интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Cabin
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Сообщение александр ккк »

killdozer писал(а):[post]347191[/post] специальный КВА-ГВА-хххх"

как ты догадался)
Sergey56 писал(а):[post]347185[/post] так уже давно загнали

да вот же. уже нет мест где на море можно встать дикарем..да и к речке мало где съехать ,то забор ,то знак .
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Сообщение e2-e4 »

александр ккк писал(а):чем больше у нас в стране будет людей которые соглашаются с государством,тем скорее загонят всех за забор.

Так не согласны, а что толку?
Или это можно рассматривать как призыв к очередной революции? :D

killdozer писал(а):Так в итоге автора никто не спросил что за машина это по документам. А то может там "автомобиль специальный...

Во первых, блажен кто верует :D
А во вторых, есть международный документ, которым всё регламентируется, а так же единые правила оформлений для всех автомобилей.
Документ называется "Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств"
Там все красиво расписано :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Сообщение Монах80 »

Чем бычок с двухрядной кабиной не подходит?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Сообщение александр ккк »

так есть автобус,есть будка ,лепим из того что есть. ну и кат д дает много привелегий. подумал я и решил отрезать по кабину . лучше доростить кунг,выхлопа больше будет.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Сообщение Илья. »

александр ккк писал(а):[post]347215[/post] подумал я и решил отрезать по кабину
Кабину быка не проще перекинуть? Чем из опилков варить?
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Сообщение Petrov_kamensk »

александр ккк писал(а):[post]347215[/post] ну и кат д дает много привелегий.


скорее Д даёт много больше гемороя, осмотр два раза в год, другой тариф на осагу
медосмотры да\нет ?
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Сообщение e2-e4 »

Petrov_kamensk писал(а):скорее Д даёт много больше гемороя...

Согласен на все сто! :D
Если этим не живешь (зарабатываешь), то это больше геморрой, чем привилегия.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Сообщение killdozer »

e2-e4 писал(а):[post]347209[/post] Там все красиво расписано

И у первого остановившего машину гайца при вбивании в компьютер названия модели или VINа вываливается полный пакет конструкторской документации? С подробными чертежами, фотками и на любую модель включая китайцев, всякую спецтехнику,Ифу, Робур, и прочую экзотику?
Даже ту которая без VINа, и на которую нет информации даже в Гугле? Это какая-то секретная мегабаза данных всех автомобилей мира?
А иначе для подобных машин доказать факт изменения конструкции владельцем а не фирмой-доработчиком или установщиком спецоборудования весьма непросто.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Сообщение александр ккк »

скажем так д категория позволяет заезжать в города,игнорировать разметку. медосмотр ненужен если ты не на маршруте, техосмотр вроде тоже..

кабину перекинуть непроще потому что всеравно вваривать раму под стыковку. плюсом у меня крыша на кабине высокая.

killdozer писал(а):[post]347233[/post] доказать факт изменения конструкции владельцем а не фирмой-доработчиком или установщиком спецоборудования весьма непросто.

с учетом того что эта машина после выхода с конвеера уже была у доработчиков и какую траву они курили ,что вышло неизвестно)
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Сообщение e2-e4 »

killdozer писал(а):И у первого остановившего машину гайца при вбивании в компьютер названия модели...

Ты удивишься, но ты почти угадал - онлайн компьютерная база почти у всех, а если у кого вдруг не окажется
или нет связи с инетом, то в легкую делается запрос по служебной радио или мобильной связи.
Ау! На дворе уже давно 21 век :D Нет, конечно, экзотика есть, ну так мы же не о ней говорим, да и ничтожно мало её.

александр ккк писал(а):скажем так д категория позволяет заезжать в города, игнорировать разметку. медосмотр ненужен если ты не на маршруте, техосмотр вроде тоже..

