Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Сообщение tuk »

Радиатор интересный, жаль не ремонтируемый, хотя в наше время так видимо и надо. Бачки вареные аргоном?

При нехватке охлаждения, запаса по температуре хватает на 3-4 минуты, зато постоянная эксплуатация на температуре ниже расчетной ничего хорошего не дает.
Механик-реаниматор
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 14:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Новая Москва, Троицк

Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Сообщение Механик-реаниматор »

tuk писал(а):[post]372838[/post] Бачки вареные аргоном?

Походу да, аргон. По ремонтопригодности проблема. При мелких повреждениях думаю клеить холодной сваркой, при более крупных-сдам в утиль, добавлю и куплю новый.
Моя техника -мотики Урал, Бухань, Шишка, ЛТЗ-60, ПУМ-500, КМЗ-012.
Сергей
восемь-926-233-38-двадцать один
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Сообщение kolinz »

Не исключено,что алюминиевый радиатор более стойкий к механическим воздействиям.Есть у меня алюминиевый радиатор от легковушки,когда то был бит и от этого загнулся домиком,соты чем то жестко завальцевало,в общем без слез не взглянешь.Но тем не менее по повреждениям он не побежал и был заменен в возрасте 31 год из за рассохшися уплотнений баков.
Механик-реаниматор
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 14:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Новая Москва, Троицк

Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Сообщение Механик-реаниматор »

Немного пофотал машину. Теперь мы вот такие
IMG_20180624_175702.jpg
IMG_20180623_120323.jpg
IMG_20180623_120315.jpg

Кстати, уже искал здесь, но что-то тихо. Может у кого-то есть кронштейн крепления фары-искателя на кабине, не охота самоделку лепить, помогите найти.
Моя техника -мотики Урал, Бухань, Шишка, ЛТЗ-60, ПУМ-500, КМЗ-012.
Сергей
восемь-926-233-38-двадцать один
Механик-реаниматор
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 14:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Новая Москва, Троицк

Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Сообщение Механик-реаниматор »

Кстати, может кому интересно-установил ящик аккумуляторный от ГАЗ-3307. Встал как родной и вид не портит.
IMG_20180624_174804.jpg

Штатный мой спрел, оригинал не нашел. А этот и АКБ закрывает от осадков. Немного переделал внутри и вот...
Моя техника -мотики Урал, Бухань, Шишка, ЛТЗ-60, ПУМ-500, КМЗ-012.
Сергей
восемь-926-233-38-двадцать один
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Сообщение tuk »

Как показал себя алюминиевый радиатор в эксплуатации?
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Сообщение Александр2 »

Поздравляю с покупкой! Ну с 66м ничего сложного нет, постепенно разберешься.)).
Тут другой вопрос, после Кразов, Уралов, Татр, 131ых и 66х, заинтересовался мотоциклами Урал.. Как они? Как впечатления? Интересно по 3х2, с приводом на коляску)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Механик-реаниматор
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 14:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Новая Москва, Троицк

Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Сообщение Механик-реаниматор »

tuk писал(а):[post]388469[/post] Как показал себя алюминиевый радиатор в эксплуатации?

Радиатор-нормально. Вот уже чуть больше года, срок в принципе не большой, но работает. Пробеги у меня максимум были 650 км в день летом, а так по 300 часто катаюсь, даже в Москву по лету ездил с её вечными пробками. Температуру стабильно держит 85-90 градусов (на ходу). По полям и лесам тоже ползаю, даже умудрился шишкой дискатор по полю таскать (купил дискатор, а трактор не привез, но сильно хотелось испытать приобретение, тем более я его немного переделал. Сейчас все в сцепке на тракторе, не ругайте сильно). Температура все время стабильная, растрескиваний радиатора нет. Я пока доволен. Даже приладил расширительный бачок от какой-то современной жиги, так вообще удобно. Если кому интересно, выложу фото.
Больше за время контрольной эксплуатации радиатора долбался с термостатами, теперь у меня их ведро, ставил и от Камаза и ещё отчего-то. Нарвался на самый обычный наш, газовский, который работает и теперь вопрос с термосом закрыт. Сделал как-проехался по магазинам и взял их целое ведро разных производителей (именно газовские, камазовские не стал ставить), сварил все и вычислил тот, у которого самое большое открытие. Так повторил опыт несколько раз. Поставил и все работает как надо.
Также мучили прорывы газов в систему охлаждения, бошки скидывал раза три уже. Бошки ровные, проверял. Протягивал все с динамометрическим ключом-то не сядут ровно(мож прокладки какие корявые), то антифриз тупо сожрал прокладку(вообще дичь, я обратил внимание, что капли пролитого на алюминиевый блок антифриза начинали окислять алюминий и железо, сейчас слил все нах и езжу на воде). Даже пришлось менять прокладки под головками за 300 км от дома, клапана выставил по щупу, вырезанному из консервной банки (не взял с собой щуп-осёл). Сейчас нарвался на качественные прокладки в газовском магазине Газ-деталь в Брянске и все работает.

