Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Виталий Пьяных писал(а):мож кому пригодится: Зил-131 с хранения шасси продам списан без документов. http://www.trucklist.ru/cars/trucks/1046568/#6586
Эти ведра продаются не первый год, цена ей 15-20тр.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Монах80 писал(а):Виталий Пьяных писал(а):мож кому пригодится: Зил-131 с хранения шасси продам списан без документов. http://www.trucklist.ru/cars/trucks/1046568/#6586
Эти ведра продаются не первый год, цена ей 15-20тр.
эт цена металлолома...
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Уважаемые форумчане!
если бы можно было почерпнуть инфу о том, что я спрашивал, в инете, вопросов бы не задавал. темы похожие есть - но этот технический момент там никак не освещен.
прошу помочь со ссылками, которых много, как писал Гость , но я видел толко темы "продам ЗИЛ 4х4", "размышления о продовольственном бычке 4х4", "Двухосный ЗИЛ -131", эпопею по скрещиванию шасси 66 с Бычком с Камчатки... может кто-то из форумчан, писавших там и видевших эти машины , что-то скачет насчет задних подвесок. А вот Мысль Монах 80 не понял - зачем ставить передние рессоры на зад? они сами по себе тоньше, чем еще уменьшат расстояние от заднего моста до рамы...
я все-таки склоняюсь к необходимости замены кронштейнов задних рессор на более высокие... может быть, есть еще какие-то экзотические варианты - например на видею из youtube с полноприводным 130 на 157 мостах из Германии задние рессоры показались необычно выгнутыми - или это замена на какие-то другие рессоры с такой формой, или родные так сильно проковали. если так - то наверно недолго им жить - просядут... к сожалению, больше ничего на этом видео не разглядел - что скажет внедорожная общественность?
если бы можно было почерпнуть инфу о том, что я спрашивал, в инете, вопросов бы не задавал. темы похожие есть - но этот технический момент там никак не освещен.
прошу помочь со ссылками, которых много, как писал Гость , но я видел толко темы "продам ЗИЛ 4х4", "размышления о продовольственном бычке 4х4", "Двухосный ЗИЛ -131", эпопею по скрещиванию шасси 66 с Бычком с Камчатки... может кто-то из форумчан, писавших там и видевших эти машины , что-то скачет насчет задних подвесок. А вот Мысль Монах 80 не понял - зачем ставить передние рессоры на зад? они сами по себе тоньше, чем еще уменьшат расстояние от заднего моста до рамы...
я все-таки склоняюсь к необходимости замены кронштейнов задних рессор на более высокие... может быть, есть еще какие-то экзотические варианты - например на видею из youtube с полноприводным 130 на 157 мостах из Германии задние рессоры показались необычно выгнутыми - или это замена на какие-то другие рессоры с такой формой, или родные так сильно проковали. если так - то наверно недолго им жить - просядут... к сожалению, больше ничего на этом видео не разглядел - что скажет внедорожная общественность?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Честно сказать не понял, а почему зад машины просядет-то? Там ведь сзади стоят рессоры с подрессорниками и получается очень не маленький пакет этих рессор, так что ниже переда он стоять, вроде как не должен .....
Самый радикальный способ поднять зад - приделать сзади снизу кусок второй рамы с кронштейнами и туда уже рессоры ставить. Поднимется сантиметров на 25 точно..... Но это целесообразно делать только в случае уменьшения числа листов в задних рессорах .....
А по фотке раннего ЗиЛа 4х4 могу предположить, что рама не бычковская и не 4331, а ЗиЛа 4339 (4336). Т.е. грубо говоря это рама от ЗиЛ 130. Да и на ЗиЛе 4327 рама не бычковская, а 130-го ЗиЛа
Самый радикальный способ поднять зад - приделать сзади снизу кусок второй рамы с кронштейнами и туда уже рессоры ставить. Поднимется сантиметров на 25 точно..... Но это целесообразно делать только в случае уменьшения числа листов в задних рессорах .....
А по фотке раннего ЗиЛа 4х4 могу предположить, что рама не бычковская и не 4331, а ЗиЛа 4339 (4336). Т.е. грубо говоря это рама от ЗиЛ 130. Да и на ЗиЛе 4327 рама не бычковская, а 130-го ЗиЛа
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
TORSI писал(а):Уважаемые форумчане!
если бы можно было почерпнуть инфу о том, что я спрашивал, в инете, вопросов бы не задавал. темы похожие есть - но этот технический момент там никак не освещен.?
TORSI писал(а):прошу помочь со ссылками, которых много, как писал Гость ?
TORSI писал(а):Вот фото раннего 4327, хочется что-то вроде него собрать.но это ранний 4327, с кабиной 4331, а вот что за рама там стоит? Бычковская или обычная зиловская 4331?
