С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
rencom писал(а):Зависть , это плохо )))
Так не завидуй!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
Да какие это, ля, заработки. А даже если и так, вокруг деревни и катаем, и то больше по лесам и полям, на кой хрен нам этот тРахограф. Ну и до кучи - в начале 90-х с зарабатывающими проще разбирались, идёшь в транспортную инспекцию и получаешь в зависимости от вида деятельности документ (карточки тогда выдавали разного цвета), что имеешь право что-то перевозить коммерческое со всеми из этого вытекающими обстоятельствами. А если машина для личного хозяйства, то просто отмечаешься и спокойно ездишь. Карточка была белая в таком случае. Навроде талона то на стекло.
В общем логики в этой парабне никакой, акромя как нам впарить. Потом ещё что-нибудь удумают. Даже не сомневаюсь.
В общем логики в этой парабне никакой, акромя как нам впарить. Потом ещё что-нибудь удумают. Даже не сомневаюсь.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
e2-e4 писал(а):[post]399006[/post] О вечном пора подумать
пора уже, пора об унимоге задуматься , вечная машина и ценность. я тоже в детстве мечтал о газиках и как ездить буду , но продвинутые родственники говорили , зачем тебе это, учись, будешь на иномарках передвигаться, а ведь тогда еще СССР в полном разгаре шел к победе коммунизма
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
Славон писал(а):[post]399011[/post] Да какие это, ля, заработки. А даже если и так, вокруг деревни и катаем,
что на старой машине заработаешь, одни расходы и разочарование, зайди крупный бизнес в заготовку дров , которую пусть рядом с лесозаготовкой , у них на новых машинах будут себестоимость ниже . в крупном супере уде давно все дешевле и качественнее чем на рынке , а если на нем дешевле ищи где обманывают
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
Домье. писал(а):[post]399013[/post] й , у них на новых машинах будут себестоимость ниже
Не надо выдавать желаемое за действительное
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
ты бизнес никогда не делал, одно дело на исправной хорошей технике, другое на старой рухляди
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
e2-e4 писал(а):[post]399006[/post] О вечном пора подумать...
А что о нем думать, если оно вечное...
Я вот что думаю: Минпромторг все равно пропихнет повышение транспортного налога на грузовики с экоклассом ниже Евро 3, читай "старые", с 2021 г. Я это уже принимаю как свершившийся факт. Это лишь вопрос формального согласования. Попадут под раздачу коммерческие грузовики. И нас это тоже касается, потому что такие типы кузовов как "фургон" или "бортовая" для налоговой суть коммерческие. И если вносить изменения в конструкцию авто (кузова), так именно сейчас, до 21-го года. Потом, по всей видимости, будет сложнее. Что это будет: специальная или автокемпер - поглядим по ходу событий. Кстати, есть сомнения, что и "специальную" могут загрести в разряд коммерческих...
Нужно пообщаться со спецами-юристами. Ведь должен же быть какой-то способ обозначить, что твой грузовик не является коммерческим без внесения дорогостоящих изменений в конструкцию ТС?
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
Домье. писал(а):[post]399020[/post] ты бизнес никогда не делал, одно дело на исправной хорошей технике, другое на старой рухляди
Ну-ка, посчитай, сколько будет стоить "исправная хорошая техника" 4х4, с 2 лебедками, воровайкой и самосвал. 5-и тонник, но при нужде и 10 тонн везет. Посчитай, сколько ты будешь отбивать эту "исправную хорошую технику" в Псковской окраине. К тому-же 4х4 в лесу нет-нет да и разложится - прибавь к этому месяц простоя пока будешь копить на запчасти, а потом ждать, когда придут. Еще держи в уме, что у Славона на этот случай запасная машина есть.
Блин, опять хорошую нужную тему в офтоп скатывают. Уж если не собираетесь ставить тахограф - объясните почему и флудить не спешите. Мне вот, например, по-любому его ставить: у меня бортовой, мне без шансов. А продавать пока не собираюсь - еще толком на нем и не поездил и бюджет ремонта у меня пока всяко больше, чем стоимость тахографа. И поездки на дальняк планируются, на Север, в первую очередь. А там не миновать либо Ленинградской области, либо Вологодской с ихними гаишниками.
