Эффект шимми на стоячем урале

Transmission and control gear
lesnik7740
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.11.17 20:43
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: Марий Эл

Эффект шимми на стоячем урале

Сообщение lesnik7740 » 06.11.17 22:19

Здравствуйте. Возникла вот такая проблема.
phpBB [video]
Может кто подскажет с чего начинать копать? Насос? ГУР? Или цилиндр. На дороге, чуть в маленькую ямку попаду, сразу начинает бить руль и колбасит так, что мама не горюй. Как бы с трассы не вылететь.

Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23.10.08 5:05
Репутация: 13
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Эффект шимми на стоячем урале

Сообщение Аркадий » 07.11.17 21:01

Хорошо бы знать бить руль начал внезапно или процесс развивался постепенно.
1. При поднятом переднем мосту и выключенном двигателе проверить плавность работы рулевого редуктора и люфт.
2. Нужно промыть гидросистему, поменять фильтры и фильтры.
3. Если не поможет - делать ревизию редуктору и золотникам.

lesnik7740
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.11.17 20:43
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: Марий Эл

Эффект шимми на стоячем урале

Сообщение lesnik7740 » 07.11.17 21:21

Начну с 3. Передний мост перебрали неделю назад. Капремонт редуктора, замена шкворневых подшипников, втулок полуосей. Усилил рессоры.
2. Когда снимали предний мост, то сняли ГУР. Заменил шланги, которые идут к цилиндру (он у меня справа). Соответственно заменил масло. НО залил пока веретенку, а до этого было ВМГЗ.
Ни и 1. При повороте на малой скорости, чувствуется, что руль как бы рывками крутится и на ямках немного играет. На холодную, когда прокачивал рулевую, не обратил внимания. Завтра проверю, отпишусь. В ГУРе на рулевой сошке люфт есть, но совсем маленький. Не знаю должен ли он быть вообще.
До этого тоже так было, но не так сильно. Началось после ремонта переднего моста. В гараже лежал старый гур, отправил в Челны на ремонт, привезут через неделю. Но не уверен, что именно в нём дело.

Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 25.02.15 16:28
Репутация: 96
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Эффект шимми на стоячем урале

Сообщение Kizzbass » 07.11.17 22:57

Может быть убежал зазор в золотнике распределителя, больше на ум ничего не приходит. Но по мне так однозначно проблема в распределителе.

Аватара пользователя
Игорь Степаненко
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 21.06.13 11:17
Репутация: 17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Эффект шимми на стоячем урале

Сообщение Игорь Степаненко » 08.11.17 1:41

Обычно за такой эффект отвечает управляющее устройство, когда пробивает манжеты между правым и левым направлением вращения.
Исполнительный элемент управлять не может в принципе.
Скорее всего повлиял зазор золотника.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

lesnik7740
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.11.17 20:43
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: Марий Эл

Эффект шимми на стоячем урале

Сообщение lesnik7740 » 08.11.17 8:13

Сейчас покрутил руль на заглушенном двигателе и вывешенными колёсами. Влево плавно, а вправо с едва заметными рывками. Пошатал за колёса, люфт есть в самом валу ГУРа на который крепится сошка. Ну что ж, будем ждать Гур с ремонта.


Вернуться в «Трансмиссия и системы управления»