В теме "размышления о продовольственном бычке 4х4" певая страница 2 пост ""На нем рама не бычьковская, рама 4331" порезанная"" http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 0%BE%D0%BA добавлю согласно каталогу сборочных деталей, но на моей машине как мне кажется резанная 131 рама..
Потому что на 432722 так и сделано-хорошо или плохо это это уже другой вопросTORSI писал(а):А вот Мысль Монах 80 не понял - зачем ставить передние рессоры на зад?..
TORSI писал(а):Тоже интересна идея ЗИЛ 4х4, возник вопрос с переделками 4х2 в 4х4, а именно - с задней подвеской. допустим, что рама и рессоры -штатные 130 (4331), ставим все это на мосты 131. если закатить передний мост 131 вместо неведущего , машина относительно оси передних колес поднимется сантиметров на 10-15, при закатывании заднего моста такого не произойдет, ну там 2-3 сантиметра погоды не делают. получаем - машина имеет 2задраный" нос и "просаженную" корму. отсюда -надо бы увеличить высоту задней подвески ... а как это сделать?
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &start=100 9 пост- """А сделано там всё по ЗиЛовски, просто и надёжно! Для компенсации высоты после удаления балансирной тележки, к балке заднего моста приварены П-образные профили, с выемкой под центровой болт рессоры. Стремянки на первый взгляд 130 """
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... a&start=80TORSI писал(а):или вариант - менять кронштейны рессор на более высокие - опять же,от чего модно поставить инасколько это реально в гаражных условиях?
"""Если интересуют конструктивные моменты (многие уже осмотрели ), всегда рад показать Слона, да и каталог сборочных деталей у меня есть- готов им поделится(временно)- место встречи Очаково"""
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
""По исключению балансирной тележки проблем вообще не вижу. В качестве подвески заднего моста рассматриваю передние рессоры вместе с кронштейнами от 130, или от дизельных ЗиЛов (кажется маркировка у них 4331"" http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &start=100TORSI писал(а):А вот Мысль Монах 80 не понял - зачем ставить передние рессоры на зад?..
Потому что на 432722 так и сделано-хорошо или плохо это это уже другой вопрос
Последний раз редактировалось Гость 24 май 2010, 01:01, всего редактировалось 2 раза.
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Намедни познакомился с интересным дядькой.Поводом для этого послужил его ЗИЛ-131,который он (самостоятельно) переделал под себя.Машиной (в том числе) зарабатывает на жизнь.Двигатель Д-240,
трансмиссия 4х4,РК-включение механическое (пневмо убрал).Подвеску заднего моста (не мудрствуя) поставил от ЗИЛ-130 ,мост (средний) от 131-го.И много еще евонных НОУ ХАУ,для улучшения характеристик (по его мнению),которые он не держит в секрете.Только спросите заинтересованно.И это его вторая машина.Первая была ЗИЛ-157 (со всякими переделками).Есть что позаимствовоть полезное.
трансмиссия 4х4,РК-включение механическое (пневмо убрал).Подвеску заднего моста (не мудрствуя) поставил от ЗИЛ-130 ,мост (средний) от 131-го.И много еще евонных НОУ ХАУ,для улучшения характеристик (по его мнению),которые он не держит в секрете.Только спросите заинтересованно.И это его вторая машина.Первая была ЗИЛ-157 (со всякими переделками).Есть что позаимствовоть полезное.
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Всем огромное спасибо за информацию!
насчет передних рессор (а главное - их кронштейнов) на задний мост по геометрии, наверно, неплохо, а вот как по нагрузке - ведь что на 130, что на 131 - 3-3,5 тонны на передний мост приходится, а если их поставить сзади, даже 15-ти листовые для 131 с лебедкой - только на кунг грузоподъемности и хватит. хотя для кемпера особо много и не надо...
И как быть с меньшим диаметром пальца рессоры: 30 против 40 мм и более легкой конструкцией кронштейна? ведь подвеска переднего моста не была предназначена передавать тяговое усилие автомобиля... хотя если на 4327 - работает, то хорошо... но есть подозрение, что его делали по остаточному принципу из серийных деталей, что есть на заводе.
сначала у меня была идея оставить родные задние рессоры, но без дополнительной рессоры подрессорника на каких-то новых кронштейнах, думал, от чего можно подобрать ...
В общем, информация для размышления есть, надо разбираться...
P.S. Я удивился,сколько оказывается таких машин передалали!!! насколько тяжело это в гаи регистрировали?
