Эффект шимми на стоячем урале

Transmission and control gear
Ответить
lesnik7740
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:43
Модель: УРАЛ
Откуда: Марий Эл

Эффект шимми на стоячем урале

Сообщение lesnik7740 »

Здравствуйте. Возникла вот такая проблема.
phpBB [media]
Может кто подскажет с чего начинать копать? Насос? ГУР? Или цилиндр. На дороге, чуть в маленькую ямку попаду, сразу начинает бить руль и колбасит так, что мама не горюй. Как бы с трассы не вылететь.
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Эффект шимми на стоячем урале

Сообщение Аркадий »

Хорошо бы знать бить руль начал внезапно или процесс развивался постепенно.
1. При поднятом переднем мосту и выключенном двигателе проверить плавность работы рулевого редуктора и люфт.
2. Нужно промыть гидросистему, поменять фильтры и фильтры.
3. Если не поможет - делать ревизию редуктору и золотникам.
lesnik7740
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:43
Модель: УРАЛ
Откуда: Марий Эл

Эффект шимми на стоячем урале

Сообщение lesnik7740 »

Начну с 3. Передний мост перебрали неделю назад. Капремонт редуктора, замена шкворневых подшипников, втулок полуосей. Усилил рессоры.
2. Когда снимали предний мост, то сняли ГУР. Заменил шланги, которые идут к цилиндру (он у меня справа). Соответственно заменил масло. НО залил пока веретенку, а до этого было ВМГЗ.
Ни и 1. При повороте на малой скорости, чувствуется, что руль как бы рывками крутится и на ямках немного играет. На холодную, когда прокачивал рулевую, не обратил внимания. Завтра проверю, отпишусь. В ГУРе на рулевой сошке люфт есть, но совсем маленький. Не знаю должен ли он быть вообще.
До этого тоже так было, но не так сильно. Началось после ремонта переднего моста. В гараже лежал старый гур, отправил в Челны на ремонт, привезут через неделю. Но не уверен, что именно в нём дело.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Эффект шимми на стоячем урале

Сообщение Kizzbass »

Может быть убежал зазор в золотнике распределителя, больше на ум ничего не приходит. Но по мне так однозначно проблема в распределителе.
Аватара пользователя
Игорь Степаненко
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Эффект шимми на стоячем урале

Сообщение Игорь Степаненко »

Обычно за такой эффект отвечает управляющее устройство, когда пробивает манжеты между правым и левым направлением вращения.
Исполнительный элемент управлять не может в принципе.
Скорее всего повлиял зазор золотника.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
lesnik7740
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:43
Модель: УРАЛ
Откуда: Марий Эл

Эффект шимми на стоячем урале

Сообщение lesnik7740 »

Сейчас покрутил руль на заглушенном двигателе и вывешенными колёсами. Влево плавно, а вправо с едва заметными рывками. Пошатал за колёса, люфт есть в самом валу ГУРа на который крепится сошка. Ну что ж, будем ждать Гур с ремонта.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и системы управления»