Урал с отключаемым передним мостом

Transmission and control gear
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04.01.10 22:37
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Урал с отключаемым передним мостом

Сообщение Александр1 » 13.02.10 17:35

Сам больше года являясь владельцем такой машины,не сразу понял,что перед. мост у нее отключается :oops: :lol: ,а когда пришло осознание этого факта,стало еще хуже,т.к. ни в какой литературе такой Урал не описывался,а спецы только пожимали плечами.Машина выглядела совершенно стандартной и такая схема трансмиссии мне очень нравилась в эксплуатации,но в свете будущих ремонтов и обслуживания никак не мог понять - это такая удача мне подвернулась или наоборот "нажил головняк".Нашел недавно такой вот сайтик и что то хоть наконец стало понятно.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=23
Фото моей машины есть в теме "Расход топлива Урала 4320"
К сожалению,не могу пока больше сидеть в и-те,доберусь опять до компьютера - тему продолжу...

Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30.06.05 21:17
Репутация: 0
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Урал с отключаемым передним мостом

Сообщение Гость » 13.02.10 17:50

Это известный факт -уралы первых годов выпуска шли с отключаемым передком.

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 121
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Урал с отключаемым передним мостом

Сообщение rencom » 13.02.10 18:54

и ещё один факт , что с отключенным передком он бензина больше кушает .

а вообще там как ? рукоятка отключает передний мост и блокирует дифф в раздатке ? Или что то хитрее ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30.06.05 21:17
Репутация: 0
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Урал с отключаемым передним мостом

Сообщение Гость » 13.02.10 19:16

""Раздаточные коробки для полноприводных большегрузных автомобилей""
http://www.s.mts.kz/articles/article021.shtml

Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04.01.10 22:37
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал с отключаемым передним мостом

Сообщение Александр1 » 13.02.10 19:46

Гость писал(а):Это известный факт -уралы первых годов выпуска шли с отключаемым передком.

Я про это тоже слышал,но посчитал,что делали так очень давно и сейчас это не актуально.В статье же четко прочитал - выпуск с 1961-64гг,название Урал 375,а после 64г - 375Д !!!С постоянным 6х6. Моя же машин хоть и стала после продажи с хранения в конце 90х по факту 4320 (на законных основаниях),по док-ам осталась Урал 375 :!: без буквы Д :!: ,год выпуска 1980 :!: .Только раздатка,похоже,после переделки родная и осталась 375я,которая одна и дает такой интересный эффект.Из этого всего я сделал вывод,что Уралы с отключ. пер. моста малыми партиями все таки выпускались.

Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30.06.05 21:17
Репутация: 0
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Урал с отключаемым передним мостом

Сообщение Гость » 13.02.10 20:14

Да много выпускали были и Урал-377 (6X4) и седельные тягачи Урал-375С и Урал-377С и удлинненный Урал-375А, однако думаю что почти наверника к твоей машине старая раздатка не имеет прямого отношения, поменяли где-то когда-то кто-то :D :D :D

Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04.01.10 22:37
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал с отключаемым передним мостом

Сообщение Александр1 » 13.02.10 20:24

rencom писал(а):и ещё один факт , что с отключенным передком он бензина больше кушает .


Я вот так же думал,а теперь чего то засомневался,хотя и в статье тоже об этом написано...А зачем тогда оставили схему с отключ. передка на 131м и 66м(если эти а\м можно сравнивать с Уралом)?Если постоянный привод так экономит топливо?
Внешне разницы никакой нет,два рычага в кабине и тяги на раздатку.Если об этом заранее не знать,то и не догадаешься.На практике,в "нормальной" машине лев. рычаг - понижайка и нейтр.,прав. - блок. диф.На моей,левый - вкл. передка и нейтр.,правый - понижайка(и похоже блокировка межосевого диф.)Блокировка,я думаю,на понижайке врубается автоматом,т.к. когда буксуешь на пониж. колеса крутятся в "шахматном" порядке,как у норм. машины при включ. блокировке.

Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30.06.05 21:17
Репутация: 0
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Урал с отключаемым передним мостом

Сообщение Гость » 13.02.10 21:43

Александр1 писал(а):А зачем тогда оставили схему с отключ. передка на 131м и 66м(если эти а\м можно сравнивать с Уралом

Ее не оставили, просто больше ничего и не делали. Ну думаю на этом и кончилась инжернерная мысль наших конструкторов и руководителей автопрома - шутка близкая к правде. Смотрим 66, уаз, 131, урал (1964г а сейчас 2010г а мы обсуждаем все тоже) - примерно такой порядок в дальнейшем и по сей день ничего принципиально нового нет. А соврал Зиловская инжинерная мысль подарила нам завод Камаз с базовыми моделями и помня исследования Нами заложили в раздатку Камаз постоянный полный привод , вот и все а дальше никто и ничего не придумал(а если и придумали то убрали в ящик который стоит в "закромах родины")

Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04.01.10 22:37
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал с отключаемым передним мостом

