Бензиновый Урал

Engine
Денис П
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия г.Якутск

Re: Бензиновый Урал

Сообщение Денис П »

Спасибо . Понятно как у ЯМЗ 236, но там же впереди стоит интеркуллер (радиатор для воздуха). Если на ЯМЗ 238 ставить турбину то обязателен интеркуллер ? Я думал как на МАЗе сразу турбина и все. На 238-м места для интеркуллера не хватит.
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Бензиновый Урал

Сообщение RussianE39 »

Денис П писал(а):Спасибо . Понятно как у ЯМЗ 236, но там же впереди стоит интеркуллер (радиатор для воздуха). Если на ЯМЗ 238 ставить турбину то обязателен интеркуллер ? Я думал как на МАЗе сразу турбина и все. На 238-м места для интеркуллера не хватит.

Смотря чего ты хочешь добиться. Работать будет и без интеркулера, но мощность и крутящий момент будут ниже.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
v1@dimir
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 05:52
Модель: УРАЛ

Re: Бензиновый Урал

Сообщение v1@dimir »

На нашем стоит как на супер мазе прямо за двигателем, на заводе кажется не ставят на 238 турбину, а облицовка удлененная с шестеркой, потому что кроме интеркулера очень много места съедает вискомуфта.
Урал-375, двиг ЯМЗ-238 с турбонадувом, кразовская резина
Денис П
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия г.Якутск

Re: Бензиновый Урал

Сообщение Денис П »

Смотря чего ты хочешь добиться. Работать будет и без интеркулера, но мощность и крутящий момент будут ниже.[/quote]

Да нет турбину я ставить не буду, для интереса спрашиваю, после нового года нового супер Маза буду брать.
Следущим летом буду строить Урал с рамы, 375-го с поторохами от 4320 нового образца, двс ямз238
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Бензиновый Урал

Сообщение SkyDemon »

Внесу и я свою лепту в эту тему. Являясь пока теоретиком, на практике хочу купить УРАЛ с КУНГом ... ну и все отсюда вытекающие. Так что за темами по УРАЛу стараюсь следить. Так что к сути. Вот тут http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/ есть описание наших дизелей собранных по лицензии от рено те же самые 5-7 литровые рядные и т.д. и КПП к ним есть возможно даже рассчитаны под наши попадающиеся заправки с не очень качественным горючим. Больше всего в таких вещах как обеспечение норм экологии меня пугает это электроника и то что без нее никуда, при старой конструкции ТНВД даже если что-то сломалось ... можно было хоть на веревочке, НО доехать (доползти) до цивилизации из тьмы тараканьей и починится ... а как быть тут ? когда CommoRail и все отсюда вытекающее ... уже не получится выкинуть одну секцию из ТНВД вкрутить болт и ехать дальше … как вы смотрите на такое движение прогресса ?
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Бензиновый Урал

Сообщение Папуся СССР »

SkyDemon писал(а): ... уже не получится выкинуть одну секцию из ТНВД вкрутить болт и ехать дальше … как вы смотрите на такое движение прогресса ?

Не знаю, что там по лицензии, а на Рено Премиум остановки из-за электроники двигателя очень редки (работал у официалов рено). Там так же ТНВД, только время и параметры впрыска осуществляются форсунками и управляются электроникой.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Бензиновый Урал

Сообщение SkyDemon »

Папуся писал(а):Не знаю, что там по лицензии, а на Рено Премиум остановки из-за электроники двигателя очень редки (работал у официалов рено). Там так же ТНВД, только время и параметры впрыска осуществляются форсунками и управляются электроникой.


под ТНВД я подразумеваю не только топливный насос высокого давления нагнетающий в гидроаккумулятор (тот самый CommonRail) давление, а наш рядный или V-образные ТНВД стандартный для комплектации двигателей класс от евро-0 до евро-2 ... и евро-3 в особых случаях. К тому же дизель может работать без генератора, если его затопило, а с электроникой так не поездишь ...
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Бензиновый Урал

Сообщение Борисыч »

Денис П писал(а):Спасибо . Понятно как у ЯМЗ 236, но там же впереди стоит интеркуллер (радиатор для воздуха). Если на ЯМЗ 238 ставить турбину то обязателен интеркуллер ? Я думал как на МАЗе сразу турбина и все. На 238-м места для интеркуллера не хватит.

Интеркуллер ставится для охлаждения температуры воздуха, т.е. при эксплуатации в нормальных режимах (средней и южной полосы). А у нас с Вами условия экстремальные (Крайний Север), если даже самым жарким летом температуры не выше +10.
На Урале с 238 видел на сколько морда длиннее старой, в том числе из-за него.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Бензиновый Урал

Сообщение Александр2 »

Ребята, чего-то посмотрел на название темы и призадумался :? .. Урал то бензиновый, а мы уже какую подряд страницу шпарим - какой Ямз лучше, 236ой или 238ой :lol: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Бензиновый Урал

Сообщение SkyDemon »

Александр2 писал(а):Ребята, чего-то посмотрел на название темы и призадумался :? .. Урал то бензиновый, а мы уже какую подряд страницу шпарим - какой Ямз лучше, 236ой или 238ой :lol: ..

