ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Transmission and control gear
TOXA
Новенький
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:35
Модель: ЗИЛ-131

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение TOXA »

Лазил по нету, смотрел уралы 375, посмотрел на расположение мостов, и их размеры
И закралась мысль, есть 131 без мостов, и есть как раз таки мосты от 375, все как надо, тележка в сборе, и передний в сборе, поставить все это дело на зила. ураловские мосты покрепче будут, или? плюс колеса больше, зил станет выше, в итоге получется как бы урал но легче, но опять таки это плюс или минус что легче?
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение ИЛЮХА »

Если всё есть, почему бы не попробовать. Легче - это плюс. Мосты крепче. Только с ГАИ будут трудности. (с) Капитан Очевидность :)
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение Alexey1980 »

Трудностей будет вагон, всё равно делать через НАМИ. Если уж лепить машину с нуля, то не лучше бы подумать о мостах 66? Сходу такую переделку не сделаешь, а если пожертвовать годом-другим, то делать надо машину с особенными качествами
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение Alexey1980 »

просто у гайцев есть такая традиция - если меняется тип рулевого управления и тип тормозов - для них это новая машина. Я вопрос этот выяснял. Можно поставить на камаз мосты краза и проблем не будет, потому что пневма на пневму. Я вот гидропневму на пневму - всё трындец, они сразу на рога становятся, придётся получить сертификат на безопасность, чтоб в табличке они сменили строчку тип тормозной системы
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение ИЛЮХА »

Ещё, наверно, раздатку менять придется. У ЗиЛа она передний мост в другую сторону крутит, вроде как.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение Alexey1980 »

от какого то фрезерного станка есть редуктор с передаточным отношением 1х1 просто меняет направление вращения, слышал о такой переделке
TOXA
Новенький
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:35
Модель: ЗИЛ-131

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение TOXA »

ИЛЮХА писал(а):Только с ГАИ будут трудности. (с) Капитан Очевидность :)

С этим пунктом проблем не будет, да и в деревне машина ходит, гайцев почти нет, и не было в наших краях. Они поближе к городу всегда встают, любят ловить большую рыбу.
TOXA
Новенький
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:35
Модель: ЗИЛ-131

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение TOXA »

Alexey1980 писал(а):то не лучше бы подумать о мостах 66?

Идея очень привлекательна, конечно полноценный 6*6 это супер, но не знаю как редуктора будут держать нагрузку в 9 тонн раме.
Все таки придерживаюсь ураловских мостов, а вот с передним мостом конечно пока что непонятно как согласовать его с зиловской раздаткой.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение Alexey1980 »

я вас сейчас просто сражу наповал фразой - у меня есть подозрение что мосты 66 прочнее чем 131. Я отслеживал опыт одевания на 66 и 131 арочных шин я-170. Так вот самое удивительное - 66 на них катается дольше до выламывания подшипника и слома шрусов
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение andrei »

Alexey1980 писал(а):я вас сейчас просто сражу наповал фразой - у меня есть подозрение что мосты 66 прочнее чем 131. Я отслеживал опыт одевания на 66 и 131 арочных шин я-170. Так вот самое удивительное - 66 на них катается дольше до выламывания подшипника и слома шрусов

просто на 66-м крутящий момент двигателя меньше.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение жарник »

http://www.sdelanounas.ru/blogs/14674 про какие то новые мосты речь идёт.
"Применявшиеся на таких автомобилях ранее узлы и агрегаты от ЗИЛ-131 уже не несколько лет не производятся. Новые мосты с увеличенной грузоподъёмностью теперь имеют одноступенчатые редукторы вместо двухступенчатых, управляемые колёса получили больший угол поворота, а дифференциал заднего моста оборудовали механизмом принудительной блокировки."[quote][/quote]
Мечтаю о Кразе 255.
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение Andrew-iga »

интересно, под одноступенчатым они имели ввиду гиппоидный?...
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение Александр2 »