Сообщение Александр1 » 13.02.10 22:31

Гость писал(а):Да много выпускали были и Урал-377 (6X4) и седельные тягачи Урал-375С и Урал-377С и удлинненный Урал-375А, однако думаю что почти наверника к твоей машине старая раздатка не имеет прямого отношения, поменяли где-то когда-то кто-то :D :D :D

Уралов 6х4 было сделано немало, раздатки на них не ставили вообще :?
.Может и правда на мою ласточку кто то антикварный дефицит пристроил :D ,хотя вряд ли - по марке а/м все
сходится..
Дело, в общем то не в моей машине,хотя раз уж она такая получилась,есть с чем сравнивать. :?
После покупки,я с напарником перегонял ее из-за Тулы в Питер,вышло около 1000км.Продавец про такую раздатку нам ничего не сказал (похоже он и сам не знал)Пожаловался,что заменил все редуктора с тяг-х 49,на скоростные 47е и водитель на сред. мосту редуктор уже "рвал".Я тогда на эту фразу внимания не обратил..
Мы думали,что едем 6х6,радовались как ТИХО в кабине, практически НЕТ ВИБРАЦИЙ и как мы легко летим по трассе,сильно не напрягаясь со скоростью 75км/ч.Даже погонялись по полям (снега было мало) с обниманием экипажа и криками "Вот это мощь,вот это прет!!!) и т.д и т.п. :D Датчик топлива в дороге не работал и когда уже в Питере опять залили полный бак,как перед выездом и посчитали ,что заправили по пути - получилось около 30л на 100км (честно говоря,даже поменьше :-o )
И только дома уже через месяц разобрались,что рычагом включается передок,когда поехали на техосмотр,помогали вытаскивать фуру из сугроба вот тогда и офигели,когда поняли что к чему.Зрители,кстати покуражились от души,когда подъехал такой крутой Урал,поелозил чего-то и не смог даже с места сдвинуться,это я когда уже нашел "волшебный" рычаг мы там дали "копоти" всем на зависть... :lol: А поехав домой и забыв выключить пер. мост я сразу услышал разницу по трассе 6х6 и 6х4
Весной,выехав на работу в строящееся садоводство,я уже окончательно понял как пользоваться такой трансмиссией.Без передка,груж. 10т машина начинает прыгать,не хочет трогаться и РВЕТ СРЕДНИЙ МОСТ.Включил 6х6 - поехали без проблем,а на понижайке просто танк.То есть у прежнего владельца водитель работая постоянно в сухом карьере, передок не включал (а наверно и не знал об этом)и рвал все время сред. мост.
Из этого я сделал простой вывод - раздатка с отключением передка была правильным заводским решением (там не дураки сидели), она снижает шум,вибрацию и расход топлива,но помыкавшись несколько лет с постоянными рекламациями на порванную трансмиссию перестали заморачиватся(еще ведь и в Африку к неграм собирались машину поставлять :D ) и сделали "защиту от дурака" в виде пост. полн. привода под красивым лозунгом борьбы с "паразитными мощностями" и за топливную экономичность...
Это всего лишь мое скромное мнение... :?
Последний раз редактировалось Александр1 13.02.10 22:58, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04.01.10 22:37
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал с отключаемым передним мостом

Сообщение Александр1 » 13.02.10 22:34

Долго у меня получается одним пальцем тексты стучать,надо тренироваться.. :?

Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04.01.10 22:37
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал с отключаемым передним мостом

Сообщение Александр1 » 13.02.10 23:54

rencom писал(а):
а вообще там как ? рукоятка отключает передний мост и блокирует дифф в раздатке ? Или что то хитрее ?


Нет,все именно так,ничего хитрого.Два рычага.

andrey19
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.02.10 17:53
Репутация: 0
Модель: ПАЗ
Откуда: Петрозаводск

Re: Урал с отключаемым передним мостом

Сообщение andrey19 » 28.02.10 19:38

Я посмотрел фото вашего УРАЛа и сомневаюсь,что на нем стоит раздатка о которой вы говорите. На фото видна кабина 4320, а т.к. двиг. 236 то это переделка( по моему УРАЛ4320 с 1977 по 199х шел только с двиг. КАМАЗ740). Возможно, когда меняли двиг. и КПП перепутали тяги на РК, советую проверить- правый рычаг (блок. межосев. дифф.) тяга идет на нижнее(длинное) коромысло на РК, левый рычаг: на верхнее короткое. Положение рычагов: левый: переднее-повышенная/среднее-нейтраль/заднее-пониженная; правый рычаг: переднее-дифф. разблок/ заднее- дифф. заблок. Теоритически можно провести эксперимент: поставьте машин на ручник+ под задние колеса башмаки, разблокируйте дифф. поддомкратьте переднее колесо, включите 1понижен.- колесо будет вращаться, если дифф.заблокировать то на повышенных двиг. должен глохнуть.

FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20.11.08 16:51
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: Урал с отключаемым передним мостом

Сообщение FAZA-NADYM » 28.02.10 21:06

С 1995 года мною было разобрано и переделано очень много агрегатов от урала но о таком чуде слышу впервые,проверить это можно очень просто нужно открутить передний кардан,рычаг раздатки ставим в полож повышенная и пробуем тронутся,если поедет значит это чудо...если только в режиме "включенного" передка значит это обычная ураловская раздатка(включается блокировка дифера раздатки),для полной достоверности машина должна ехать без переднего кардана в любых положениях рычагов раздатки (естес-но кроме нетралки),чудо есть???

Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04.01.10 22:37
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал с отключаемым передним мостом

Сообщение Александр1 » 28.02.10 22:35

Коллеги,вы наверно, не очень внимательно прочитали,то что я "настучал" одним пальцем на "клаве" об этой машине долгими зимними вечерами. :? На 80% вопросов в тексте уже есть ответы :? .Я сегодня не в форме и не готов к дискуссии.В ближайшее время все обсудим,буду рад выслушать мнение специалистов... :?

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 26.10.10 17:23
Репутация: 112
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Урал с отключаемым передним мостом

Сообщение Папуся СССР » 03.02.11 19:07

Немного ОФФ. А дозволительно ли совсем без переднего кардана машину использовать (не груженную и по дорогам общего пользования)? Или могут быть какие-нибудь масляные голодания ?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.

Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06.01.11 14:24
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал с отключаемым передним мостом

Сообщение Александр111 » 04.02.11 0:39

Думаю, по аналогии с другими машинами, ездить без пер. кардана можно, но сам не пробовал.
По поводу отключаемого пер. моста на Урале я со специалистами давно уже советоваться перестал. Разница в ответах заключается только в том, кто сколько времени занимается Уралами - кто 5 лет, а кто уже 30 :-o . Вывод у всех один - так не бывает :D . Это и не удивительно, по внешнему виду такую хитрую раздатку от обычной не отличить.. Из опыта эксплуатации своей машины теперь уже точно могу сказать, для Урала, который не вылазит из грязи отключаемый пер. мост - это не удобно, а для трассы, с периодическими съездами на бездорожье - просто Супер.. Идеальный вариант для кемпера..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 16.03.10 1:07
Репутация: 1
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Урал с отключаемым передним мостом

Сообщение RussianE39 » 08.02.11 23:43

Александр, а получилось найти какие-нибудь отличительные черты раздатки с отключаемым передним мостом ? Может там номер какой-нибудь отлит или выбит в укромном месте ? Знаю место, где горы бензоураловских раздаток, вдруг смогу найти такую же.
P.S. Прочитай личное сообщение :) Видимо не замечаешь сверху "Новых ЛС: 1"
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]

Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06.01.11 14:24
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал с отключаемым передним мостом

Сообщение Александр111 » 09.02.11 0:16

Забыл пароль почты, но я такой "компьюторщик", что это нормально :D - завтра посмотрю.
Номеров на раздатке я не видел, но специально и не смотрел. В Питере ближайшую неделю морозы, к машине поеду как потеплеет, она в пригороде сейчас стоит - полазаю, посмотрю обязательно. В любом случае я ее (раздатку) по весне поменяю на обычную - эта для рабочей машины не очень удобна и спрячу для будущего кемпера.. На снятой уже проще будет что-нибудь разглядеть, как все узнаю, обязательно напишу. У меня тоже есть вопросы по з/ч, напишу в личку, как только пароль вспомню :? ..
P.S. Если это чем то поможет, еще раз уточню, что Уралы в такой комплектации шли без буквы "Д", то есть не 375Д, а просто 375. Так в ПТСе у меня и записано, а ссылка на статью с которой я эту тему начал, тоже это подтверждает..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 16.03.10 1:07
Репутация: 1
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Урал с отключаемым передним мостом

Сообщение RussianE39 » 09.02.11 1:16

Александр111 писал(а):Забыл пароль почты, но я такой "компьюторщик", что это нормально :D - завтра посмотрю.
Номеров на раздатке я не видел, но специально и не смотрел. В Питере ближайшую неделю морозы, к машине поеду как потеплеет, она в пригороде сейчас стоит - полазаю, посмотрю обязательно. В любом случае я ее (раздатку) по весне поменяю на обычную - эта для рабочей машины не очень удобна и спрячу для будущего кемпера.. На снятой уже проще будет что-нибудь разглядеть, как все узнаю, обязательно напишу. У меня тоже есть вопросы по з/ч, напишу в личку, как только пароль вспомню :? ..
P.S. Если это чем то поможет, еще раз уточню, что Уралы в такой комплектации шли без буквы "Д", то есть не 375Д, а просто 375. Так в ПТСе у меня и записано, а ссылка на статью с которой я эту тему начал, тоже это подтверждает..

Тогда у тебя должна быть кабина с тентованным верхом по идее. Либо машину собирали совсем из разных частей :)
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]

Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06.01.11 14:24
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал с отключаемым передним мостом

Сообщение Александр111 » 09.02.11 11:41

А/м 1980г.выпуска - вряд ли стоял брезент.. По факту сейчас установлена кабина целиком 4320 еще до меня..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..


Вернуться в «Трансмиссия и системы управления»