Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Transmission and control gear
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Petrov_kamensk »

охрупчивание сталей после -40 -45, для более высоких можно и не вспоминать.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Домье. »

Странник писал(а):Можно заказать гайки из нержавейки, можно использовать резьбовой герметик. Собирать-разбирать удобно "мясорубкой". Но из практики: я тут диски Ураловские разборные покупал, так все раскрутились без проблем, хотя некоторые уже 40 лет никто не трогал. Да и шпильки все целы. Я специально искал разборные, чтобы жестко зажимать борта покрышки и на 0.5 не бояться колеса в колее выкручивать. Вместо сгнивших стальных флипперов взял полиэтиленовую трубу 540мм с толщиной стенки 30мм.

а фото есть?
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Странник »

Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Герман »

из каких деталей делали синюю птицу
http://www.os1.ru/article/history/2008_ ... -17_06_19/
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Монах80 »

Герман писал(а):из каких деталей делали синюю птицу
http://www.os1.ru/article/history/2008_ ... -17_06_19/

Интересная статья
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Andrew-iga »

Фото в самом начале чем то татру напоминают...
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Александр2 »

Да, что-то такое общее есть :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение жарник »

что то тема заглохла. сколько было всего "Синих птиц" выпущено ? с кабиной от Зила 4331 тоже она считается ? или это уже другой авто ?
Мечтаю о Кразе 255.
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Александр&К »

Да вроде не совсем заглохла вот в соседней ветке viewtopic.php?f=61&t=11981&start=20
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Alexey1980 »

Вот накопал - может кому интересно будет

Официальное название ЗиЛ с длинным рядом цифр, производило предприятие ГВА Вездеход, как расшифровывается не имею понятия. Из ТТХ меня интересует вместимость, автономность и проходимость. Соответственно 12 мест+2 в кабину, 2 спальных, кухня, раздевалка, бортовая электростанция, выдвижная люстра, 36 часов автономности, по проходимости Уралы тихо курят в сторонке. Иногда, особенно на влажном снегу, идет лучше гусянок. Конструктивно 6 колесных редукторов, все независимое, рулят перед и зад, схема подвода мощности бортовая, один дифер посредине с блокировкой.Коробка 9 вперед+понижайка. Маршевая скорость 60-80, при 80 начинают разлетаться карданы. Вес 12,5 т снаряженой машины. Пробег одной машины 55000, второй 35000, счетчика часов на них нет. Фотки летние, уж извиняйте. Вообще не из снегоходной темы машина.

И еще про проходимость, в сравнении с Уралом, Камазом и чем угодно. Когда сбивали колесную колонну, подрядчики грядкой бегали выяснять, пойдет Синяя Птица(неофициальное название), или нет. Если пойдет, то они в любую пургу подписывались грузы возить. Ставили впереди колонны и вперед. Иногда вставшую колонну нагоняли, обходили по целине, и за собой вели. С Верхне-Опальских источников, если кому то это о чем то говорит, выволокли в дождь одной связкой шишарик и две Нивы, к нему прицепленные. но по надежности это машина на одну серьезную поездку, дальше такое же серьезное ТО

Ранее была популярна схема Лэфли, ее использовал советский конструктор Виталий Грачев на своих ЗиЛах. С первого взгляда, большое количество преимуществ и простота. Мы тоже поддались хвалебным описаниям детищ Грачева, не задав себе простого вопроса: почему их никто не производит? С тех пор я не доверяю статьям в журналах, пока не проверю все на собственном опыте. А опыт проверки этой схемы случился в 1999-2000 годах в Антарктиде, где восемь машин пытались дойти до южного Полюса, но дошли только четыре. Поломки случались в среднем каждые 30 км – «летели» редукторы, приводные валы. По возвращении из Антарктиды мы напрасно пытались усиливать их, дорабатывать и т.д. А болезнь оказалась проста, и название ей: рециркуляция паразитной мощности, это главный враг вездехода [разрушительное воздействие избыточной мощности мотора на приводной вал и редуктор, – прим. Energyland.info].

Кстати, в 2007 году в Бауманском университете презентовали 3-осный вездеход «Проекта Z», сделанный по схеме Лэфли (проект вездехода был разработан «Объединением проектировщиков предприятий» по заказу ОАО «Авторос», - примечание редакции EnergyLand.info). И в первый же день у него срезало редуктор
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение жарник »

Фотки летние, уж извиняйте. [quote][/quote] не понял ,где фотки ?
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Монах80 »

Синяя птица- зил-49061
Та машина про которую писал Домье, ЗИЛ-4972, сделана на агрегатах Синей птицы
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Alexey1980 »

две эти машины эксплуатируют на Камчатке. я с этим парнем общался на форуме вездеходов год назад, он сказал что они сейчас обе умерли - отработали положенный ресурс и находятся на базе в состоянии тяжёлого капремонта. И вообще геотерм сомневается стоит ли их реанимировать.

http://www.snowmobile.ru/forum/download ... &mode=view
http://www.snowmobile.ru/forum/download ... &mode=view
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Добрый Фей »

то что демонстрировали в бауманке строилось почти 5 лет, бюджет на все был около 12 тдол . строили ее 1 проф, который быбло намыл и 5 студентов (они по ней курсовые писали и прочую туфту) короче барахло то еще.
а еще были проекты электроуазика (вояки заказывали), прыгающего (летающего) танка ( это отдельная песня, на этой теме вояки много денег съели, а отчитаться так и не смогли. профессура и студенты блевали но продолжали считать бесмысленные рассчеты)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение ogustus »

Американская птичка
Вложения
5576_2050662154.jpg
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Оглашенный »

Всё ещё продаётся: http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... 5afb5.html
Если без кузова и манипулятора, то за 800тр.
Такая схема расположения мостов (равномерная по длине машины) самая выгодная для обеспечения максимальной проходимости. И работы по проектированию такой машины начались на ЗИЛе в 1959г. В результате был разработан ЗИЛ 132. Короткая заметка здесь: viewtopic.php?f=52&t=10284.
Я думал, что тогда же все и заглохло, а оказывается нет. Очень интересно было бы поездить на этом гарегате.
Вложения
ЗИЛ 4972, 1994 г.в..jpg
ЗИЛ 4972, 1994 г.jpg
Огласит их словом истины
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Старина »

Два или три месяца она была гдето в сервисе проблемы с двигателем когда они её перегоняли я за ней ехал дымила так что можно было включать ближний больше 40 км она не разгонялась. Сейчас появилась на плошадке но за такую цену только газовики или нефтянники возьмут, да и то с большого перепоя. Осенью заезжал к ним интересовался что да как по цене, еслиб за 400 можно было бы по думать отвечали что народ в очередь встаёт за этим экземпляром что с якутии уже оставили предоплату и т.д. Наверное досих пор определяют кто будет первым?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Монах80 »

Я катался на такой машине, идет очень плавно. Не привычно поворачивать,задние колеса подруливают.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Александр2 »

Кузовок какой маленький получился, да и то весь груз на корме, за задним колесом. Ничего тяжелого не положишь..На грузовик это авто не очень тянет. Скорее, просто как средство передвижения .. Людей тоже много не посадишь.. Техничка для говен в большой, богатой конторе?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия

Сообщение Монах80 »

Можно поставить большой кунг вместо борта
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и системы управления»