Вопрос о дизеле
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 16:18
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хмельницкий
Вопрос о дизеле
Вопрос вот в чём , есть мотор от Лендровера Дискавери 2 2001года , 2,5 д 135 лш с акпп в комплекте , хотел бы поставить с акпп , или отдельно мотор ,Мож кто знает ?? как поведёт себя на шишиге ?хотел бы поставить или даже не заморачиватся по этому поводу??
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Вопрос о дизеле
и не думай...
тут 4.0 от грузового мерса и то мало....
тут 4.0 от грузового мерса и то мало....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Вопрос о дизеле
Ставь смело данный мотор с автоматом.
Это самый популярный мотор, он имел 5 цилиндров рядного расположения с рабочим объемом 2,5 литра, систему турбонаддува, систему прямого впрыска топлива через насосы-форсунки и систему подогрева топлива, откачиваемого обратно в бак, что позволяло не бояться заморозки топливопровода в зимнее время. Мощность данного двигателя составляла 138 л.с., а пик крутящего момента приходился на отметку 300 Нм.
Характеристика бензомотора газ-66:
Мощность – 120 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленвала 2500 оборотов в минуту) – 284,4 Нм.
И был еще дизельГАЗ-544 мощностью 85 л.с. и крутящим моментом 235 Нм; а также с турбированными дизелями ГАЗ-5441. (116 л.с.).
В любом случае родрой бензомотор газона проиграет дизельмотору ленд ровера.
Это самый популярный мотор, он имел 5 цилиндров рядного расположения с рабочим объемом 2,5 литра, систему турбонаддува, систему прямого впрыска топлива через насосы-форсунки и систему подогрева топлива, откачиваемого обратно в бак, что позволяло не бояться заморозки топливопровода в зимнее время. Мощность данного двигателя составляла 138 л.с., а пик крутящего момента приходился на отметку 300 Нм.
Характеристика бензомотора газ-66:
Мощность – 120 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленвала 2500 оборотов в минуту) – 284,4 Нм.
И был еще дизельГАЗ-544 мощностью 85 л.с. и крутящим моментом 235 Нм; а также с турбированными дизелями ГАЗ-5441. (116 л.с.).
В любом случае родрой бензомотор газона проиграет дизельмотору ленд ровера.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Вопрос о дизеле
Пархат писал(а):[post]388679[/post] и не думай...
тут 4.0 от грузового мерса и то мало....
Там в мерсе это или ом314 атмосферный со своими 85 л.с. и моментом около 200 или ом364 турбо с 116 л.с. и моментом около 280. Но основная проблема мерсовских моторов - его максимальная частота вращения равная 2800 оборотам.
То есть разгоняется быстро, но до 75 км/ч. Потом ФСЁ! Стоп машина.
А ленд ровер легко крутится до 4000 оборотов.
Так что если есть возможмость его установить - ставь.
Поедет или не поедет определяет не мнение человека, а сравнение технических характеристик конкретных агрегатов.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Вопрос о дизеле
Ну и где сравнение? В частности, хотелось бы посмотреть просчитанный через трансмиссию момент вращения на колесе на максимальной крейсерской скорости. Чтоб быстро ехать мало крутить двигло, надо ещё преодолевать противодействию щите силы моментом.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Вопрос о дизеле
Момент у него примерно такой же, как у родного. Но т.к. это движок от легкового авто, вполне может быть, ПЧ КПП не такие, как надо грузовому. Надо знать ПЧ 1-передачи АКПП и коэф. трансформации, сравнить со штатными и делать вывод о целесообразности такого внедрения. Скорее всего, даже если ПЧ подойдут, эффекта большого не будет, если не брать во внимание расход топлива, удобство (или неудобство пользования), ну и качество изделия, что само по себе тоже немаловажно. Ресурс наверно резко снизится - всё таки массы и инерция узлов трансмиссии грузовика гораздо больше легкового авто. Это чисто теоретические рассуждения, если есть желание и возможность проверить и опровергнуть всё на практике, почему нет, делай.
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Вопрос о дизеле
Разница в годах разработки газоновского мотора и ленд ровера отличаются более чем в 30 лет. Технологии сильно меняются. Число трансформации в акпп почти во всех приблизительно около 3 и больше зависит от типа масла, т.к. производителей акпп по пальцам перечесть и все основано на физ свойствах жидкости. Поэтому мотор + акпп ленд ровера тоже не очень легкого будет работать одрозначно интересней родного мотора с родной кпп. Все знают, что родной мотор не едет совсем и все стремятся или мтзмо ор воткнуть или инодизель или 41-й мотор.
На унимог 404, который равнивали с прототипом газ-66 (газ-62) ставят турбодизель 2.0 от фольксвагена гольфа и все едет в разы интересней родного мотора 2.2 и даже 2.8 литра.
На унимог 404, который равнивали с прототипом газ-66 (газ-62) ставят турбодизель 2.0 от фольксвагена гольфа и все едет в разы интересней родного мотора 2.2 и даже 2.8 литра.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
Вопрос о дизеле
Слабый мотор 300 момента это чтоб просто ехать мотор скорее всего квадрат , гидротрансформатор исправит ситуацию если кипеть не будет но не сильно , чтоб почуять разницу движок от 500 момента надо смотреть , что легковой что грузовой . дизель-бензин без разницы . легковой повеселее будет так как более оборотист грузовой надежнее так как коммерческий и момент у него с холостых более чем 500 момента на длинноходном движке это 150-160 сил на квадрате под 200 .
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Вопрос о дизеле
Описанный Rat мотор - это идеал. Но т.к. в наличие то, что есть, то он лучше однозначно родного. Это же турбодизель и его макс момент уже с 1700 стартует, что позволит нормально ехать.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
Вопрос о дизеле
Можно глянуть ВСХ родного чтоб понять , что овчинка выделки не стоит , затраты на установку и вылавливание косяков не перекроют полученного результата , правильнее продать и купить двигатель с нужными характеристиками , а не пытаться кроить из того что есть
- Вложения
-
- ВСХ511 (1).png (9.14 КБ) 697 просмотров
Вопрос о дизеле
АКПП будет греться конкретно.