Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Transmission and control gear
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Сообщение killdozer »

Есть необходимость подкатить отечественное внедорожное шасси под одну редкую иномарочную технику. Именно шасси - раму с мостами.
Варианты подкатить мост задний ГАЗ-53 и передний ГАЗ-66, либо целиком раму с мостами и раздаткой 131-ю.
Колеса обязательно будут дорожные от ГАЗ-53 либо камазовская резина на 131-м шасси. Большие пока не рассматриваю.
В первом варианте не устраивают жутко торчащие за габарит кабины ступицы переднего моста и тем что целиком шасси ГАЗ-66 не закатить - у него коротка и база и рама вообще. Много колхоза.

Интересует сравнение ширины передних мостов ЗиЛ-131 и ГАЗ-66 по ступицам. Чертежи в инете дают информацию о почти равной колее - 1800 у 66-го и 1820 у 131. При этом габаритная ширина 66-го вроде как по этим ступицам - 2300.
Визуально на 131 ступицы почти не торчат по сравнению с кошмаром у 66-го... Но сколько реально ширина по посадочным дисков? И по ступицам?
У предполагаемого поцыэнта ширина кабины 2050 ну еще если где крылья уширить 2010-2015 можно сделать. Но не 2300! Кунг 2200 ширина.
В данный момент я на вахте и в живую 131-го нет рядом...

Вес мне некритичен, вопросы ГАИ тоже если сделать без явного внешнего колхоза. Каракатица и ее доки такие что никто не знает что там за шасси должно быть в этой модификации.
И вообще это машина преимущественно не для дорог общего пользования.

Еще интересует: расстояние от оси вращения до нижней точки картера моста у 131 и 66 мостов. Не клиренс, он зависит от колес!
Одинаков ли фланец редуктора спереди и сзади? Есть желание развернуть передний чулок разъемом вверх и посадить туда редуктор как на Урале. Сверху НИЧЕГО не мешает - ДВС должен стоять почти по середине в кунге, высоко, коробкой под кабину. Это связано с приводом технологического оборудования.
Привод разворачивать раздаткой 131-й в районе привычного расположения ДВС.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Сообщение killdozer »

66й мост промерил - действительно почти 2300 ширина по ступицам. Как бы укоротить их? Или укоротить чулок задвинув полуоси чуть глубже в диф. Резку-сварку полуосей не хочу - варить по сути рессору опасно. Крякнет.
Вопрос по 131-му мосту пока открытый
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Сообщение александр ккк »

а ты диски разверни в обратную сторону и не будут торчать) обрезать ступицу неполучится,там сразу за крышкой подшипник.а зиловские мосты тяжелые,без самоблоков, требуют более мощного мотора ,выбора разных придаточных как в газоне нет,да гемора больше с установкой и по деньгам дороже. по поводу длины рамы газона ее можно сделать любой. вставки стоят на газона 5-10тыр. карданы тебе тоже любой длины запилят.
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Сообщение killdozer »

александр ккк писал(а):[post]346981[/post] а ты диски разверни в обратную сторону и не будут торчать

Будут торчать уже колеса. Не пойдет однозначно. и диски я от 53-го хочу, со спаркой сзади.
александр ккк писал(а):[post]346981[/post] требуют более мощного мотора ,выбора разных придаточных как в газоне нет

мотора там много, он для привода спецоборудования используется и стоит в КУНГе. И чтоб от него приводиться так и так мультипликатор в виде РК ЗИЛ-131 ставить спереди. Скоростные пары не нужны.
александр ккк писал(а):[post]346981[/post] по деньгам дороже

Обоснуйте. У меня есть на примете 66-й и 131й без доков по 30тыщ целиком. 131-й больше по весу - видимо поэтому? Как машина он непродавабельный
В общем вопрос геомерии открыт пока - я на работе и кругом одни свиномарки :)




Отправить личное сообщение


Отправить email












Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс



Повысить репутацию


0


Пожаловаться на это сообщение


Цитата



Сообщение александр ккк » 27.02.17 12:24



а ты диски разверни в обратную сторону и не будут[/quote]
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Сообщение Странник »

Главное помнить, что у раздатки 131 карданы крутятся в разные стороны. Это так, на всякий случай, если вдруг мосты другие будут. :!:
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Сообщение александр ккк »

телега от зила весит около тонны против газоновского моста 280кг примерно+самоблоки. расход топлива тоже неважен? опять же учти у газона тормоза гидро ,у зила пневма. какие удобнее колхозить.
Колея передних и задних колес - 1820 у 131
передних колёс ширина колеи – 1800 мм, задних – 1750 мм у 66

а чем напрягает торчащая ступица?
Вложения
krasnodar-zil_131_zadnyaya_telezhka_v_sbore_25260.jpeg
krasnodar-zil_131_zadnyaya_telezhka_v_sbore_25260.jpeg (136.34 КБ) 2024 просмотра
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Сообщение killdozer »

Ступица напрягает нелепым торчанием за габарит при дисках газ53 и при этом на родные невозможно напялить дорожную резину. А на 131-е диски любую r20 можно.
Лёгкая машина мне точно не нужна. Она быстрее сломается :)
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Сообщение александр ккк »

бери тогда раму 131 с мостами и рк и корячь на ней
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Сообщение killdozer »

Странник писал(а):[post]347026[/post] Главное помнить, что у раздатки 131 карданы крутятся в разные стороны. Это так, на всякий случай, если вдруг мосты другие будут.

