Тех осмотр на дороге , удобно не дорого :)
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Тех осмотр на дороге , удобно не дорого :)
Инженер74 писал(а):[post]429278[/post] скорость ограничивается программно. На некоторых машинах постарше, можно, но тоже не до беспредела, тоже ограниченно.
Кстати, про то-же Красное-Белое. Меня очень удивило что скорость у них на машинах не ограничена программно как раз! Спросил специально об этом у механика. Он подтвердил и сказал что "зачем хозяевам ограничивать скорость? им интереснее с водителей штрафы собирать"! Мало того, очень удивило распоряжение о запрете включать 6-ю передачу в КПП автомобилей Isuzu NP . На вопрос что это? выяснилось что согласно инструкции по эксплуатации 6 передача предназначена для движения на скоростях от 85-90 км/ч. а у них ограничение 80. Через некоторое время после начала эксплуатации этих авто появились проблемы с КПП (заклинивали и разваливались подшипники) дилеры выяснили что происходит это из за масляного голодания из-за низкой скорости движения на 6 передаче и написали официальное разъяснение компании КБ.... на мой вопрос а зачем было покупать такие машины? ответ был стандартный "машины выбираем не мы, а менеджеры" видимо за эти откат был больше, от и взяли их"
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Тех осмотр на дороге , удобно не дорого :)
Инженер74 писал(а):[post]429282[/post] Система подготовки рабочих кадров, разработанная в СССР полностью уничтожена. .
о! Вот про систему подготовки кадров (как и зачем её уничтожили) и профориентацию молодежи я могу очень много рассказать. Но это лучше в отдельной теме.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Тех осмотр на дороге , удобно не дорого :)
У краснобелых скорость реально не ограничена.На участке между ивделем и Ханты-Мансийском они спокойно 90 гоняют.По привычке,идёшь его на обгон,а на спидометре 100.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Тех осмотр на дороге , удобно не дорого :)
Мужики, у нас получилось очень интересное обсуждение, при этом, мы полностью засрали тему чем угодно, но только не техосмотром. Предлагаю завершить этот диспут и подойти ближе к теме. При этом, можно открыть новую тему по обсуждению проблем нашего больного общества. В которой хотя - бы высказываться будем по месту. А, так, ещё и на предупреждение от модератора нарвёмся
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Тех осмотр на дороге , удобно не дорого :)
ага. похоже тему пора переносить в "дурдом"
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Тех осмотр на дороге , удобно не дорого :)
Инженер74 писал(а): делюсь тем, к чему имел когда - то непосредственный доступ.
Не надо считать себя рыбой, даже если когда искупались в море!
Инженер74 писал(а): Есть статистика, а она вещь упрямая.
Увы, у нас статистика та, которая удобна верхам. Поверьте, я знаю что говорю.
Инженер74 писал(а): вынуждено ограничивают скорость движения своих ТС.
У меня такое ощущение, что Вы лет пять как не выезжали на большую дорогу.
Прокатитесь хоть раз по федеральным трассам типа Москва-Питер или ей подобные - уверяю Вас,
много нового для себя узнаете о скоростных режимах длинномеров...
Инженер74 писал(а):Сейчас заметны стали тихоходы по м4 и м5, собирают за собой целые караваны.
Есть такое дело, но только не в ограничении скорости тут дело, а в трёхкратном перегрузе.
Инженер74 писал(а):Ну и ночью их стало заметно меньше. Правда уже часам к 18 - 19.00, все пятаки битком.
Пятаки битком, но меньше их не стало. В прошлом году пересёк с Южного Урала на Северный, а потом обратно.
Из Оренбургской области рванул в гости к Sergey56 в Орск. Обратно нужно было побыстрее попасть домой и пришлось ехать
ночью через Казань. Ночью ехать опасно, дороги там не везде освещены. Скорость держал около 80 где не было освещения.
Так меня несколько раз чуть не столкнули в кювет обгоняющие меня длинномеры и несмотря на приближающиеся встречные авто.
andrei писал(а):Проблема в том, что большинство населения нашей страны не может себе позволить новую машину!!!
Кто-то хочет статистики? Их есть у меня!
Долги россиян по кредитам выросли в 2021 году до 23,9 трлн рублей...
Конечно, тут не только долги за кредитные авто, но если поспрашивать владельцев свежих автомобилей, то примерно каждый второй
взял автомобиль в кредит.
andrei писал(а): Я знаю как формируется статистика и на сколько она может отличаться от реального положения дел.