Гораздо полезней обсудить здесь:
- технические аспекты установки;
- особенности РТО для частников;
- кучу правовых мелочей, которые еще только будут всплывать;
- где и как можно сэкономить на установке тахографа;
Я тоже не в восторге от этого нововведения, но я сейчас совсем не представляю как это объехать. Эта хрень пройдет еще суровее, чем внедрение Платона для тех, кому за 12 тонн. Дальнобои вон, упирались и Платону, и тахографам - и что? Все сейчас с этими прибабасами. В конце-концов ПДД мы свои сверяем с европейскими, хоть и дорисовываем туда что-то свое. Так же и с тахографами - переняли опыт Европы, а посему если можешь возить грузы или пассажиров - значит с тахографом. Не хочешь тахограф - становись специальной машиной.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
[ref]Домье.[/ref], ключевое слово исправной, вот только содержать ее в исправном состоянии почему то становится все дороже. Я эту чудо технику каждый день вижу, вижу как она сношает мозги их обладателям, как ее завели и не глушат, потому как боятся что потом не заведут, и жрет она совсем не дешовое топливо.... Запчасти стоят как на космолёт это тоже факт. Год выпуска ТС не отражает его технического состояния, от слова совсем.
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
странно, в одной стране живем, вижу одни примеры , а вы другие
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
Рад, что моя овчарка и евразиер, точнее их экскременты вызывают неподдельный интерес, особенно у личностей восставших из дерьма праха на форуме.
Опять подниму один вопрос, который меня зело волнует в свете возможных преобразований. А вопрос такой - что стоит уйти в АВТОДОМ? И проделывал ли кто это?
У меня вводная такая. Стандартный КУНГ К-66 с окнами, сейчас пустой, только окна поменяны на VORовские. По документами "ФУРГОН-ВАХТА КАТ. С". В салоне стояли спаренные дерматиновые кресла, есть комплект UNPшных диванов, планируемых им на замену. Если припрет могу вернуть в прежний вид, хотя ничего этого не задокументировано. Автодом то уж точно (надеюсь) не признают коммерческой техникой, заодно и трахометр отпадает.
Что по этому поводу скажут знающие люди? Кто проходил этот путь и во что это стало?
P.S. Автотрэвел курил, не нашел однозначного ответа с примерами.
Опять подниму один вопрос, который меня зело волнует в свете возможных преобразований. А вопрос такой - что стоит уйти в АВТОДОМ? И проделывал ли кто это?
У меня вводная такая. Стандартный КУНГ К-66 с окнами, сейчас пустой, только окна поменяны на VORовские. По документами "ФУРГОН-ВАХТА КАТ. С". В салоне стояли спаренные дерматиновые кресла, есть комплект UNPшных диванов, планируемых им на замену. Если припрет могу вернуть в прежний вид, хотя ничего этого не задокументировано. Автодом то уж точно (надеюсь) не признают коммерческой техникой, заодно и трахометр отпадает.
Что по этому поводу скажут знающие люди? Кто проходил этот путь и во что это стало?
P.S. Автотрэвел курил, не нашел однозначного ответа с примерами.
Йа доцент...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
Домье писал(а):[post]399034[/post] странно, в одной стране живем, вижу одни примеры , а вы другие
Видимо взгляд с разных сторон....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
Домье. писал(а):[post]399033[/post] странно, в одной стране живем, вижу одни примеры , а вы другие
Незнаю как у вас там в Мааасве, а у нас в России...
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
Обзвонил, узнал про процедуру оформления КУНГа К-66 в автодом в Питере
Конкретика такая - от меня требуют доки на машину и 4 фотки снаружи, описание что было, что будет. фотографий внутри КУНГа до переоборудования НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Предъявлять машину в первозданном виде на осмотр НЕ НАДО. Это отменили в 2019 году.
Стоимость услуги "под ключ" 30 тыс. руб. Оплата в три этапа. самому ходить не надо -по доверенности.