Это невероятно замечательное свойство я давно знаю и применяю на практике. Оно позволяет делать машины с двигателем посередине и коробкой вперед, под кабину. А разворачивающим (и линию валов, и направление вращения) редуктором как раз выступает РК 131. И при необходимости - повышающим редуктором!
Очень нужная штука для нефтяночной спецтехники где на шасси есть мощный дизель приводящий какую-либо установку, и от него хочется вращать колеса шасси а не иметь 2й часто дохлый и требующий внимания двигатель на самом шасси.
Вопрос избыточного момента такого мотора решается пневматическим подключаемым упором рейки ТНВД который включается при работе на шасси а не установку.
При ГМКП - например если шасси МЗКТ - вообще ничего согласовывать не нужно. Просто подаем вращение на вход ГМКП с к/вала "большого" дизеля. ВСЁ. Гидротрансформатор не передаст больше чем нужно, при условии равенства максимальных оборотов.
александр ккк писал(а):[post]347184[/post] бери тогда раму 131 с мостами и рк и корячь на ней

Действительно как анекдот - задаешь конкретный вопрос а тебе начинают объяснять какой ты ммм..... Чудак!
Нужно шасси под спецтехнику - а советы как по УАЗику.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Дима71
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 20:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Тула

Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Сообщение Дима71 »

У меня на шасси газ 33086 как раз мост сзади со спаркой. А спереди под дорожными узкими дисками стоят проставки, делающие колею шире. Это заводская конструкция. Особо ничего не торчит. Дорожные зубастые колесики о-40бм вроде как без проблем встают на родные газоновские диски. Габаритные размеры задних мостов газ 66 и 3309 разные. Под спарку мост уже!
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Сообщение александр ккк »

[ref]killdozer[/ref], ты сам все знаешь.и чудаком тебя неназывал.конкретный вопрос это какой? размеры ? тогда совет..позвони по обьяве моста и попроси померять, мол на чем везти..
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Сообщение Славон »

Если что то вот эти проставки для расширения передней колеи "Земляка" 33086 и полноприводных ПАЗов. И как выглядит. Раньше было без проставок и смотрелось, конечно, страшновато. Теперь исправили.
Вложения
967690.jpg
Проставка колеса.jpg
Переходник крепления переднего колеса (РАП) 3201-3103017-01.jpg
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Сообщение killdozer »

александр ккк писал(а):[post]347202[/post] чудаком тебя неназывал

Не, это из анекдота:
Задаешь вопрос на американском форуме - получаешь ответ
Задаешь вопрос на еврейском форуме - получаешь вопрос
Задаешь вопрос на русском форуме - и тебе начинают объяснять какой ты ..удак :lol: :lol:

А реально - домой приеду - полазю и под ЗИЛом и под ГАЗоном еще раз. 3 оси и пневмотормоза - это конечно сила! Пневма мне однозначно больше радует. Гидравлика - слабая и ненадежная. С дорожными колесиками думаю 3х-осник уделает 2х-осник.
Но ГАЗоновского железа у меня больше, у него в мостах самоблоки и вообще есть еще свой ГАЗон.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Сообщение killdozer »

Славон писал(а):[post]347206[/post] Если что то вот эти проставки для расширения передней колеи "Земляка" 33086 и полноприводных ПАЗов

Про эти штуки я в курсе. Они как бы тоже вариант, даже наверное полюбому их ставит если выберу мост ГАЗ-66.
Решают они проблему отчасти да еще стоит она наверное тыщ 5 рублинских каждая еще и на заказ где найти. А в изготовлении далеко не такая уж простая
Проставка по цене моста :)
А я люблю халяву
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Сообщение makey »

Посмотри в сторону шасси Прага V3S. Там правда задняя телега спарка, поэтому ширина задних мостов по посадочным примерно 1760мм, передний 2140мм. Придётся делать какие то хитрые диски с вылетом примерно 95мм и ставить их на передок вылетом внутрь, а задние наружу. Тогда получится колея примерно 1950мм. Но это теория, надо смотреть по месту,встанут ли колёса на передок с таким вылетом. Если встанут, получаешь плюсы - просвет за счёт бортовых редукторов на газоновском размере 400мм, блокировки задней телеги, пневмотормоза, вес меньше зиловских. Сравнительно недорого, без доков попадаются за 150-200т.р. https://www.avito.ru/maloyaroslavets/gr ... _911020422
Дима71
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 20:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Тула

Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Сообщение Дима71 »

Если проставки дорого, то уникальный агрегат с непонятным остаточным ресурсом пусть за 150 это мегадорого!!! После первой поломки год в поисках запчастей...
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Сообщение killdozer »

makey писал(а):[post]347224[/post] Посмотри в сторону шасси Прага V3S

Да именно. Машина из той оперы - Прага, Ифа. И должно быть на выходе что-то в этом стиле.

makey писал(а):[post]347224[/post] Сравнительно недорого, без доков попадаются за 150-200т.р.

Это безумно дорого за Прагу без доков.
И вообще за любой подобный грузовик без них. Их ВООБЩЕ хоть кто-то покупает не на металлолом?
Подобные авто без доков могут стоить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от 7 до 15руб/кг и ни копейкой больше, все остальные хотелки это повод для ударных доз галоперидола продавцу.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Сообщение killdozer »

makey писал(а):[post]347224[/post] ширина задних мостов по посадочным примерно 1760мм, передний 2140мм

Вот уже спасибо за конкретную инфу. А не в курсе какая там ширина по колесам в спарке? 2200 или больше?
Еще интересует ПЧ мостов и реально ли там межколесные блоки. А то информация противоречива.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Сообщение killdozer »

А вообще конечно никакое диковинное шасси неохота. Получится от чего шли к тому придем.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Дима71
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 20:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Тула

Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс

Сообщение Дима71 »

И я о том же. Особенно если машина для работы. Простои должны быть минимальны. Значит запчасти должны быть ШИРОКО распространены в регионе использования.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и системы управления»