+100500!!!
Если есть в этом вопросе наивные, рекомендую поинтересоваться, как в прошлом году приняли новый метод расчёта
мин.корзины (сейчас по другому называется) и определение бедности. После этого бедных у нас стало в три раза меньше.
Инженер74 писал(а):А, как я уже писал выше, не грех ущемить и 10 и 100 тысяч, ради сохранения хотя - бы одной жизни.
Прямо по Сталину: Угробим сотни тысяч человек, чтобы нашей верхушке жилось хорошо. Смешно.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Тех осмотр на дороге , удобно не дорого :)
Инженер74 писал(а):[post]429284[/post] вопрос
Он не сложный этот вопрос.. он не реальный .. тахографов на легковых машинах быть не может)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Тех осмотр на дороге , удобно не дорого :)
вывод
ведра всякие ,задранные,резаные,пиленые,с говнобамперами,-надо плотно проверять на трассах,ибо нехер им делать на ДОПах,что бы людей не пугали,и нормальные тачки грязью не забрызгивали,(практически все без брызговиков),и анулирывать их сразу,на месте .
(хотите на них куда то там ездить-возите на телеге)
если бы ехал RAT один на 66 том,то нихера бы не было,ну заплатил бы за ОТСУВСТВИЕ ТО,и страховки,(как не крути,-нарушение было)и продолжил бы путь.
ведра всякие ,задранные,резаные,пиленые,с говнобамперами,-надо плотно проверять на трассах,ибо нехер им делать на ДОПах,что бы людей не пугали,и нормальные тачки грязью не забрызгивали,(практически все без брызговиков),и анулирывать их сразу,на месте .
(хотите на них куда то там ездить-возите на телеге)
если бы ехал RAT один на 66 том,то нихера бы не было,ну заплатил бы за ОТСУВСТВИЕ ТО,и страховки,(как не крути,-нарушение было)и продолжил бы путь.
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Тех осмотр на дороге , удобно не дорого :)
[ref]Инженер74[/ref], если вы уж так верите в статистику, то почему цифры то не приводите???? Из за технической неисправности менее 1%, а вот плохие дорожные условия-отсутствие знаков или разметки это уже более 50... Так с чего начинать то нужно?
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Тех осмотр на дороге , удобно не дорого :)
andrei писал(а):[post]429248[/post] ну как кто? чиновники в масскве, которые принимают такие законы и те, которые рьяно и бездумно эти законы исполняют! Они все кричат что "радеют за безопасность"
Вопрос был с подвохом. Тут как в том анекдоте: "Ну так и Вы кричите - кто Вам мешает?"
Радеет и кричит, что радеет - разные вещи. Поэтому если это держать в голове, то и вопросы типа того Вашего, который я процитировал, отпадают как наивные и само собой разумеющиеся. Проблема не в том, что бедные оторванные от народа чиновники заблуждаются и не знают, как лучше. Проблема в том, что они заняты совсем другими делами, у них другие цели, и оторваны от этого всего мы, а не они.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Тех осмотр на дороге , удобно не дорого :)
e2-e4 писал(а):[post]429293[/post] Прямо по Сталину: Угробим сотни тысяч человек, чтобы нашей верхушке жилось хорошо. Смешно.
Во, наконец-то про проклятого Сталина речь зашла. Бедные потомки никак не могут простить тирану, что мы тут все не баварское пьём Стыдно, ей богу, в Вашем возрасте такой бред вбрасывать.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: П-К
Тех осмотр на дороге , удобно не дорого :)
Инженер74 писал(а):[post]429206[/post]
Ложь - это ложь. Статистика - это нечто иное, совсем просто достоверный учёт (ну - это совсем упрощённо, лучше, заглянуть в словарик), если учёт не достоверный - это уже ложь. Не стоит пытаться подменять термины.
Много лет работал хороший знакомый в Росстате, его слова :"всё это по большей части хуйня, после всего что знаю, в Российскую статистику не верю". Человек естественно под 'не разглашением' и подробностей не озвучивал.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Тех осмотр на дороге , удобно не дорого :)
[ref]отшельник[/ref],
Так что слова "есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика" совсем не на пустом месте появились.
Так что слова "есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика" совсем не на пустом месте появились.
