Доработки двигателя ЗИЛ-375

Engine
lesorub
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 01:50
Модель: ГАЗ-3308

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение lesorub »

:?: здравствуйте Доработки двигателя ЗИЛ-375 :надо попробовать с бензина на диз. ТОПЛИВО ктонибудь прбовал,проектировал ????????? это будет супер доработка.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение л-т »

lesorub писал(а)::?: здравствуйте Доработки двигателя ЗИЛ-375 :надо попробовать с бензина на диз. ТОПЛИВО ктонибудь прбовал,проектировал ????????? это будет супер доработка.

Лет 10 назад был у меня знакомый "кулибин", который на словах :!: доказывал, что в мотор классики жигулей достаточно вместо свечей поставить :?: форсунки :shock: и можно ездить на соляре. :shock: Уши так "грел" что пухли. :twisted: До сих пор вспоминоем как аннекдот. :mrgreen: Может что то изменилось в этом мире за это время. Если есть конкретные идеи, то выкладывай: послушаем-почитаем..... :roll:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение AlexM »

Это,наверное,в сторону 0550 дизеля ветер дует...А то народ уже дизель под метан конвертировать собираеться...http://zil131.net/forum/viewtopic.php?f ... &start=160
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Александр2 »

Тогда есть смысл, для экономии времени, эволюционную ступень с дизелизацией 375го мотора пропустить и сразу переводить его на метан :D ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
lesorub
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 01:50
Модель: ГАЗ-3308

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение lesorub »

нет не уши.не 550дизель .не метан........разница между дизелем и бензином степень сжатия 11 и 13 но основное это не степень сжатия а температура (((хочется верить что меня понимают абонент не шиномонтаж. хотя я тоже около))))) у бензиновых двигателей температура преддетационная и толчёк даёт искра ау дизелей температера выше детационной .топливо впрыскивается и воспламеняется (детанирует) от температуры так как она выше темп...воспламенения если поднять температуру на входном коллекторе (за счет выхлопных газов сделать теплообменник .пуск за счёт свечи накала) ВОТ НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ЗИЛОВ
P.s. (тнвд от ямз-238 форсунки по желанию)
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение ЧОПОРОВ »

lesorub писал(а):нет не уши.не 550дизель .не метан........разница между дизелем и бензином степень сжатия 11 и 13 но основное это не степень сжатия а температура (((хочется верить что меня понимают абонент не шиномонтаж. хотя я тоже около))))) у бензиновых двигателей температура преддетационная и толчёк даёт искра ау дизелей температера выше детационной .топливо впрыскивается и воспламеняется (детанирует) от температуры так как она выше темп...воспламенения если поднять температуру на входном коллекторе (за счет выхлопных газов сделать теплообменник .пуск за счёт свечи накала) ВОТ НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ЗИЛОВ
P.s. (тнвд от ямз-238 форсунки по желанию)

это глупость ,притом полная ,без обид
не ту страну назвали гондурасом
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Алекс »

ЛЕСОРУБ. Вы сами понимаете, что говорите?
Почитайте принцип работы дизельного двигателя.
И про степень сжатия повнимательней.
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение quq »

lesorub писал(а):нет не уши.не 550дизель .не метан........разница между дизелем и бензином степень сжатия 11 и 13 но основное это не степень сжатия а температура (((хочется верить что меня понимают абонент не шиномонтаж. хотя я тоже около))))) у бензиновых двигателей температура преддетационная и толчёк даёт искра ау дизелей температера выше детационной .топливо впрыскивается и воспламеняется (детанирует) от температуры так как она выше темп...воспламенения если поднять температуру на входном коллекторе (за счет выхлопных газов сделать теплообменник .пуск за счёт свечи накала) ВОТ НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ЗИЛОВ
P.s. (тнвд от ямз-238 форсунки по желанию)


Даже если получится создать детонацию, а как запускать такой движок, снимать теплообменник и паяльной лампой раскалять входной коллектор? Да и теоретическая стоимость такой переделки не превысит ли стоимость б.у.шного движка ЯМЗ или Камаза?
Урал 4320
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Борисыч »

— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Александр2 »

Александр2 писал(а):Тогда есть смысл, для экономии времени, эволюционную ступень с дизелизацией 375го мотора пропустить и сразу переводить его на метан :D ..