Буду заморачиваться осенью, если все пойдет по плану.
P.S. Да, фото номерных естественно.
Конкретика такая - от меня требуют доки на машину и 4 фотки снаружи, описание что было, что будет. фотографий внутри КУНГа до переоборудования НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Предъявлять машину в первозданном виде на осмотр НЕ НАДО. Это отменили в 2019 году.
Стоимость услуги "под ключ" 30 тыс. руб. Оплата в три этапа. самому ходить не надо -по доверенности.
Буду заморачиваться осенью, если все пойдет по плану.
P.S. Да, фото номерных естественно.
Последний раз редактировалось pavlo007 12 мар 2020, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Йа доцент...
-
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 23:48
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Где-то посередине
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
pavlo007 писал(а):Обзвонил, узнал про процедуру оформления КУНГа К-66 в автодом в Питере...
А что за контора?
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
pavlo007 писал(а):[post]399786[/post] Буду заморачиваться осенью, если все пойдет по плану
Держи в курсе событий!
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
Alex II писал(а):[post]399787[/post] А что за контора?
Просто набрал "оформление переоборудования в автодом в Петербурге". Названия конторы уже не помню, тел. записал только и обговорил. Тел в личку скинул .
Я думаю не стоит по мне отслеживать ход - я все медленно делаю.
Я так понял, что это сейчас массово пошло - в той конторе в которую звонил несколько подобных заказов в работе. Объяснять не пришлось что такое Шишига и чем К-66 от вахты отличается.
Вот странные у нас люди - кто то уже делает, но на форуме не колется, а ведь спрашивал. На драйве многие видел Газели переоборудуют в автодома. Поищите, поговорите - думаю и в других регионах эта услуга есть.
Йа доцент...
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
Да, кто делает, не затаивайтесь. Всем ведь актуально и нужно. В чём смысл скрываться?
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
e2-e4 писал(а):[post]399002[/post] самый крайний случай, поставлю к забору и не буду вообще ни за что платить.
У нас, в Луганске так не получается. Или плати налог, или приноси документы:
1. Справку о снятии с учета.
2. Справку, что машина сдана на металлолом.
Мало того, с некоторых пор я не могу на ней кататься, если у меня нет путевки, справки о здоровье, свидетельства ФЛП, лицензии на грузоперевозки.
Именно поэтому свой 66-й пришлось снимать с учета и "сдавать на металлолом". Машину я себе на ферму оставил, но она уже не выездная, поэтому установил кабину со 131, а вмесьо кунга или кузова установил большую корзину для садового оборудования(пилы лопаты ножницы и прочее) с генератором, солнечной батареей и аккумуляторами.
А была мечта установить неразграбленый кунг от р-142 с ази, приводами штыревых антенн, выходом под проволочные, кронштейнами под мачты, сами мачты. Даже генератор родной был. Под радио выезды и просто покатушки. Но не сбылась мечта...
За!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
С 1 ноября 2019 года тахограф должен присутствовать на автомобилях, максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусах.
Kolhoz писал(а):У нас, в Луганске так не получается. Или плати налог, или приноси документы:
Ну так это у вас в Луганске...
Я вполне официально могу владеть автомобилем не ставя его на учёт в ГИБДД, не платить за него налог и не покупать на него ОСАГО.
Вот только и ездить я на нём тогда не смогу. Разве что по территории стоянки.
Резонный вопрос - а зачем тогда такая машина, но которой нельзя ездить?
Вот поэтому и собираю сейчас полную информацию, чтобы я мог на ней ездить без тахографа.
Вариантов много, и путей решения тоже
Мало того, с некоторых пор я не могу на ней кататься, если у меня нет путевки, справки о здоровье, свидетельства ФЛП,
лицензии на грузоперевозки.
Я на своей машине бизнесом не занимаюсь, грузы не перевожу и авто принадлежит мне, так что ни путёвок, н лицензий мне не надыть.
Под радио выезды и просто покатушки. Но не сбылась мечта...
По радиовыезды? Позывной имеешь?
P.S. Поправь подпись, правильно будет говорить: за сбытие мечт
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон