Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
Здравствуйте, уважаемые форумчане нужна информация по автобусу 4х4 КАВЗ 3278-12.
Некоторое время думаю о приобретение автобуса КАВЗ 3278-12 Двигатель ЗМЗ-511
У этого автобуса Пневмо-гидравлическая система тормозов - как на старых ПАЗ
Подскажите это тоже самое что на ГАЗ - 66 или система другая?
В колесах вроде бы цилиндры такие же, как и у нас на ГАЗ 66.
Я просто хотел бы на этом автобусе заменить задний МОСТ поставить его такой же как задний мост ГАЗ 66 или САДКО 3308 бензин.
Я ведь правильно понимаю, что главные пары в мостах ГАЗ-66 и Садко 3308 БЕНЗИН одинаковые?
Хочу сделать подкачку, как на ГАЗ 66.
Фотографии машины:
Машинка выглядит вот так.
Грузопассажирский автобус КАВЗ 1996 г.в.
Под капотом вот так вот выглядит спереди.
Двигатель ЗМЗ 511
Тормозная система как на старых пазиках - это я так понял не такая как на ГАЗ 66 или тоже самое просто перенесена в другое место?
Подкачки нет... На заднем мосту так как там мост от чего кстати мост? Передний мост ГАЗ 66.
Автобус полноприводный. Спереди мост от ГАЗ 66, следовательно там пары такие же как на ГАЗ 66?
Раздатка и КПП тоже ГАЗ-66-тые. Но сзади мост без подкачки и под двухскатные колеса. Он что с ГАЗ 53 мост?
У меня вопрос к Форумчаном можно ли взять Задний мост от Бензиновой 3308 и вкатить вместо этого моста.
Так как использовать автобус можно и на односкатных и на 2-скатных колесах.
Мне интересно именно сочетание тормозной системы, ведь на 3308, тормозная система вроде как тоже - "Пневмо-гидравлическая" или я ошибаюсь? Я не знаю матчасть 3308, бензин. Поэтому прошу просветите меня, получится или нет вкатить мост 3308 чисто теоретически?
Вот так выглядит задний мост.
У этой машины только передний кардан нестандартный, который идет на передний мост от раздатки, он длиннее чем ГАЗ 66 так как база длиннее чуть-чуть. Кардан с КПП на раздатку и на задний мост Шишиговские.
Некоторое время думаю о приобретение автобуса КАВЗ 3278-12 Двигатель ЗМЗ-511
У этого автобуса Пневмо-гидравлическая система тормозов - как на старых ПАЗ
Подскажите это тоже самое что на ГАЗ - 66 или система другая?
В колесах вроде бы цилиндры такие же, как и у нас на ГАЗ 66.
Я просто хотел бы на этом автобусе заменить задний МОСТ поставить его такой же как задний мост ГАЗ 66 или САДКО 3308 бензин.
Я ведь правильно понимаю, что главные пары в мостах ГАЗ-66 и Садко 3308 БЕНЗИН одинаковые?
Хочу сделать подкачку, как на ГАЗ 66.
Фотографии машины:
Машинка выглядит вот так.
Грузопассажирский автобус КАВЗ 1996 г.в.
Под капотом вот так вот выглядит спереди.
Двигатель ЗМЗ 511
Тормозная система как на старых пазиках - это я так понял не такая как на ГАЗ 66 или тоже самое просто перенесена в другое место?
Подкачки нет... На заднем мосту так как там мост от чего кстати мост? Передний мост ГАЗ 66.
Автобус полноприводный. Спереди мост от ГАЗ 66, следовательно там пары такие же как на ГАЗ 66?
Раздатка и КПП тоже ГАЗ-66-тые. Но сзади мост без подкачки и под двухскатные колеса. Он что с ГАЗ 53 мост?
У меня вопрос к Форумчаном можно ли взять Задний мост от Бензиновой 3308 и вкатить вместо этого моста.
Так как использовать автобус можно и на односкатных и на 2-скатных колесах.
Мне интересно именно сочетание тормозной системы, ведь на 3308, тормозная система вроде как тоже - "Пневмо-гидравлическая" или я ошибаюсь? Я не знаю матчасть 3308, бензин. Поэтому прошу просветите меня, получится или нет вкатить мост 3308 чисто теоретически?
Вот так выглядит задний мост.
У этой машины только передний кардан нестандартный, который идет на передний мост от раздатки, он длиннее чем ГАЗ 66 так как база длиннее чуть-чуть. Кардан с КПП на раздатку и на задний мост Шишиговские.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
Все получится без проблем. Тормозная система идентичная 66-ому, только вместо вакуумников пневмоусилители стоят. Управляет пневмоусилителями воздушный тормозной кран. В мостах по тормозам отличий нет. Задний мост от 53-его. Если хочешь подкачку, меняй на 66-ой.
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
Мне кажется система тормозов пневмогидравлическая, это не так как на 66-ом.
На 66-ом, это грубо говоря, как на Жигулях, только два усилителя ваккумных.
А пневмогидравлическая это как на японцах старых грузовиках. У меня такая на Хино.Там на пневме свои бочкИ ещё стоят для жидкости. Воздуха в пневме не будет, машина тормозить совсем не будет. А 66-ой без воздуха будет тормозить, он ему и не нужен.
На Уралах такая стоит система. Считается проблемной.
На япах надёжная.
На 66-ом, это грубо говоря, как на Жигулях, только два усилителя ваккумных.
А пневмогидравлическая это как на японцах старых грузовиках. У меня такая на Хино.Там на пневме свои бочкИ ещё стоят для жидкости. Воздуха в пневме не будет, машина тормозить совсем не будет. А 66-ой без воздуха будет тормозить, он ему и не нужен.
На Уралах такая стоит система. Считается проблемной.
На япах надёжная.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
У меня ГАЗ 66 с двигателем ЗМЗ - 41 и Зиловским компрессором. Вот думаю, если автобус возьму то может быть перекину двигатель 41-ый на автобус, или может быть лучше сразу сделать переоформление в ГИБДД на дизель? Просто на эти автобусы с завода ставилась модель двигателя HINO с раздаткой 4х4 лебедки у него нет, но зато японский дизель, с японскими КПП 5-ка и раздатка. Но это в планах...
Вот такой двигатель сейчас стоит на ГАЗ-66. 41-ый. Мне скорее всего не нужно будет 2 машины поэтому ГАЗ-66 я скорее всего буду продавать но это не срочно и не прямо сейчас. Но думаю, что если возьму автобус и доведу его до ума, до того что хочу, то да.
На автобус у меня следующие планы:
1. Задний мост установить от ГАЗ-66 (или Садко 3308 бензин).
2. Восстановить систему подкачки, чтобы была и работала.
3. Установить дополнительный ресивер баллон сжатого воздуха от Вольво, у меня было 2 один сейчас на ГАЗ-66, второй можно сюда приспособить.
4. Установить КОМ на раздатку и установить лебедку назад в кузов. Спереди места нет, а сзади думаю получится сделать. Но надо будет по месту смотреть.
Спереди двигатель крепится на подрамнике, и уже потом к кузову. Поэтому, как таковой спереди рамы нет. Бампер с передней лебедкой как на ГАЗ-66 тут не сделать, я так думаю, поэтому остается лебедка назад. У меня есть как раз свободная от БТР с карданом. Хотел установить на ГАЗ-66 но руки не дошли. Да и на ГАЗ-66 есть передняя лебедка, которую я признаюсь разматывал 1 раз и больше не понадобилась. Поэтому целесообразность задней не стал рассматривать.
Вообще по автобусу предыдущий владелец много чего сделал....
Был автобус таким... Когда его забрали.
Убрали всю ржавчину с кузова, вырезали заварили.
Вставили новые стекла, восстановили дверь пассажирскую.
Покрасили все это дело.
Сейчас со слов владельца:
1. Радиатор стоит не родной, нужен такой чтобы горловина заливная была смещена влево, а тут сейчас обычный шишигин стоит. Машина на воде, не на тосоле, я буду на тосол переводить, искать родной радиатор. Не знаетете у какой машины был радиатор с пробкой слева?
2. Спидометр стоит колхозный Шишигин, не родной по центру. Родной спидометр там ГАЗ 2410, до него не хватило троса нужен трос спидометра 3700 мм этот трос хозяин нашел, спидометр нашел газ 2410 поэтому проблему со спидометром он устранит к моменту покупки.
Это то что могу сказать по недоделкам. Вообще мне нравится когда к машине нужно руку приложить. Сделать так как удобно и чтобы работало.
Я вот думаю, что можно даже тахометр установить, вместо второго спидометра (справа) по центру... Который был заколхожен.