Пробовал даже по трассе разогнать шишку до 85-90 км/час-температура в норме, радиатор справляется. Только ехать не айз-вибрации и шум ЖОПА. А так все пока работает.

Кстати, где-то здесь уже в забытых темах находил, что прокладки под головки ставятся разные-с треугольными отверстиями и без. Кто не в курсе-рекомендую поискать. Я в начале ставил с большими треугольными отверстиями-как-то температура прыгала, сейчас почитал все здесь на форуме и поставил с маленькими отверстиями-температура стабильнее. Да и качество прокладок последних выше, чем тот кал, который продается на каждом углу. Кстати, прокладки с герметиком (узкая полоска герметика) тоже не относятся к качественным. Скажу еще раз-брал в Газ-деталь и очень доволен.

Да, и еще. Бошки у меня разные-одна с буквой В, вторая без. Камеры сгорания разные. Если интересно-выложу фото. Пока катаю так. Хотя прокладки под бошки ставлю одинаковые.
Моя техника -мотики Урал, Бухань, Шишка, ЛТЗ-60, ПУМ-500, КМЗ-012.
Сергей
восемь-926-233-38-двадцать один
Механик-реаниматор
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 14:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Новая Москва, Троицк

Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Сообщение Механик-реаниматор »

Александр2 писал(а):[post]388599[/post] заинтересовался мотоциклами Урал.. Как они?

Да как? Как любая советская и теперь уже российская техника (и бабы)-любят чистку, смазку да ласку. У меня их вообще три-два Урал Соло и один коляс. Летом катаюсь часто на солике, коляс для души. Техника нормальная, выносливая. Надо просто понимать, что её не надо выкручивать на всю. Написано в бумагах про Г-66, что максимальная скорость 90 км/ч. Можно так ехать, идет она(тем более у меня бортовая), но некомфортно, шумно, саморазбирается на ходу, позвоночник опять же жалко. Бегаю 70-75, везде успеваю, машин радуется от спокойного ритма, да и я не потею, как говориться. Так и уралы-по трассе солики гоняю не больше 90-95 км/час, коляс 70-80(он у меня простой, без привода). На соликах даже по Москве катаю. Купил, подправил их немного, зажигание сразу электронное поставил, АКБ гелевые и вперед. Есть косяки, ну это ж машина, у неё тоже есть душа-сегодня хочу ехать, а завтра чёта лень-начинаю с ней договариваться. Я к этому отношусь философски. Есть некоторые аксиомы-скорости передвижения, масса груза, типымасел, топлива, обслуживание-соблюдай их и будет тебе счастье передвижения попы из точки А в точку Б... Чёт я расфилософствовался!!! Спрашивайте, если что-расскажу.
Моя техника -мотики Урал, Бухань, Шишка, ЛТЗ-60, ПУМ-500, КМЗ-012.
Сергей
восемь-926-233-38-двадцать один
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Сообщение e2-e4 »

Механик-реаниматор писал(а):Может у кого-то есть кронштейн крепления фары-искателя на кабине, не охота самоделку лепить, помогите найти.