А вот тут ты глубоко заблуждаешься! Ну кроме того, что можно заезжать под знак 3.4, а все остальное, как у всех.
И не важно, на маршруте ты или это твой частный транспорт - категория "Д" обязывает все поголовно.
Вот медосмотр не нужен, но только если ты не используешь ТС с категорией "Д" в коммерческих целях.
А нарушать разметку никому не дозволено за исключением маршрутных ТС и, если не ошибаюсь, маршрутные такси под
эту категорию не подпадают. Кстати, нарушать могут только на проложенном маршруте, а не где угодно!
с учетом того что эта машина после выхода с конвеера уже была у доработчиков и какую траву они курили ,что вышло неизвестно)

Вот тут ты прав! Какую траву они курили - это останется тайной :D а вот все изменения внесенные в конструкцию твоего ТС
должны быть обязательно отражены в ПТС иначе готовь вазелин :wink:
Удачи!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Сообщение Монах80 »

killdozer писал(а):[post]347233[/post] И у первого остановившего машину гайца при вбивании в компьютер названия модели или VINа вываливается полный пакет конструкторской документации? С подробными чертежами, фотками и на любую модель включая китайцев, всякую спецтехнику,Ифу, Робур, и прочую экзотику?

Своими глазами видел или нашептали?
Доступы к базам обрубили капитально еще пару лет назад.
В технадзоре видел своими глазами интересные базы, но таких в Москве по пальцем руки можно пересчитать?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Сообщение killdozer »

e2-e4 писал(а):[post]347240[/post] вот все изменения внесенные в конструкцию твоего ТС должны быть обязательно отражены в ПТС

Они у автора уже отражены. Внесенные фирмой-доработчиком. А как известно в СТС чертеж не вклеишь, и соответственно что было на выходе у фирмы-доработчика а что прикрутил хозяин вопрос "интересный". В достаточно узких рамках, конечно.
Поэтому вбивать в базу обычный "Бычок" и тыкать туда носом владельца не прокатит. Ибо в СТС уже сказано что "необычный".
e2-e4 писал(а):[post]347240[/post] онлайн компьютерная база почти у всех

Да мы в курсе. Только какая там информация по несерийным моделям? тип двигателя/тормозов/привод/тип кузова/вид топлива/РММ/МбН - да есть на все.
И втирать сотруднику про "родной" дизель на Газоне не получится. Советские серийные модели и свежие иномарки везде хорошо описаны.
А длину колесной базы Праги V3S или ведущий ли передок должен быть у Ифы - получится пробить?
И это вопросы уровня инспектора технадзора, обычному сотруднику ДПС со всем этим копаться ни прав доступа ни времени ни знаний не хватит. Проще "наехать на уши", по беспределу. Хотя иногда чревато для карьеры.
Не забываем про тонкую грань между ремонтом и внесением изменений. Крыло с приваренной заплаткой это тоже как бы внесение, ибо с завода крыло - деталь штампованная. А с заплаткой - сварная.
Права в бардачок и гоу на штрафстоянку?
Монах80 писал(а):[post]347245[/post] Своими глазами видел или нашептали?

Близкие родственники в органах работают.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Сообщение e2-e4 »

killdozer писал(а):Они у автора уже отражены. Внесенные фирмой-доработчиком.

Это тебе автор топика лично сказал? Что-то в тебе я этого не вижу.
Проскакивала фраза "автобусные доки", но этот документ о внесенных изменениях ничего не говорит.
Поэтому вбивать в базу обычный "Бычок" и тыкать туда носом владельца не прокатит. Ибо в СТС уже сказано что "необычный".

Опять же, где ты это вычитал, что указано "необычный"?
Но даже если и так, то в любом случае указывается базовая модель!
Короче, хватит придумывать всякую чепуху и фантазировать.
Только какая там информация по несерийным моделям?

Где ты видел не серийные модели? Те что были в проектах, но не пошли в серию?
Покажи хоть одну! Только не на ютюбе и не на картинках.
И втирать сотруднику про "родной" дизель на Газоне не получится.