У меня есть генератор от ПАЗ бензинового с мотора 523, с выходом на тахометр, тахометр тоже имеется. Вся схема собрана. Только подключить остается. Вот думаю что если будет автобус то и тахометр можно будет поставтиь.
Из плюсов автобуса большая герметичность салона и двигателя по сравнению с ГАЗ-66, салон однообъемный. Категория "Д" 12 мест, можно конечно переоформить на 8 мест и сделать "С", но... "Д" может ездить под любой знак который грузовик не может ездить. Это уже момент такой надо или не надо... Но минус - 2 раза в год ТО. И страховка тоже получается. Но это удобно сделал ТО на лето и страховку, а зимой можно и не делать если не ездишь. Надо конечно смотреть и думать. Права категории "Д" у меня есть.
Вот такой двигатель сейчас стоит на ГАЗ-66. 41-ый. Мне скорее всего не нужно будет 2 машины поэтому ГАЗ-66 я скорее всего буду продавать но это не срочно и не прямо сейчас. Но думаю, что если возьму автобус и доведу его до ума, до того что хочу, то да.
На автобус у меня следующие планы:
1. Задний мост установить от ГАЗ-66 (или Садко 3308 бензин).
2. Восстановить систему подкачки, чтобы была и работала.
3. Установить дополнительный ресивер баллон сжатого воздуха от Вольво, у меня было 2 один сейчас на ГАЗ-66, второй можно сюда приспособить.
4. Установить КОМ на раздатку и установить лебедку назад в кузов. Спереди места нет, а сзади думаю получится сделать. Но надо будет по месту смотреть.
Спереди двигатель крепится на подрамнике, и уже потом к кузову. Поэтому, как таковой спереди рамы нет. Бампер с передней лебедкой как на ГАЗ-66 тут не сделать, я так думаю, поэтому остается лебедка назад. У меня есть как раз свободная от БТР с карданом. Хотел установить на ГАЗ-66 но руки не дошли. Да и на ГАЗ-66 есть передняя лебедка, которую я признаюсь разматывал 1 раз и больше не понадобилась. Поэтому целесообразность задней не стал рассматривать.
Вообще по автобусу предыдущий владелец много чего сделал....
Был автобус таким... Когда его забрали.
Убрали всю ржавчину с кузова, вырезали заварили.
Вставили новые стекла, восстановили дверь пассажирскую.
Покрасили все это дело.
Сейчас со слов владельца:
1. Радиатор стоит не родной, нужен такой чтобы горловина заливная была смещена влево, а тут сейчас обычный шишигин стоит. Машина на воде, не на тосоле, я буду на тосол переводить, искать родной радиатор. Не знаетете у какой машины был радиатор с пробкой слева?
2. Спидометр стоит колхозный Шишигин, не родной по центру. Родной спидометр там ГАЗ 2410, до него не хватило троса нужен трос спидометра 3700 мм этот трос хозяин нашел, спидометр нашел газ 2410 поэтому проблему со спидометром он устранит к моменту покупки.
Это то что могу сказать по недоделкам. Вообще мне нравится когда к машине нужно руку приложить. Сделать так как удобно и чтобы работало.
Я вот думаю, что можно даже тахометр установить, вместо второго спидометра (справа) по центру... Который был заколхожен.
У меня есть генератор от ПАЗ бензинового с мотора 523, с выходом на тахометр, тахометр тоже имеется. Вся схема собрана. Только подключить остается. Вот думаю что если будет автобус то и тахометр можно будет поставтиь.
Из плюсов автобуса большая герметичность салона и двигателя по сравнению с ГАЗ-66, салон однообъемный. Категория "Д" 12 мест, можно конечно переоформить на 8 мест и сделать "С", но... "Д" может ездить под любой знак который грузовик не может ездить. Это уже момент такой надо или не надо... Но минус - 2 раза в год ТО. И страховка тоже получается. Но это удобно сделал ТО на лето и страховку, а зимой можно и не делать если не ездишь. Надо конечно смотреть и думать. Права категории "Д" у меня есть.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
Ипонский движок поставил, и забыл о нём. Ездит и ездит.
Прикольный автобус у тебя. Я уже и забыл, что такие существовали.
