Откуда появился карбюратор К-88/К-89
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Откуда появился карбюратор К-88/К-89
Сегодня чисто случайно нашел занимательную картинку по карбратору Rochester 2G. Вот он - "папа" К-88 собственной персоной:
[img]http://storage.v12.su/ural/carb/rochester-2g-view.jpg[/img]
[img]http://storage.v12.su/ural/carb/rochester-2g-explode.jpg[/img]
Единственное - наши советские специалисты "повернули реки вспять" и влепили уродский ограничитель оборотов, хотя вполне достаточно было сделать ограничитель тупо по оборотам двигателя в бегунке. И проще и надежнее. Единственный аргумент в пользу существующего на отечественных грузовых карбюраторах ограничителя оборотов - гораздо сложнее снимать
[img]http://storage.v12.su/ural/carb/rochester-2g-view.jpg[/img]
[img]http://storage.v12.su/ural/carb/rochester-2g-explode.jpg[/img]
Единственное - наши советские специалисты "повернули реки вспять" и влепили уродский ограничитель оборотов, хотя вполне достаточно было сделать ограничитель тупо по оборотам двигателя в бегунке. И проще и надежнее. Единственный аргумент в пользу существующего на отечественных грузовых карбюраторах ограничителя оборотов - гораздо сложнее снимать
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]