Ошибаешься, шли с дизелями.
А длину колесной базы Праги V3S или ведущий ли передок должен быть у Ифы - получится пробить?

А если я на Протоне по Каширке поеду? Пробьет он глубину топливных баков? :D
И это вопросы уровня инспектора технадзора, обычному сотруднику ДПС со всем этим копаться ни прав доступа ни времени
ни знаний не хватит. Проще "наехать на уши", по беспределу. Хотя иногда чревато для карьеры.

Для тех кто в танке повторяю, для этого существует служебная связь!
И не надо считать ГАИШ-ников тупее себя самого.
Не забываем про тонкую грань между ремонтом и внесением изменений. Крыло с приваренной заплаткой это тоже как бы внесение, ибо с завода крыло - деталь штампованная. А с заплаткой - сварная.

Грань между ремонтом и внесением изменений в конструкцию авто очень четкая. Что является внесением изменений прописано
в тех регламенте и прописано очень понятно. Все остальное, плод твоей бурной фантазии.
Далее получается глупый и беспредметный разговор.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Сообщение Папуся СССР »

killdozer писал(а):[post]347269[/post] грань

Я эту грань понимаю так: перечень систем куда без согласования изменять нельзя (тормоза, рулевое, свет...), изменения влияющие на безопасность движения. Латка на крыле на БД не влияет, а установленный фаркоп для легкового очень даже. Безголовый водятел прилепит на сопли и оторвет прицеп на дороге. Вот безголовых регистрация такого изменения и призвана исключить.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Сообщение александр ккк »

если поставить задний мост от паза или валдая с пневмотормозом ,какая вероятность что это запалят ,а темболее уверенно докажут что так недолжно быть?

и можно ссылку о том могу ли я или немогу имея в личном пользовании автобус нарушать разметку и беспрепятсвенно передвигатся под знаками грузовым запрещено?

и третий вопрос как по халяве сделать подставку под будку чтоб можно было выехать с под нее ,а потом заехать.? подручного нет ниче на примете.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Сообщение Petrov_kamensk »

александр ккк писал(а):[post]347297[/post] и третий вопрос как по халяве сделать подставку под будку


четыре винтовых домкрата есть на примете, но ход 200-300 мм всего.
и сварочных работ чтобы подходило для заданного.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Сообщение e2-e4 »

александр ккк писал(а):если поставить задний мост от паза или валдая с пневмотормозом ,какая вероятность что это запалят ,
а темболее уверенно докажут что так недолжно быть?

Запалить, скорее всего не запалят... на дороге. А на техосмотре - легко. Если будешь его проходить официально.
Ну а с доказательной базой, будь спокоен, докажут как два пальца об асфальт :D
На дороге, если не спец.мероприятие, под зад "кобыле" заглядывать никому не охота.
Будут наказывать за внесенные изменения которые явно бросаются в глаза: фары, бампера, лебедки, колеса, лифт и т.д.
и можно ссылку о том могу ли я или немогу имея в личном пользовании автобус нарушать разметку
и беспрепятсвенно передвигатся под знаками грузовым запрещено?

Извини, что вопросом на вопрос: Ты ВУ покупал или честно учился?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва

интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Сообщение Mindozee »

Ребята есть у вас фотография Зил 131 с двухрядной кабиной и кунгом или будкой? Сколка там места остаётся примерно ?
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Сообщение ВеАн59 »

Нужно показаться в инете и посмотреть пожарные ЗИЛы.
Вот примерно так :D
Вложения
image.png
image.png
image.png
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
omrout
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 12:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

интересно как будет выглядить в жизни .автобус с кунгом)

Сообщение omrout »

"Как ббудет выглядеть в жизни автобус с кунгом"

наверно вот так
https://www.youtube.com/watch?v=F-IE5UO1sw8
Наверно легче продать автобус и купить кунг.
Ответить

Вернуться в «Кузов, кабина»