Интересно, как их ремонтировать, когда время подойдет.. А подойти может быстро - тут не угадаешь :roll: .. Писать письма на завод и ждать ответа?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение Alexey1980 »

нет, это не гипоидный мост. У гипоидного ось вниз смещена, а у них по центру. Я знаю про какую машину идёт речь и про какие мосты, но сейчас не вспомню её номиналы, но первая цифра в коде по-моему 6. Машина трёхосная капотная, самосвал, полноприводный. Я его на стройке случайно увидел давно, лет 10 тому назад, думал иномарка. Я дядьку измучал, но машину излазил. Мосты как у 133, но не они, что то среднее между 131 и 133, блокируется пневмой вся телега. Перед напоминает камазовский, но оригинальный - чуть поменьше. Угол поворота колёс правда необычно большой, что внутри мостов не знает, так как машина была ещё на обкатке совсем новенькая. Ему кто то сказал что там якобы не шрусы а двойные карданы. По сути облегчёный камаз. Движок мазовский, но он сказал, что на втором экземпляре камазовский. После я больше этих машин не видел никогда, думаю, что 2 штуки и выпустили.... и раздатка как у урала - полный привод, типа суперселект, выбирается или полный или отключаемый передний мост, но она не ураловская, или просто картер другой, но зрительно не похожа
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение Andrew-iga »

http://www.vezdehod55.ru/index.php?opti ... &Itemid=37 кто видел это?? Интересует больше где взять такую полуось?? чтоб шлицы были длинные? У 4331 с блокировкой длина шлицов само то, но, блин, в живую не видел, интересует какой диаметр у 131 и 4331...
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение Andrew-iga »

Созвонился с человеком, который занимается переоборудованием. Начну с того, что те кто пытался что то подобное делать, позвоните ему, поделитесь мыслями и наработками, дабы усовершенствовать конструкцию. По поводу эксплуатации и надежности... Нужны добровольцы для теста в полном ужасе, ибо таких людей у проектировщика мало. Сам узнал что да как, все почти элементарно, но нюансов хватает. Для переоборудования машины времени уходит около 3 часов на мост. Все тестируется пока. Вообщем на сайте есть номер, звонил на 8913...... Мужик адекватный, идет на встречу, ну конечно всякими глупыми вопросами не доставать. Вышел на него через сайт 131 зилов.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение Монах80 »

Интересная наработка! Когда была мысль про мосты от зила, рассматривал вариант с навариванием металла на полуось, для удлинения шлицов
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение andrei »

Как говорится мопед не мой. (увидел ссылку на "Дальнобое") Но интересно! На форуме ЗиЛ 131 разместил, ну и здесь дублирую, т.к. думаю что это интересно.
http://www.vezdehod55.ru/index.php?opti ... &Itemid=37

[img]http://www.vezdehod55.ru/images/stories/foto/vezdehod/dsc00285.jpg[/img]
[img]http://www.vezdehod55.ru/images/stories/foto/vezdehod/dsc00286.jpg[/img]
[img]http://www.vezdehod55.ru/images/stories/foto/vezdehod/dsc00291.jpg[/img]
[img]http://www.vezdehod55.ru/images/stories/foto/vezdehod/dsc00295.jpg[/img]
[img]http://www.vezdehod55.ru/images/stories/foto/vezdehod/p1110660.jpg[/img]
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение ИЛЮХА »

Прикольно. Интересно, откуда муфта, чашка дифференциала, полуось с длинной шлицевой, вилка... Тоже дрелью сделали? :) Остальное видно, что самодельное.
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение tager03 »

Подниму старую тему.
Тут недавно смотрел видео с трак триала, а там зил 131 крутить всеми 6-ю колесами http://www.youtube.com/watch?v=s3JugcArI1M
А по правилам трак триала мосты нельзя менять, значит в него вколхожены блокировки. (на видео вроде родные мосты)
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и системы управления»