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Тех осмотр на дороге , удобно не дорого :)
О чем спор непонятно,Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года принята и нас спрашивать никто не будет,читайте там все прописано...
https://mintrans.gov.ru/documents/8/11577?type=
Также отмечается, что в России в настоящее время в городах от 17% до 25% всей мобильности граждан осуществляется с использованием личного автотранспорта, предполагается, что к 2035 году городское население будет гораздо реже использовать личные автомобили и серьезно нарастит передвижение общественным транспортом — не потому, что жутко обеднеет, а потому, что в городах «разовьются транспортные системы», т. е. комфортность пользования общественным транспортом существенно вырастет.
Чтобы понять, каким путем будет достигнут рост популярности общественного транспорта, дадим слово стратегии: стр.122 «…Приоритет движения пешеходов, средств индивидуальной мобильности и транспорта общего пользования во внутригородском сообщении над индивидуальным транспортом, комфортные и безопасные тротуары в крупных и крупнейших агломерациях».
„
Как видим, речь идет не столько о развитии общественного транспорта, сколько об угнетении личного.
Это предположение подтверждает то, что стратегия прямо указывает на личный автотранспорт как на главный источник загрязнения воздуха в городах: «Личный автомобиль является главным источником загрязнения воздуха в крупнейших агломерациях, на который приходится более чем 30% общего объема выбросов в атмосферу, в г. Москве — более 90%… Таким образом, развитие общественного транспорта в крупных городах (в первую очередь для обслуживания маршрутов «периферия — центр») с одновременными ограничениями на использование личных автомобилей для сокращения негативного воздействия на окружающую среду является безальтернативным»
https://mintrans.gov.ru/documents/8/11577?type=
Также отмечается, что в России в настоящее время в городах от 17% до 25% всей мобильности граждан осуществляется с использованием личного автотранспорта, предполагается, что к 2035 году городское население будет гораздо реже использовать личные автомобили и серьезно нарастит передвижение общественным транспортом — не потому, что жутко обеднеет, а потому, что в городах «разовьются транспортные системы», т. е. комфортность пользования общественным транспортом существенно вырастет.
Чтобы понять, каким путем будет достигнут рост популярности общественного транспорта, дадим слово стратегии: стр.122 «…Приоритет движения пешеходов, средств индивидуальной мобильности и транспорта общего пользования во внутригородском сообщении над индивидуальным транспортом, комфортные и безопасные тротуары в крупных и крупнейших агломерациях».
„
Как видим, речь идет не столько о развитии общественного транспорта, сколько об угнетении личного.
Это предположение подтверждает то, что стратегия прямо указывает на личный автотранспорт как на главный источник загрязнения воздуха в городах: «Личный автомобиль является главным источником загрязнения воздуха в крупнейших агломерациях, на который приходится более чем 30% общего объема выбросов в атмосферу, в г. Москве — более 90%… Таким образом, развитие общественного транспорта в крупных городах (в первую очередь для обслуживания маршрутов «периферия — центр») с одновременными ограничениями на использование личных автомобилей для сокращения негативного воздействия на окружающую среду является безальтернативным»
Последний раз редактировалось темнокот 26 янв 2022, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Тех осмотр на дороге , удобно не дорого :)
По статистике Смертности читайте https://mintrans.gov.ru/file/473193 стр.40
В рамках реализации стратегии ожидается сохранение тенденции к безопасности на транспорте, в том числе к снижению общей смертности в дорожно-транспортных происшествиях. В крупнейших агломерациях по результатам 2019 года количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях варьировалось от 3,5 до 10,2 человека на 100 тыс. населения, в среднем по Российской Федерации - 11,5 человека. При этом целевым уровнем на 2019 год национальный проект "Безопасные качественные дороги" установил 11,7 человека на 100 тыс. населения. Таким образом, на уровне страны достигнута цель, установленная национальным проектом. К 2030 году целевое значение смертности снизится до 4 человек на 100 тыс. населения, что должно быть достигнуто за счет повышения безопасности дорожного движения.
В рамках реализации стратегии ожидается сохранение тенденции к безопасности на транспорте, в том числе к снижению общей смертности в дорожно-транспортных происшествиях. В крупнейших агломерациях по результатам 2019 года количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях варьировалось от 3,5 до 10,2 человека на 100 тыс. населения, в среднем по Российской Федерации - 11,5 человека. При этом целевым уровнем на 2019 год национальный проект "Безопасные качественные дороги" установил 11,7 человека на 100 тыс. населения. Таким образом, на уровне страны достигнута цель, установленная национальным проектом. К 2030 году целевое значение смертности снизится до 4 человек на 100 тыс. населения, что должно быть достигнуто за счет повышения безопасности дорожного движения.
