеска и как вообще движется грузовик
что то посмотрел,ну скажу честно,супер работы подвески-ну не увидел,может я не понимаю как она должна работать,при резкой кочке-ловит тычёк простой,и все,ну х.з.,11 лет назад-может это и была супер работа подвески...
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]398200[/post] Вот посмотрите, как должна работать нормальная подвеска и как вообще движется грузовик. На какой скорости и как мягко..
Чего тут такого умопомрачительного? Точно так же будет ехать и КамАЗ на мостах. Тоже мне нашли бездорожье по песочку прокатиться. Давайте видео когда трасса тает а под машиной намерзает, посмотрю как они будут ездить и как там эти рычаги работать.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]398202[/post] Завод Камаз сейчас на достаточно высоком техническом уровне находится,
Ну да, плинтус это для него уже непомерно высоко... Видимо вы давно не общались с камазами
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]398202[/post] Татры только кажущаяся сложность
Я не сложность имел в виду, а особенную конструкцию. Согласись, порваный ЦР на КАМАЗе легче намного поменять, чем на Татре, считай всю машину раскатить надо. Но и порвать его на КАМАЗе тоже намного легче Одно другое компенсирует .
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
serega.kam писал(а):[post]398203[/post] тычёк
Про 11 лет назад улыбнуло). Немцы на Татра 111 дошли до Москвы и потом обратно до Берлина).. Весь БАМ, все советские СеверА были построены Татрами, с их независимой подвеской..
Я работу тТатровской подвески не на видео изучал, а задницей своей личной по полям)). Когда едешь по полю мягко и приятно километров так 40-50 в час и смотришь в зеркала как сзади в далеке водители Камазов и Вольво головой в потолок бьются.. при скорости 20 км/ч, тогда оч хорошо разницу понимаешь)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
Камаз естессно на таких мостах пойдёт и оч хорошо.. Об этом собсно и речь. Я для этого здесь и выложил видео "Камаз с независимой подвеской". С чего мы разговор про Татру и завели.
Только завод на гражданские Камаз такую подвеску ставить не хочет, только на армейские, типа - Тайфун
И не нужно на Камазах никаких больше Татровских наворотов.. пускай хотя бы похожую подвеску сделают)
Только завод на гражданские Камаз такую подвеску ставить не хочет, только на армейские, типа - Тайфун
И не нужно на Камазах никаких больше Татровских наворотов.. пускай хотя бы похожую подвеску сделают)
Последний раз редактировалось Александр2 10 фев 2020, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]398214[/post] такую подвеску ставить не хочет,
цена скорее всего - фактор .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
[media]https://youtu.be/CZ4xjbWb3DU[/media]
Вот ещё раз повторюсь видео про Камаз с независимой подвеской, а то спустя две страницы уже забыли с чего начинали
Вот ещё раз повторюсь видео про Камаз с независимой подвеской, а то спустя две страницы уже забыли с чего начинали
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
rencom писал(а):[post]398215[/post] всего
Ага.. Цену мерседесовской кабины они забить в машину не стесняются, со всей не нужной там электроникой и пр трихомудией.. А на нормальную подвеску им жалко деньги покупателей)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]398217[/post] Цену мерседесовской кабины
штампы БУ от немцев ,электронику китайцы делают .
А это кто будет делать ? И сколько будет стоить ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
А на Тайфун кто это делает? Наши же и делают... я надеюсь .. не китайцы
Вот сторонняя фирма взялась стандартные Камазы комплектовать "независимыми" мостами. Переделок - минимум.. . машина получается - мечта. Мягкая, комфортная, полный привод.. и без лишней Татровской "чехословакии" , в смысле - сложной трансмиссии)
Чего заводу такой вариант комплектации не предложить? Ясен пень, что в заводских масштабах совсем другая цена комплекта будет.. а не как у тюнинговой конторы..
Вот сторонняя фирма взялась стандартные Камазы комплектовать "независимыми" мостами. Переделок - минимум.. . машина получается - мечта. Мягкая, комфортная, полный привод.. и без лишней Татровской "чехословакии" , в смысле - сложной трансмиссии)
Чего заводу такой вариант комплектации не предложить? Ясен пень, что в заводских масштабах совсем другая цена комплекта будет.. а не как у тюнинговой конторы..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]398213[/post] Что такое ЦР?
Центральный редуктор мостов.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
интересное видео
Александр2 писал(а):[post]398214[/post] Камаз естессно на таких мостах пойдёт и оч хорошо.. Об этом собсно и речь.
Вы меня неправильно поняли, КамАЗ на обычных мостах.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
интересное видео
makey писал(а):[post]398221[/post] мостов
На Татре не припомню такого узла, там трансмиссия по другому называется, но это не суть важно.. На Камазе, с предложенной схемой подвески, я так понимаю, трансмиссия привычная Камазу остается
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..