Прикольный автобус у тебя. Я уже и забыл, что такие существовали.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
Alexandro_Kirov писал(а):[post]373736[/post] можно ли взять Задний мост от Бензиновой 3308 и вкатить вместо этого моста
Можно вкатить, но лучше от 66-го, если двигатель будет бензиновый. Если память не изменяет по-моему у бензиного 3308 передаточные числа редукторов как у 53-го, не много скоростней чем у 66-го. У 66-го 6,83 у 53-го не помню, где то на форуме есть.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
TIGER 74 писал(а):[post]373772[/post] по-моему у бензиного 3308 передаточные числа редукторов как у 53-го, не много скоростней чем у 66-го. У 66-го 6,83 у 53-го не помню, где то на форуме есть.
Спасибо вот это важный момент, я понял. Пока я ничего вкатывать не буду, сначала с техникой буду разбираться., а потом уже как получится. Но учту что надо будет мост ГАЗ-66-ого.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
salomon73 писал(а):[post]373760[/post] Ипонский движок поставил, и забыл о нём. Ездит и ездит.
Да на японский двигатель, надо еще тысяч триста... Пока таких денег нету.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
По мостам. Не надо смотреть на модель авто - надо считать передаточное число! на Садко бензиновом ПЧ такое-же как на 66-м. По крайнем мере у меня на Садко 2001 г.в. было именно так!
По лебёдке. Если на 66-м разматывал 1 раз, то можно и электрическую поставить на крайний случай. Ну или искать РК на раздатку и ставить назад механику. Лишней она не будет конечно, тем более что место там есть.
По лебёдке. Если на 66-м разматывал 1 раз, то можно и электрическую поставить на крайний случай. Ну или искать РК на раздатку и ставить назад механику. Лишней она не будет конечно, тем более что место там есть.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
С радиатором если проблема только в горловине, то ее можно перенести, я думаю. Я на погрузчике переносил верхний патрубок справа налево. На старое отверстие наложили квадрат из листовой меди и заглушили, в новом месте припаяли родной патрубок. Работает около 10 лет уже.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
А так-то автобус прикольный! Мы тут недавно товарищу подобный прикупили! Только он недопривод (4х2) но для РК крепление есть под автобусом.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
Задний свес длинный. Он много ограничений накладывает по геометрической проходимости.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
Впервые такой автобус вижу не разу не попадался на глаза. Вобще не плохо смотрится, ещё и вездеход, хороший плюс. Дай бог чтоб всё задуманное получилось!
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
Жалко ушел автобус... Продали его, пока я собирался брать. Купил Тверской музей полноприводной техники. Так что не судьба мне попробовать это чудо автопрома. Может и к лучшему, таким вещам лучше в музее...
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
Ремонт ТНВД....
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
Димac писал(а):[post]373784[/post] Это где такой?
Я сам не знаю... Может подскажете где? Хозяин автобуса сегодня написал, что позвонили вызывают в Москву на подписание договора и оформление документов... Мол в музей автобус продает. Я порадовался что под крышей редкая техника будет стоять, беречь её будут. Надеюсь.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
[ref]Alexandro_Kirov[/ref], Не растраивайся, как говорится - Всё что не делается, всё к лучшему.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
Так и я думаю, что автобус - это сильно круто... Но я бы предпочел ГАЗ-66 с кунгом или вахтовку.
У меня есть одна на примете...
Ну или на худой конец, вот пожарка...
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ ... 1652493147
Отличный момент прямо у нас продают. Правда это машина до 1983 года выпуска, судя по рулевому узлу в кабине и педальному узлу, старая тормозная система. Зато начинка, можно сразу лебедку вперед, и лебедку назад вместо насоса. Пассажирское отделение есть на 3 человека... Не знаю как там с отоплением... Но летом можно.
У меня есть одна на примете...
Ну или на худой конец, вот пожарка...
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ ... 1652493147
Отличный момент прямо у нас продают. Правда это машина до 1983 года выпуска, судя по рулевому узлу в кабине и педальному узлу, старая тормозная система. Зато начинка, можно сразу лебедку вперед, и лебедку назад вместо насоса. Пассажирское отделение есть на 3 человека... Не знаю как там с отоплением... Но летом можно.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Хочу приобрести КАВЗ 3278-10 подскажите мужики...
Moryx писал(а):[post]373780[/post] Задний свес длинный. Он много ограничений накладывает по геометрической проходимости.
Длинный свес это не короткий - укоротить не сложно. Особенно если кузов не очень нужен такой длинны. Например квадр и поперёк ставить можно, а вот снежик поперёк не войдёт ... хотя автобус и не рассматривается для жесткого бездорожья. это транспорт для выезда на природу с большой компанией (с детьми) ну и как "штабная" машина для организации покатушек
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!