Ребята, я честно говоря, принял все это как шутку.. Куда вас , на фиг понесло.. Какие , на хрен японцы и 375ый дизель :shock: ... Вы чего ... прикалываетесь :P ?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение AlexM »

Предлагаю тему закрыть...Баян все это...А мы по настоящему рассказывать начали. :lol: Стебаеться кто-то над нами-crazy boys. :lol:
Аватара пользователя
xammerovod
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 10:44
Модель: ЗИЛ-131

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение xammerovod »

Привет всем завсегдатым! я здесь первый раз! интересная тема для работы, вот вам мой вариант http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/leschiy-1987/
это хаммер н1 переделанный под свой вкус! двигатель зил 131 :доработка 1-замена выпускных коллекторов на 130 разница ощутима,2- переделка впускнова коллектора под 4х камерный карбыратор но не через переходник ,и установка holley 650 vaccum . стал работать и заводится очень круто так как нет ручного подсоса, стоит даже зимой месяц -подходишь не залазия в машину и с пол оборота заводится а само устройство очень простое + все запчасти есть и цены смешные http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/ ... al/459267/
В планах наверное увеличить обьем и поставить другую систему зажигания,хочется добиться идеальной работы от мотора и
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Александр2 »

Прикольно :? .. А почему Зиловский ДВС? Газоновская восьмерка не потянула бы?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение polyglot »

Александр2 писал(а): Газоновская восьмерка не потянула бы?

уверен что справилась бы и по экономичнее была бы!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Александр2 »

Мне тоже так кажется, тем более что в свое время была такая же мысль, только по переделке Тахо/Сабурбана.. Да и сдается мне, что с ГАЗовской восьмеркой проблем у пользователя поменьше должно быть, чем с ЗИЛовским мотором :roll:
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение andrei »

Неее, ГАЗоновская восьмерка слабовата для хамера будет. Посудите сами - у него масса почти как у ГАЗона. Ну и будет он ездить как ГАЗон - ни какого драйва! А если и КПП оставить ГАЗоновскую, дак ещё и "ныть" будет ... в крайнем случае ЗМЗ 523 (4,7 литра объёмом) и КПП ЗиЛ или Валдай, но и то ездить это чудо будет на уровне 24-й Волги. А вот двигатель ЗиЛ .... ну не зря на том-же Субурбане или Хамере ещё с в америке ставили двигателя не меньше 6 литров.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Александр2 »

Да я бы не сказал, что бы он сильно тяжелый был :roll: ..
http://www.avtoprofy.ru/auto/hummer_h1.shtml
Да и редуктора у него в мостах более скоростные чем у ГАЗончика.. Ему ведь (хаммеру) на себе по 4-5т, как ГАЗончику, не возить :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
xammerovod
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 10:44
Модель: ЗИЛ-131

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение xammerovod »

ребята я его взвешивал сам лично весит он 4500 живого веса ! я газоновский мотор както сыроват зил на много надежнее + я свой с топливозаправшика снимал там доп кольцо
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение Александр2 »

Зиловский потенциал, на самом деле, у нас в стране совсем не раскрыт.. Ребята вон какое применение Зилу нашли :?
http://www.youtube.com/watch?v=DOYdNdWFfAg
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
xammerovod
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 10:44
Модель: ЗИЛ-131

Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375

Сообщение xammerovod »

так что на счет двигателя ! вот допустим я поменял поршни и гильзы что дальше ,еще что то, и какая разниаца в бензе как я понимаю на 80 уже всё,и возможно ли найти спортивные распредвалы на зил как у спортсменов
Ответить

Вернуться в «Двигатель»