Стартер зил 131
Стартер зил 131
Срочно нужен совет. Поменял стартер на зиле, новый поставил, а на нём только две клеммы для подключения проводов а на старом было три(плюс с аккума вместе с ещё какимто(помойму на фильтр), один на болте на 6мм видимо на реле стартера и один сверху втягивающего тоже на 6мм на резистор), вообщем проблема, куда и как подключить новый стартер. Сколько держу зилов с таким стартером первый раз столкнулся.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Стартер зил 131
Как я понял у тебя сейчас на стартёре только одна клемма под большой провод и одна под маленький?
Если так, то подключаешь на маленькую клемму провод с реле стартёра, а второй провод (с вариатора) просто изолируешь и бросаешь там где есть. Теоретически должен чуть хуже заводиться, т.к. напряжение на катушку идёт поменьше, но практический этого не заметно. Если будет желание, то можно просто вывести тумблер в кабину и при работе стартёра подавать на оставшийся свободным проводок 12 вольт. Но думаю что и так нормально работать будет.
Если так, то подключаешь на маленькую клемму провод с реле стартёра, а второй провод (с вариатора) просто изолируешь и бросаешь там где есть. Теоретически должен чуть хуже заводиться, т.к. напряжение на катушку идёт поменьше, но практический этого не заметно. Если будет желание, то можно просто вывести тумблер в кабину и при работе стартёра подавать на оставшийся свободным проводок 12 вольт. Но думаю что и так нормально работать будет.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Стартер зил 131
Всё верно, просто стартер купил как оказалось от 245 двс, он не входит в зацепление с маховиком да и на место не встаёт упирается в подушку двс. Короче сдал его и отремонтировал старый.