:lol: это да, но автор темы в первом своем сообщение поднял тему про дизеля ... отсюда все и понеслось ...
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: Бензиновый Урал

Сообщение Bort_44 »

Для обшего развития ,урал на акпп и с иностранным дизелем.цена наверное космос http://www.youtube.com/watch?v=AoVnwotouwA
K_vladimir
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:15
Модель: УРАЛ

Re: Бензиновый Урал

Сообщение K_vladimir »

Привет всем кому нравится ЗИЛ и УРАЛ. Я тут проходил мимо, почитал, и хочу сказать, можно перевести УРАЛ и ЗИЛ (блок двигателя один) на Газ-пропан, причём расход газа будет один к одному по бензину. УРАЛ мощности не потеряет, а у ЗИЛа мощность поднимется до Ураловских 180 л.с. То есть, если у Урала расход бензина был 50 л, то будет 50 л газа. У ЗИЛа бенз 31, газ так же 31 л, причём у ЗИЛа по паспорту 150, по факту будет как у УРАЛа 180.
У меня был ЛИАЗ-677, я считал, подсчитывал, конструировал, переделывал, и добился расхода на 100 км 36 литров газа. Плюс к этому есть ещё плюсы: тепло, чище масло, низкое СО.
ЛИАЗ 1 - копия.JPG
Аватара пользователя
dimks82
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:30
Модель: КАМАЗ
Откуда: карелия

Re: Бензиновый Урал

Сообщение dimks82 »

да интерессно с газом, но эт наверное отдельная тема, у меня зилок 131 есть ,я на него ураловский мотор(бенз) поставил, по топливу от 40 до 50 литров, а мощность нихрена не прибавилась, а я думал тянуть будет, в обще бенз. урал тянет или еле еле??
dimks82@mail.ru
из карелии я
K_vladimir
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:15
Модель: УРАЛ

Re: Бензиновый Урал

Сообщение K_vladimir »

Тянет так же как на бензине (у газа октановое число "104"), я поднял степень сжатия до 12 очков (может быть от 10 до 12), и бегал он очень таки резво.
Как известно, расход у ЛИАЗа 60 литров. Я сделал первое, это выбросил родную коробку (ГМП), и поставил кожух и коробку от ЛАЗ-699 (тоже Ураловская). Второе, перебрал мост от ИКАРУСа, то есть поставил беговой редуктор и беговые бортовые. Этим я добился снижения расхода бензина до 36 литров. 4 года работал по договору с организацией, возил рабочих (3-4 рейса в сутки), пробег 300-400 км в день, ездил на бензине. Потом решил перейти на ГАЗ. Форсировал движку, стал ездить на ГАЗу, расход такой же 36 литров, посчитал разницу в стоимости Бенз/Газ, и очень пожалел, что раньше не перешёл на газ. Но не всё так просто как может показаться. Просто поставить поршни под 93 бенз, этого мало. Надо ещё кое что делать, но это уже другая тема.
K_vladimir
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:15
Модель: УРАЛ

Re: Бензиновый Урал

Сообщение K_vladimir »

А ещё, мне кажется темы двигатель ЗИЛ и двигатель УРАЛ надо как то объединить, ведь двигатель по сути один и тот же. Это будет полезно и тем и другим. Я может и предложил бы это администратору, но пока трудно ориентируюсь на форуме.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Бензиновый Урал

Сообщение Александр2 »

Смотря сколько груза собираешься тянуть.. А вообще бегает бенз. (исправный) Урал здорово...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
K_vladimir
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:15
Модель: УРАЛ

Re: Бензиновый Урал

Сообщение K_vladimir »

Александр2 писал(а):Смотря сколько груза собираешься тянуть.. А вообще бегает бенз. (исправный) Урал здорово...

Кажется писал, что 8.5 тонн сам автобус, плюс 40 вахтовиков с баулами (ещё 3.5 тонны), где то 12 тонн, и бегал 100-120.
Сначала люди (вахтовики) возмущались, что не доедем, или будем долго ехать, другие говорили рабочее время идёт и ладно. Но на первой же промежуточной остановке подходили и интересовались, что я там сделал (среди пассажиров попадались и водители). Пример: от Ачинска до Красноярска 180 км, пустой с небольшими остановками прошёл за два часа (с пассажирами так не поехал бы, думаю поймёте). Можно вспомнить, что на заводе возил по 100-120 человек, а это 8.5т автобус и столько же народу, грубо 16 тонн. К стати, вахту возил Красноярск-Кодинск, оборот 1500 км (одна третья асфальт, две третьих щебень, скала), из них на 93-м бензине проезжал 200-250 км (кончался газ), но в итоге экономил где то 4000 рублей за круг, 13 часов туда, 2.5 часа из них остановки. И так же обратно. При подъёме в гору главное не затягивать с переключением на пониженую передачу.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Бензиновый Урал

Сообщение AlexM »

А поподробнее про переделки движка и кое-что... :-o
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Бензиновый Урал

Сообщение Александр2 »

Александр2 писал(а):Смотря сколько груза собираешься тянуть.. А вообще бегает бенз. (исправный) Урал здорово...

Это я писал для dimks82.
--------------------------------------
K_vladimir , можно про переделки поподробней, действительно интересно..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Бензиновый Урал

Сообщение andrei »

Очень интересно про переделки двигателя!
С остальным понятно - более интересные передаточные числа в КПП и скоростной редуктор явно должны пойти на пользу экономии, но всёравно 36 л/100км при скорости 100-110 км/ч - это круто! Сколько общался с владельцами ЗиЛов на пропане (правда в основном это были фургоны и ездили они в основном по городу) но средний расход пропана был у всех в районе 50 л/100км. Если стоит рефрижератор, то и до 60 литров доходит легко.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»