Газ 66. 6х6 прошу совета

Ответить
Дмитрий 32
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 08:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Бряск

Газ 66. 6х6 прошу совета

Сообщение Дмитрий 32 »

Товарищи, подскажите кто что думает, хочу 66ой 3х осный сделать, отговорите или подскажите, из плюсов вижу 1. Увеличение проходимости 2 увеличение грузоподъемности. 3. скучно, не чего делать. :wink: что имею. сам автомобиль, практически новый 3т.пробега. и поставил самосвальный кузов., и есть новые мосты от него же, есть КМУ складывающийся за кабиной.(вес 1200) есть автомобиль Ивека 4хтонник с мотором 4 литра. Хочу всё это собрать в кучу. Что планирую сделать снять кузов, сделать надрамник, от задней части рамы до кабины, на него кузов и КМУ, далее, заднюю подвеску берем от 131го, балансир, тяги, от чулков отрезаем кронштейны и привариваем к мостам 66го, на средний мост 157го пром. опору (она есть) и раздатку 157 (она есть,новая) с комом, (он него НШ 50) для лебедки, КМУ и самосвала, мотор ставим Ивека с коробкой, и кабина думаю с неё же, она 3х местная, комфортная, Волнует меня вопрос, не поломается ли рама в том месте где закончится нарамник, т.к. на бездоре в том месте она и будет больше всего скручиваться, и еще , как крепить нарамник, стремянками или как видел на Камазе с КМУ уголки прикручены (нарамник ,рама) и скручены между собой.....да и вообще кто что думает. Спасибо, Дмитрий, Брянск.
Дмитрий. Брянск. 89206ноль6774один.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Газ 66. 6х6 прошу совета

Сообщение Sakhalinec »

ух хорошая мысля тебя шибанула!! она и меня иногда посещала.внимательно послежу, посоветовать пока не можу ни чего. кстати раму лучше брать сразу 157 ! и коротить её.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Газ 66. 6х6 прошу совета

Сообщение тюлень »

А еще лучше на 157 поставить импортный дизель. И поиметь счастие.Если только не ищем легких путей...
Дмитрий 32
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 08:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Бряск

Газ 66. 6х6 прошу совета

Сообщение Дмитрий 32 »

157 ой длинный, не поворотливый и в мостах отсутствуют блокировки, нифик это вы-ё надо. чтоб поиметь счастье :wink: мне надо где то найти болансир тяги чулки 131го, пока не могу найти,.. у них и рамы вроде по ширине одинаковые, а если нет можно и подложить что то.
Дмитрий. Брянск. 89206ноль6774один.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Газ 66. 6х6 прошу совета

Сообщение тюлень »

На заднюю 2 осную тележку не ставят мосты с блокировками типа как 66.Только принудительные. Иначе будут возникать паразитные мощности которые разобьют трансмиссию. У 131 нет например межосевого дифференциала на задней тележке.
При эксплуатации по асфальту с нагрузкой часто ломает полуось или средний редуктор. А если б стояли межколесные то.. я даже не знаю. На ЗИЛе 133 уже был межосевой блокируемый диф. Конструкторы прочухали.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Газ 66. 6х6 прошу совета

Сообщение Папуся СССР »

Интересно другое, какая контора даст добро на такие переделки? Я бы с этого начал, а уж потом что куда и как лучше...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Газ 66. 6х6 прошу совета

Сообщение DOTTORE »

На 157 ещё и гура нет.
А мосты 66 ставить будете?
Не разорвёт раздатку, когда блокировки сработают?
На 157 и 131 блокировок нету...

Мне кажется особого выигрыша в проходимости не будет, вся прелесть (всепролазность) шишки в её весе...

Из приятного только процесс сборки конструктора... А так потратите кучу денег и времени и получите зил131 с инодизелем... :oops: чисто моё скромное мнение и повод пообсуждать интересную тему:D
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Дмитрий 32
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 08:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Бряск

Газ 66. 6х6 прошу совета

Сообщение Дмитрий 32 »

Папуся писал(а):[post]322152[/post] Интересно другое, какая контора даст добро на такие переделки? Я бы с этого начал, а уж потом что куда и как лучше...

какая еще контора, не понял,? я об этом вообще не думаю, мне важна техническая сторона, любые бумаги ерунда. у нас делается всё.

DOTTORE
да чего её разорвет, блок то не 100 % в шишкиных мостах, да и в раздатке 157го прямая не прямая, мотору легче и 60 км.ч мне достаточно..А как сделать чтоб он возил по пять тонн, добавить рессор ??? так убъется проходимость.. вот с родными рессорами без подресорников и добавления листов ну три тонны максимум, и то они в другую сторону выгибаются. и резина БТРовская на такую нагрузку не расчитана, надо или сдвоенные колеса ставить, тогда вообще ехать по грязи не будет или балансир как на 131вом. какой еще выход ? я экскаватор в кузове хочу возить, он четыре тонны весит, при чем по лесам его возить надо а не по асфальту..да, и в одном из двух задних мостов можно крышки пустые ставить (без шлицов) они есть к меня, а если грязи много то ставить нормальные, не долго ведь. про кучу денег х.з, у меня нет только балансира, чулков, тяг и рессор, думаю не много это стоить будет, а Ивека со сломанной рамой и хорошим мотором да и все остальное у меня есть.
Дмитрий. Брянск. 89206ноль6774один.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Газ 66. 6х6 прошу совета

Сообщение Папуся СССР »

Дмитрий 32 писал(а): любые бумаги ерунда. у нас делается всё .