насчет передних рессор (а главное - их кронштейнов) на задний мост по геометрии, наверно, неплохо, а вот как по нагрузке - ведь что на 130, что на 131 - 3-3,5 тонны на передний мост приходится, а если их поставить сзади, даже 15-ти листовые для 131 с лебедкой - только на кунг грузоподъемности и хватит. хотя для кемпера особо много и не надо...
И как быть с меньшим диаметром пальца рессоры: 30 против 40 мм и более легкой конструкцией кронштейна? ведь подвеска переднего моста не была предназначена передавать тяговое усилие автомобиля... хотя если на 4327 - работает, то хорошо... но есть подозрение, что его делали по остаточному принципу из серийных деталей, что есть на заводе.
сначала у меня была идея оставить родные задние рессоры, но без дополнительной рессоры подрессорника на каких-то новых кронштейнах, думал, от чего можно подобрать ...
В общем, информация для размышления есть, надо разбираться...
P.S. Я удивился,сколько оказывается таких машин передалали!!! насколько тяжело это в гаи регистрировали?
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
andrei писал(а):Честно сказать не понял, а почему зад машины просядет-то? Там ведь сзади стоят рессоры с подрессорниками и получается очень не маленький пакет этих рессор, так что ниже переда он стоять, вроде как не должен .....
ну просядет он не от тяжести конечно, а из-за расположения крепежных площадок мостов-рессора по высоте на переднем и заднем мосту заднеприводного ЗИЛа. площадки крепления переднего неведущего моста к рессоре расположена около или ниже осей передних колес , потому что балка моста - с прогибом. А площадки крепления заднего моста к рессорам выше оси колес сантиметор на 7.
А мосты 131 и передний и задние имеют одинаковое расстояние от оси колес до площадки рессоры, в этом и разница со 130...
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
P.S. Я удивился,сколько оказывается таких машин передалали!!! насколько тяжело это в гаи регистрировали?
Я звонил в отдел главного конструктора ЗИЛ.Рассказал ,что хотел бы увидеть на выходе и пр.ОГК (доброжелательно) порекомендовал написать письмо к ним для принятия решения по изменению конструкции,что и было сделано.
Дядька (см. выше) ,получил ответ.И на основании этого письма внес изменения в регистрационные данные ГАИ.
Я звонил в отдел главного конструктора ЗИЛ.Рассказал ,что хотел бы увидеть на выходе и пр.ОГК (доброжелательно) порекомендовал написать письмо к ним для принятия решения по изменению конструкции,что и было сделано.
Дядька (см. выше) ,получил ответ.И на основании этого письма внес изменения в регистрационные данные ГАИ.
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Виталий Пьяных писал(а):Монах80 писал(а):Виталий Пьяных писал(а):мож кому пригодится: Зил-131 с хранения шасси продам списан без документов. http://www.trucklist.ru/cars/trucks/1046568/#6586
Эти ведра продаются не первый год, цена ей 15-20тр.
эт цена металлолома...
А чем по-вашему является техника без документов, да возможно ещё и не на ходу?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
На авто.ру уже давно продается 131 зил утилизированный, за 70тр
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
на видею из youtube с полноприводным 130 на 157 мостах из Германии задние рессоры показались необычно выгнутыми - или это замена на какие-то другие рессоры с такой формой, или родные так сильно проковали. если так - то наверно недолго им жить - просядут... к сожалению, больше ничего на этом видео не разглядел - что скажет внедорожная общественность?[/quote]
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Мучает философский вопрос - а нафиг вообще нужен двухосный зил, если в итоге мы получаем машину гребущую по диагонали, блоков как не было так и нет! Ребята, а не проще делать ещё один экземпляр ГАЗЗИЛЫ? у нас на форуме есть такая ветка или проще подъехать и пообщаться.
Объясните чем полученный зил 130 4х4 будет отличаться от 66 по параметрам?
Объясните чем полученный зил 130 4х4 будет отличаться от 66 по параметрам?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Alexey1980 писал(а):Мучает философский вопрос - а нафиг вообще нужен двухосный зил, если в итоге мы получаем машину гребущую по диагонали, блоков как не было так и нет!
Да что так все в эти блокировки упёрлись? Хочешь открою "страшную тайну"? Самоблоки на ГАЗ 66 работают далеко не всегда! Например, на первой пониженной и на задней пониженной блокировка не срабатывает, т.к. не хватает разницы оборотов! А на на второй пониженной у стандартного 66-го уже не хватает мощности, чтоб провернуть колёса в вязкой глине! Так что если голову заранее не включать, то толку от блокировок тоже не много!
У меня сейчас "для дома, для семьи" УАЗ-головастик (3303) на гудричах 31х10,5 (считай стандартный размер) и, если очень надо, то я в такие дебри на нём забираюсь, что самому иногда страшно становится. И блокировок там нет никаких. Но как-то езжу. Причём зачастую наравне с машинами ктороые подготовлены куда лучше моей.... вот до инета нормального доберусь и найду видео как ездит УАЗик без всяких блокировок.
