Инвертор 12-220

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Инвертор 12-220

Сообщение harli »

e2-e4 писал(а):[post]375960[/post] . Это тоже самое, что и ГБЦ под 92 бензин завода ЗМЗ
+100500
На сколько помню, проверено на собственном опыте :lol:
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Oleg74
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 07:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Томск

Инвертор 12-220

Сообщение Oleg74 »

Аркадий писал(а):[post]375981[/post]
Мощность холодильника 100-150 Вт. При мощности инвертора 3 кВт (20 кратный запас) чистый синус не нужен.
Вернуться к началу
Быстрый ответ
А вот и не совсем так. Автомобильному компрессору холодильника важен чистый синус, это проверено практикой и убитыми компрессорами.

Изменение регистра текста: 
Смайлики


   
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.



Показать сообщения за:
Поле сортировки


Ответить
21 сообщение
1

2

След.
Перейти
КТО СЕЙЧАС НА КОНФЕРЕНЦИИ
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Oleg74 и 0 гостей

На главнуюСписок форумов 
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB



ЗАГРУЗКА...
Езжу медленно, но там где захочу....
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Инвертор 12-220

Сообщение Евгений_НСК »

Использую несколько лет новосибирский ИС-12-1500 инвертор DC-AC, 12В/1500Вт.
При необходимости спокойно работаю болгаркой Макита 850 Вт, дрелью, а так же подключаю мультиварку и термопот.
К слову сказать, 300 Вт преобразователь от Сибконтакт спокойно запускает старый, очень старый холодильник.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Инвертор 12-220

Сообщение e2-e4 »

micky во первых - инвертор работает наоборот, из 12 в 220 и на выходе большой ток не нужен,
если ты не собираешься им питать приборы с большим стартовым током.
Во вторых - для трансформаторных б/п синусоида чистая или модифицированная, или меандр - по барабану.
А вот для асинхронных двигателей которые применяются в компрессорных холодильниках, нужна чистая синусоида.

Аркадий писал(а):Мощность холодильника 100-150 Вт. При мощности инвертора 3 кВт (20 кратный запас) чистый синус не нужен.

Чистый синус нужен не холодильнику, а асинхронному двигателю!!!
Как работает асинхронный двигатель знаешь?

Евгений_НСК писал(а):К слову сказать, 300 Вт преобразователь от Сибконтакт спокойно запускает старый, очень старый холодильник.

Сейчас разговор совсем о другом. Это во первых.
А во вторых - запустить-то он его запустит, только работать он будет через одно отверстие :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Инвертор 12-220

Сообщение micky »

e2-e4 писал(а):[post]375998[/post] micky во первых - инвертор работает наоборот, из 12 в 220 и на выходе большой ток не нужен,
если ты не собираешься им питать приборы с большим стартовым током.
Во вторых - для трансформаторных б/п синусоида чистая или модифицированная, или меандр - по барабану.
А вот для асинхронных двигателей которые применяются в компрессорных холодильниках, нужна чистая синусоида.

Читай внимательный :) я про асинхронники уже сказал, а трансформаторы меандр очень не любят, гудят и греются. Попробуй к примеру ламповый телек меандром запитать :). А про ток по 12в, все потребители у меня 12в и аккумулятор тоже надо заряжать, а когда зарядка от бензогенератора то время-деньги.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Инвертор 12-220

Сообщение e2-e4 »

micky писал(а):Читай внимательный :)

Сам читай внимательней! Вот твои слова:
micky писал(а):Если все таки делать из бесперебойника надо охлаждение улучшить и учесть, что из 220 в 12 ток он большой не даёт, если конечно это не ибп с полным преобразованием, но он денег стоит других.

Речь в теме идёт об инверторах 12 в 220, чтобы запитать от автомобильных АКБ технику с питающим напряжением 220в.
я про асинхронники уже сказал, а трансформаторы меандр очень не любят, гудят и греются. Попробуй к примеру ламповый телек меандром запитать :).

Про асинхронники я не спорю, а вот телек запитать от меандра - легко.
Кстати, постоянно лаповую технику питаю от меандра и все счастливы - и я, и техника, и меандр :D
А про ток по 12в, все потребители у меня 12в и аккумулятор тоже надо заряжать, а когда зарядка от бензогенератора то время-деньги.

А вот этой фразы я вообще не понял. Понятно, что АКБ разряжаются и их надо заряжать, но при чём тут бензогенератор и деньги на ветер?
Если ты хочешь сказать, что бензогенератором невозможно зарядить автомобильный АКБ, то ты в корне не прав!
Приезжай - продемонстрирую!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Инвертор 12-220

Сообщение micky »

e2-e4 писал(а):[post]376006[/post] А вот этой фразы я вообще не понял. Понятно, что АКБ разряжаются и их надо заряжать, но при чём тут бензогенератор и деньги на ветер?
Если ты хочешь сказать, что бензогенератором невозможно зарядить автомобильный АКБ, то ты в корне не прав!

Про не возможность зарядки аккума от 220 первый раз только что от тебя услышал :)
Про ток по 12в, в бесперебойниках используются аккумуляторы не большой емкости, по сравнению с автомобильными, и поэтому зарядный ток в ИБП не большой и на мой взгляд маловат для наших целей, именно этот я и хотел сказать.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Инвертор 12-220

Сообщение e2-e4 »

micky писал(а):Про не возможность зарядки аккума от 220 первый раз только что от тебя услышал :)

Момент! Не выдавай желаемое за действительное! Я этого не говорил. Я только предположил, что это ты так думаешь,
исходя из твоей последней фразы.
Про ток по 12в, в бесперебойниках используются аккумуляторы не большой емкости, по сравнению с автомобильными,
и поэтому зарядный ток в ИБП не большой и на мой взгляд маловат для наших целей, именно этот я и хотел сказать.

