Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238

Engine
Аватара пользователя
дальнобойщик-авто
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
Модель: УРАЛ
Откуда: Снежинск

Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238

Сообщение дальнобойщик-авто »

Александр2 писал(а):
Васек на тракторе писал(а): так вот если на трубке слышны щелчки то эта форсунка полностью рабочая!!!!

Да вроде как в моем посте об этом речь и шла :? ..

Александр2 писал(а):при работающем двигателе к каждой из трубок по очереди, прикладывается какая-нибудь часть тела (лучше палец :? ), исправная форсунка дает слабое, но четко слышное по трубке "тук-тук", соответствующее каждому срабатыванию форсунки..



тук тук на палец это просто слышите импульс, когда из плунжера соляра под давлением начинает поднимать иглу преодолевая сопротивление пружины и этот звук всегда будет разный тк пружина имеет своиство терять давление по чуть чуть
в моём понимании (350000км на ямзе) работоспособность форсунки определяется на стенде когда накачиваеш давление и из распылителя соляра пшикает в виде тумана без всяких каплеобразовании, когда с неё капает это называется *льют форсунки*

Васек на тракторе! какая надёжность у ямзовской аппаратуры! форсы с новья бывают ль ют, муфта с постоянной периодичностью то клинит опережение не даёт то ещё что нибудь. конечно можно забить на всё это, мотор дымить и тарахтеть всё равно будет десяток лет :Dтолько у меня сосед с таким подходом на таком же по литражу баке всегда проезжал 250-300км меньше, мотор 238д турбо, он всегда расход начинал считать от 45 у меня от 32, и на затяжных подъёмах обед успевал на ходу приготовить махая ложкой в след моему полуприцепу Я знаю что отрегулированный мотор должен в гору тянуть, и под нагрузкой должен слышатся слаженый вой движка а не пердёж черной копотью

Прошу прощения может я уже всё позабыл или ничего не знаю :( по ямзам, лет 8 уже профессинально не пользую, у меня сейчас урал с238 на даче как конструктор. а так катерпилер с детроитом рулят!!! (не надо форсы и прочее на поверку через 2 рейса таскать
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238

Сообщение Александр2 »

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238

Сообщение Папуся СССР »

Ну вощем как обычно... Раслабился болт крепления П-образной пластины к которой тянется и пневмоцилиндр глушилки и тросик управления. В результате эта пластина крутится, а вал внутри регулятора на месте и не отрубает подачу топлива. Болт закручен, двс глушится в тросиком из кабины...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»