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Тех осмотр на дороге , удобно не дорого :)
И ещё https://mintrans.gov.ru/file/473193 стр.40 стр.134....Автомобильный транспорт также является одним из основных загрязнителей воздуха, проблема увеличивается за счет повышенных выбросов от автомобилей низкого экологического класса. 55 процентов автопарка Российской Федерации не соответствуют стандарту выбросов Евро-3.
4. Снижение негативного воздействия транспортного комплекса на окружающую среду в соответствии с принципами устойчивого развития
Принципы устойчивого развития транспортного комплекса направлены на решение задачи по снижению негативного воздействия транспортного комплекса наокружающую среду в соответствии с принципами устойчивого развития Стратегии. Ключевым принципом устойчивого развития транспортного комплекса является обеспечение транспортных потребностей населения и бизнеса без ущерба для здоровья человека и состояния окружающей среды.
Реализация принципа по снижению негативного воздействия транспортного комплекса на окружающую среду в соответствии с принципами устойчивого развития потребует следующих изменений в транспортной системе:
повышение экологического класса подвижного состава, предусматривающее:
развитие программ поддержки транспортного машиностроения с целью обновления подвижного состава для стимулирования перехода перевозчиков на использование транспортных средств более высоких экологических классов;
приоритетное использование электротранспорта и транспортных средств на альтернативных видах топлива, в том числе путем развития соответствующей инфраструктуры, в первую очередь на объектах Единой опорной сети (заправочных станций, станций техобслуживания, производств по утилизации аккумуляторных батарей и других);
поэтапное установление ограничений транспортных средств низких экологических классов
на использование.
Думаю сделают все в ближайшем будущем что бы убрать весь этот транспорт ...
4. Снижение негативного воздействия транспортного комплекса на окружающую среду в соответствии с принципами устойчивого развития
Принципы устойчивого развития транспортного комплекса направлены на решение задачи по снижению негативного воздействия транспортного комплекса наокружающую среду в соответствии с принципами устойчивого развития Стратегии. Ключевым принципом устойчивого развития транспортного комплекса является обеспечение транспортных потребностей населения и бизнеса без ущерба для здоровья человека и состояния окружающей среды.
Реализация принципа по снижению негативного воздействия транспортного комплекса на окружающую среду в соответствии с принципами устойчивого развития потребует следующих изменений в транспортной системе:
повышение экологического класса подвижного состава, предусматривающее:
развитие программ поддержки транспортного машиностроения с целью обновления подвижного состава для стимулирования перехода перевозчиков на использование транспортных средств более высоких экологических классов;
приоритетное использование электротранспорта и транспортных средств на альтернативных видах топлива, в том числе путем развития соответствующей инфраструктуры, в первую очередь на объектах Единой опорной сети (заправочных станций, станций техобслуживания, производств по утилизации аккумуляторных батарей и других);
поэтапное установление ограничений транспортных средств низких экологических классов
на использование.
Думаю сделают все в ближайшем будущем что бы убрать весь этот транспорт ...
Последний раз редактировалось темнокот 26 янв 2022, 11:35, всего редактировалось 5 раз.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Тех осмотр на дороге , удобно не дорого :)
Александр2 писал(а):тахографов на легковых машинах быть не может)..
Твоими бы устами да мёд пить.
Хочется верить, но надо всегда помнить в какой стране мы живём.
темнокот писал(а):Думаю сделают все в ближайшем будущем что бы убрать весь этот транспорт ...
И почему-то никто не говорит о том, какой вред наносит пыль от покрышек интенсивно стирающихся об асфальт...
А ведь они стоят не только на бензиновых авто с Евро 0.
Последний раз редактировалось e2-e4 26 янв 2022, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Тех осмотр на дороге , удобно не дорого :)
Так там это прописано...
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Тех осмотр на дороге , удобно не дорого :)
темнокот писал(а):[post]429312[/post] О чем спор непонятно,
Респект и уважение. Человек не ноет и не страдает, возникают сомнения ищет и находит ответы. Да, ни о чём, собственно. Кто - то делится тем, что знает, кто - то спорит, причём просто эмоциями. Ну, у каждого свои цели, кто к чему стремится