Ага, вот теперь я тебя понял :D
А где ты в моих постах прочитал, что я предлагал использовать штатные аккумуляторы ИБП
или заряжать автомобильные аккумуляторы посредством ИБП ?!
Ну и кто из нас невнимательно читает? :lol:
Я предложил автору топика на стоянках в качестве инвертера использовать ИБП совместно с автомобильной АКБ, поскольку обычные
инвертеры стоят не мало денег, а по существу от ИБП ничем не отличаются - маркетинговый ход, а в процессе движения заряжать
моторную АКБ и кунговую АКБ, если их имеется две, от двигателя авто.
Лично у меня стоит (на моторе) бесщёточный генератор с током 110 Ампер. На кунге АКБ 65А и на моторе 140А.
Установленного генератора для зарядки обеих батарей хватает за глаза. Так же имеется два бензогенератора 1 кВт и 3 кВт.
Последний раз (конец августа, начало сентября этого года) я полторы недели смотрел в кунге телевизор, заряжал телефоны и
через полторы недели я без проблем завёл мотор и уехал домой.
Разумеется, автомобильные АКБ посредством ИБП (если он не на 10 киловатт) не зарядишь. Точнее, зарядить можно, но потребуется
очень много времени, поскольку ток зарядки будет очень мал.

P.S. Кому интересно, я использую ИБП Powercom King KIN-425A. - 250 ватт.
Кому охота, могут штатный корпус выкинуть, а плату ИБП с индикацией разместить в корпусе раза в три меньшем, чем штатный.
Большую часть штатного корпуса занимает АКБ, которая в нашем случае нафиг не нужна.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Инвертор 12-220

Сообщение vova.ivanov »

Мужики теперь я вообще ни че понять не могу,можно конкретную модель которую поискать на авито?
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Инвертор 12-220

Сообщение e2-e4 »

vova.ivanov писал(а):Мужики теперь я вообще ни че понять не могу,можно конкретную модель которую поискать на авито?

Я же уже указал конкретную модель, которой пользуюсь я.

P.S. В Казани на Авито новый продают за 600 рублей и торг уместен :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Инвертор 12-220

Сообщение micky »

e2-e4 писал(а):[post]376014[/post] Ага, вот теперь я тебя понял

Главное что.бы все понимали, ты и сам все знаешь. Надо стараться писать так чтобы всем было понятно, к меня не всегда получается :)
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Инвертор 12-220

Сообщение e2-e4 »

micky писал(а):Главное что.бы все понимали, ты и сам все знаешь.

Никто не говорит, что это не так :wink:
Надо стараться писать так чтобы всем было понятно, к меня не всегда получается :)

Ну так тренируйся, и твой кислотно-щелочной баланс будет в порядке :lol: :lol: :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Инвертор 12-220

Сообщение vova.ivanov »

[ref]e2-e4[/ref], спасибо большое
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Инвертор 12-220

Сообщение vova.ivanov »

Посмотри объявление "Ибп(источник бесперебойного питания)" на Авито:

https://www.avito.ru/vavozh/orgtehnika_ ... 1352628519 И такой пойдёт?
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Инвертор 12-220

Сообщение e2-e4 »

vova.ivanov писал(а):Посмотри объявление "Ибп(источник бесперебойного питания)" на Авито:

https://www.avito.ru/vavozh/orgtehnika_ ... 1352628519 И такой пойдёт?

Понятия не имею.
Продавец модель не указал, только фото и то не чёткое, а по фото я лечить не умею... не Кашпировский :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Инвертор 12-220

Сообщение vova.ivanov »

[ref]e2-e4[/ref], понятно как говорится будем искать
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Инвертор 12-220

Сообщение e2-e4 »

vova.ivanov писал(а):[ref]e2-e4[/ref], понятно как говорится будем искать

Я же тебе дал ссылку на ИБП с холодным стартом. Продают в Казани, дёшево, да ещё и с торгом.
Чем не устроило?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Инвертор 12-220

Сообщение vova.ivanov »

[ref]e2-e4[/ref], я живу в Агрызе 380км от Казани
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Инвертор 12-220

Сообщение e2-e4 »

vova.ivanov писал(а):[ref]e2-e4[/ref], я живу в Агрызе 380км от Казани

А что, это непреодолимое препятствие?
После того, как в Шайтан-Тау я впервые попробовал Орские пирожки с ливером и вернувшись домой в Москву,
я с такой невероятной силой захотел поесть их ещё, что нашел способ осуществить своё неуёмное желание поесть их ещё раз!
А ведь по прямой от Москвы до Орска 1460 км. Однако меня это не остановило :D

Договорись с продавцом о пересылке почтой или с попутной машиной или автобусом.
Найди друзей или знакомых друзей в Казани, попроси их помочь.
В общем, действуй! Я уверен, если этот ИБП тебе очень нужен, то ты найдешь способ его получить.
Успехов!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Инвертор 12-220

Сообщение vova.ivanov »

[ref]e2-e4[/ref], ок спасибо за помощь покумекаю.От меня Ижевск ближе всего 45 км ,может там ссылочка найдётся буду благодарен
Ответить

Вернуться в «Разное»