У San-а есть.
Договаривайся с ним, я к нему завтра еду, могу захватить.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Механик-реаниматор
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 14:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Новая Москва, Троицк

Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Сообщение Механик-реаниматор »

Не-не, спасибо. Я уже нашёл, все установлено даже. Кстати, через наш форум. Одноклубник из г. Троицка. Ему тоже огромное спасибо.
Моя техника -мотики Урал, Бухань, Шишка, ЛТЗ-60, ПУМ-500, КМЗ-012.
Сергей
восемь-926-233-38-двадцать один
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Сообщение e2-e4 »

Механик-реаниматор писал(а):Не-не, спасибо. Я уже нашёл, все установлено даже.

Ну и замечательно! :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Сообщение tuk »

Антифриз можно проверять кипячением, качественный закипает при 107 градусах, поддельный при меньше 100.
Вибрации на скорости от плохо отбалансированных карданов, если подшипники хвостовиков в норме.

Хотел купить новый радиатор, но все таки в очередной раз распаял прошомполил старый, после пробега 70 т.км, обнаружилось изрядное количество накипи, особенно в переднем ряду трубок в зоне вентилятора, хотя ездил только на тосоле или дистиллированной воде, возможно это от силикатной присадки в тосоле или органики, которая разводится в дистилляте без регулярного кипячения. Обычно нового или шомполеного радиатора хватает на 40 т. км, потом постепенно начинает охлаждение ухудшатся. Пробовал промывать разной химией, от крота до промывок, результат нулевой, только бачек изнутри блестит .
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Сообщение ЛьвовиЧ »

Привет ДРУЖИЩЕ!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Сообщение Александр2 »

Механик-реаниматор писал(а):[post]388643[/post] Спрашивайте, если что-расскажу.

Вопросы простые - такой мотоцикл должен быть обязательно с приводом на коляску или у него и с одним ведущим проходимость вне дорог тоже присутствует?
Если по трассе ехать на 100-200км со скоростью 75 км/ч по оживленной трассе - фуры затолкают и всем гонщикам будешь мешать или нормально? Или его проще будет до деревни и обратно на легковом прицепе довезти?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Механик-реаниматор
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 14:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Новая Москва, Троицк

Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Сообщение Механик-реаниматор »

[ref]ЛьвовиЧ[/ref], Привет.
Александр2 писал(а):[post]388710[/post] или у него и с одним ведущим проходимость вне дорог тоже присутствует?

Неееее, с одним ведущим колесом на мокрой грязи или мокрой траве превращаешься в толкача, если только не ставить зубастую резину, без неё беда, лучше в этом случае ездить с другом, так как в одиночку вытолкать его из лужи да еще с грузом проблематично.
Александр2 писал(а):[post]388710[/post] на 100-200км со скоростью 75 км/ч по оживленной трассе

На такое расстояние можно и своим ходом, все зависит от состояния техники и упорства водителя.
Моя техника -мотики Урал, Бухань, Шишка, ЛТЗ-60, ПУМ-500, КМЗ-012.
Сергей
восемь-926-233-38-двадцать один
Механик-реаниматор
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 14:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Новая Москва, Троицк

Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Сообщение Механик-реаниматор »

Механик-реаниматор писал(а):[post]388641[/post] Кстати, где-то здесь уже в забытых темах находил, что прокладки под головки ставятся разные-с треугольными отверстиями и без.

Добрался до компа, открыл фотки последней замены прокладок под головками. Прокладки бывают разные:
20190710_130238.jpg

А бошки у меня такие-правая и левая отличаются по щитку защиты стартера от нагрева:
20190710_130608.jpg

Вот так головки описаны на Драйв2: https://www.drive2.ru/l/288230376153197262/
Я сейчас поставил те, что на верхнем фото справа-температура стала получше, меньше прыгает. Об этом писали на форуме, напомню, так как народ прибывает, а темы затираются:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... B8#p246052
Будьте внимательны при ремонте своих коней :D :D :D
Моя техника -мотики Урал, Бухань, Шишка, ЛТЗ-60, ПУМ-500, КМЗ-012.
Сергей
восемь-926-233-38-двадцать один
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Сообщение tuk »

Как головки выглядят со стороны свечей?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Сообщение RAT »

Что то мне кажется , что и камерами сгорания отличаются
Брукс
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 10:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермь

Мотоцикл УРАЛ, УАЗ бухань, теперь Шишка. Прошу принять в свои ряды

Сообщение Брукс »

Верхняя в виде "яйца", а нижняя в виде "сердечка"
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»