Брянск, я так понимаю, не в составе ЕЭП?...ну-ну :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Газ 66. 6х6 прошу совета

Сообщение serega.kam »

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 18#inline1
(только у него 2ва моста 66того)
Т.С. бюджет будет равен хорошему Камазу :D
надо уже начинать строить. :wink:там только 6ть колёс ,тормоза переделать-космос :lol:
под Ивеку мосты 66того вкатить.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Газ 66. 6х6 прошу совета

Сообщение Пархат »

а зачем на оба моста редуктора от шишиги.
в одну можно и от 53 -го.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Дмитрий 32
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 08:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Бряск

Газ 66. 6х6 прошу совета

Сообщение Дмитрий 32 »

serega.kam а зачем переделывать тормоза, если мосты родные будут, пневму что ли ставить как тут на форуме кто то делал, на кой, извиняюсь, у меня сейчас машина тормозит прекрасно не вижу смысла. по бюджету самое дорогое КМУ 300 т., сам машин 40 т, кузов в маталлоломе купил 15, колеса Бтр уже стоят, два куплю это еще 10, мост есть 5т. раздатка 15,( +свою продам) , ивеку за 50т купил на авито, в ней рама сломана пополам а мотор хороший, (+свой продам) вот и весь бюджет. 500 т край., и месяц-два работы, её стоимость конечно не посчитать. но у меня дома всё есть, станки ( токарный, сверлильный) плазморез, п.автомат и т.п. ищу телегу 131го, не могу пока найти. Пархат а зачем редуктор от 53го пихать, чтоб ехал хуже ? да и нет у меня его.
Дмитрий. Брянск. 89206ноль6774один.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Газ 66. 6х6 прошу совета

Сообщение harli »

Зачем изобретать то что давно придумано за вас.
Такой авто ещё можно найти в продаже. Все что ты шочешь. Габарит между зил 131 и газ 66, тележка с пневмоблокировкой, комфортная кабина.дизель.
Грузоподьемность в бортовом исполнении 6 тонн.разрешенная масса 12 т.
В кунговая исполнении грузоподьемность 4 т и разрешения масса 10300,кг.
Вложения
МОНСТР-2.JPG
МОНСТР-2.JPG (153.87 КБ) 2408 просмотров
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Газ 66. 6х6 прошу совета

Сообщение ЧОПОРОВ »

Дмитрий 32 писал(а):[post]322131[/post] Товарищи, подскажите кто что думает, хочу 66ой 3х осный сделать, отговорите или подскажите, из плюсов вижу 1. Увеличение проходимости 2 увеличение грузоподъемности. 3. скучно, не чего делать. :wink: что имею. сам автомобиль, практически новый 3т.пробега. и поставил самосвальный кузов., и есть новые мосты от него же, есть КМУ складывающийся за кабиной.(вес 1200) есть автомобиль Ивека 4хтонник с мотором 4 литра. Хочу всё это собрать в кучу. Что планирую сделать снять кузов, сделать надрамник, от задней части рамы до кабины, на него кузов и КМУ, далее, заднюю подвеску берем от 131го, балансир, тяги, от чулков отрезаем кронштейны и привариваем к мостам 66го, на средний мост 157го пром. опору (она есть) и раздатку 157 (она есть,новая) с комом, (он него НШ 50) для лебедки, КМУ и самосвала, мотор ставим Ивека с коробкой, и кабина думаю с неё же, она 3х местная, комфортная, Волнует меня вопрос, не поломается ли рама в том месте где закончится нарамник, т.к. на бездоре в том месте она и будет больше всего скручиваться, и еще , как крепить нарамник, стремянками или как видел на Камазе с КМУ уголки прикручены (нарамник ,рама) и скручены между собой.....да и вообще кто что думает. Спасибо, Дмитрий, Брянск.

очередная идея просто поп....ть.зил-131 уже давно изобретён.или 157 с ввареными корпусами редукторов 66.(есть про такой на форуме)если совсем руки чешутся.
не ту страну назвали гондурасом
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Газ 66. 6х6 прошу совета

Сообщение Аркадий »

killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Газ 66. 6х6 прошу совета

Сообщение killdozer »

А что там за грузовик симпотный, с буром на КМУ?
Автору: с базой сколь-нибудь короче чем у 131-го ничего 3-х осное на указанных агрегатах не получится. Карданам места - ноль. И с мотор на такую махину просится ЯМЗ-236 и не меньше. Иначе - унылый медленный "чебуратор" и никаких 5т в кузове по бездору.
А так - забудьте про Б-г мерзкую 66-ю раму, возьмите норм шасси 131, Урал или КАМАЗ 4310, и приладьте туда кабину 66. Можно разваренную, удлинненную но обязательно с оригинальной "мордой" и общим стилем. Получится чисто дизайнерский проект, типа "ГАЗ-34 NEW"
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Дмитрий 32
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 08:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Бряск

Газ 66. 6х6 прошу совета

Сообщение Дмитрий 32 »

что товарищ killdozer наговорил вообще не понятно... :)
Дмитрий. Брянск. 89206ноль6774один.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Газ 66. 6х6 прошу совета

Сообщение harli »

killdozer писал(а):[post]322288[/post] А что там за грузовик симпотный, с буром на КМУ?
"

Это STAR 266
Много информации здесь. http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f= ... t=Star+266
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
501ver
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 00:44
Модель: ГАЗ
Откуда: Лос-Анджелес

Газ 66. 6х6 прошу совета

Сообщение 501ver »

Ну вообще был 66-й трехосный. Марка его ГАЗ-33. В книге Шугурова даже фото было. Но в серию не пошёл, вояки отдали заказ ЗиЛу. В серию пошла модель 131.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»