Alexey1980 писал(а):Объясните чем полученный зил 130 4х4 будет отличаться от 66 по параметрам?
Да пожалуйста! ЗиЛ 130 можно купить за 50 т.р. в хорошем состоянии. 2 моста, РК и карданы от 131-го ещё тысяч за 15. Колёса выйдут пускай ещё 15 т.р. в итоге получаем авто за 80 т.р. Много-ли 66-х за 80 т.р. в хорошем состоянии?
Это первое. Теперь второе: На ЗиЛе стоит очень тяговитый двигатель, крепкая КПП, пневматические тормоза, трехместная кабина (опять-же есть возможность сразу собрать ЗиЛ с большой (квадратной) кабиной) и её можно без особых проблем состыковать с КУНГом (или двойную кабину от пожарки поставить опять-же без особых переделок - всё есть штатное)
Третье. Без проблем можно выбрать двигатель (особенно если авто с кабиной от 4331) - д 245, д 260, камаз 740, ямз 236 и даже катерпиллер ставились на этот авто с завода.
Ну и на закуску: - без всяких переделок можно одеть на штатные диски УРАЛовскую резину (ОИ 25) и тогда дорожный просвет получается около 400мм. С таким просветом про блокировки вспоминать уже как-то не удобно
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
andrei писал(а):Так что если голову заранее не включать, то толку от блокировок тоже не много!
Андрей! а почем голову на авторынке барыжат? я бы прикупил
Мы наверное скоро договоримся до мысли что 4х4 это вообще излишнее, надо на обычной классике заднеприводной по болотам ездить. Хотя я недавно смотрел канал Славона. Так вот он решил выйти на новый уровень профессионализма - выставил себе на зад колёса КФ от кировского прицепа. А эти колёса это самое мерзкое что есть в жизни. На них машину юзом тянет не только вдоль движения но и поперек. А он ничего, ездит.... это как в монастыре шаолинь. Они там прыгают с привязанными к ногам гирями. И вот в зависимости от размера гирь выдают разного цвета пояса.... Нам тоже пора выдавать что нибудь по цвету
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
А стоит ли тогда вообще заморачиваться ЗИЛ-130 в 4х4. Мож лучше иным путём идти. широкопрофильная резина на зад. Или от краза лаптя. Кстати у нового зила мост гипоидный блокируется принудительно. А на перед что нибудь навесное, типа той лыжи под балку моста.
Как вы очениваете вот такое видео http://www.youtube.com/watch?v=itkPp8Kah68
Как вы очениваете вот такое видео http://www.youtube.com/watch?v=itkPp8Kah68
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Благодаря этим "мерзким шинам" я нынче ни разу нигде не прорезал грунт и не провалился, как бывало в прошлом году. )) Хотя нынешнее лето, к слову сказать, как нарочно в разы дождливее.
И что-то я не замечал, чтобы блокировки на пониженных передачах не срабатывали. Всегда гребут все четыре колеса. Вот если одно будет сильно заклинено а у второго будет возможность провернуться (уклон, гололёд), то самоблоки естественно не работают.
И что-то я не замечал, чтобы блокировки на пониженных передачах не срабатывали. Всегда гребут все четыре колеса. Вот если одно будет сильно заклинено а у второго будет возможность провернуться (уклон, гололёд), то самоблоки естественно не работают.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Ну не знаю... у нормальной шины типа ои-25 есть острый край, этим краем колесо врезается в землю и держится не давая машине сползать по склону боком. У шины кф поперечный профиль - овал. Тоесть сбоку её ничего не держит. Есть опыт эксплуатации разных машин на этих шинах, просто тупо на оврагах сползает боком в овраг. Хотя на ои25 отлично проезжали. Хуже только шина ИДП и ромашка.
я к сожалению не был у вас, из северных территорий знаю только Тверь, но наверное и у вас похоже. Я был только на землях от краснодара до москвы. Больше нигде. У вас наверное просто оврагов меньще. Хотя глина у вас наипротивнейшая. В твери даже пшеница в поле сидит на рыжей а не чёрной земле, я когда увидел был потрясён. И глина какая то более скользкая чем наша, мыло напоминает
я к сожалению не был у вас, из северных территорий знаю только Тверь, но наверное и у вас похоже. Я был только на землях от краснодара до москвы. Больше нигде. У вас наверное просто оврагов меньще. Хотя глина у вас наипротивнейшая. В твери даже пшеница в поле сидит на рыжей а не чёрной земле, я когда увидел был потрясён. И глина какая то более скользкая чем наша, мыло напоминает