Бензиновый Урал
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Хабаровск
Бензиновый Урал
Уважаемые коллеги! предложили Урал бензиновый за 40 тр. Год 1986, пробег порядка 15ткм, находился в деревне. Состояние нормальное. хочу его забрать и перевести на дизель. Вопрос: какой ставить дизель -родной (236,238, камаз) или заморочиться с переделкой на иностранца объемом 8-10л совместно с коробой? Были ли преценденты переустановки иноземного дизеля на Урал?
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Бензиновый Урал
Ставь мазовскую шестерку, и будет тебе счастье. Только без НАДДУВА!! Восьмерка тяжелая и жрет много, камазовский мотор вообще говно.
не торопись, а то успеешь...
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Хабаровск
Re: Бензиновый Урал
То естьзаморачиваться с японцем не стоит. Крепление под дизель все равно переделывать надо или нет? Зато расход меньше
-
- Новообращенный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Зеленоград
Re: Бензиновый Урал
Штурман +100
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Бензиновый Урал
gaponoff писал(а):Уважаемые коллеги! предложили Урал бензиновый за 40 тр. Год 1986, пробег порядка 15ткм,
Везет же людям! Если иноземные моторы задаром отдают - можно попробовать, будет что на форуме обсудить . А если серьезно, то конечно 236ой. В магазинах бывают комплекты для установки. Посмотри на форуме, тема такая уже была...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Бензиновый Урал
А инодизель был-бы гоооораздо интереснее на Урале!!!!!
- во первых масса должна быть меньше чем у ЯМЗ;
- во вторых КПП там должна быть тоже не хуже ураловской;
- в третьих расход топлива тоже явно не выше (хотя и на ЯМЗ 236 грех жаловаться);
- в четвёртых комфорт должен быть получше (рядную шестёрку явно меньше трясёт чем V-образную);
- в пятых обслуживать двигатель должно быть легче, т.к. ЯМЗ под капотом Урала - это что-то! При любом обслуживании двигателя напрыгаешься "до зелёных соплей" - очень тесно между боковинами и двигателем......
Ну а минус - цена!
- во первых масса должна быть меньше чем у ЯМЗ;
- во вторых КПП там должна быть тоже не хуже ураловской;
- в третьих расход топлива тоже явно не выше (хотя и на ЯМЗ 236 грех жаловаться);
- в четвёртых комфорт должен быть получше (рядную шестёрку явно меньше трясёт чем V-образную);
- в пятых обслуживать двигатель должно быть легче, т.к. ЯМЗ под капотом Урала - это что-то! При любом обслуживании двигателя напрыгаешься "до зелёных соплей" - очень тесно между боковинами и двигателем......
Ну а минус - цена!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Бензиновый Урал
Инодизель с АКПП - могло бы интересно получится. Кайрат собирался, но чего-то не заладилось... Кстати,если бы кто такую комбинацию сочинил, я возможно попозже тоже бы попробовал.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: Бензиновый Урал
А если д 260 рассмотреть, хотя наверное нет опыта эксплуатации этих двигателей.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Бензиновый Урал
Не надо изобретать велосипед!! Мазовский мотор может и тяжелый, зато неприхотливый и выносливый..Александр. писал(а):А если д 260 рассмотреть, хотя наверное нет опыта эксплуатации этих двигателей.
не торопись, а то успеешь...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Зеленоград
Re: Бензиновый Урал
И апятьже куда бы ты не поехал на ямз236 ты найдёшь всё
и везде. хоть спорного качества но будешь всегда на коне!
А на иномарку одна турбина и каленвал чего стоят,
(как островок в тихом акеане)
и везде. хоть спорного качества но будешь всегда на коне!
А на иномарку одна турбина и каленвал чего стоят,
(как островок в тихом акеане)
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Бензиновый Урал
.Александр. писал(а):А если д 260 рассмотреть, хотя наверное нет опыта эксплуатации этих двигателей.
А что его рассматривать? Трактор и трактор! ЯМЗ 236, как мне кажется, по всем параметрам лучше!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бензиновый Урал
Перед тем, как переоборудовать Урал, надо уточнить, для чего машина будет использоваться.
Лично я терпеть не могу ни ЯМЗ-236, ни ЯМЗ-238 - да, они надежные, запчастей навалом везде, НО:
1) Вибрация, особенно от 236го. Ощущения примерно как ГАЗ-66 с Д-245 - через 200км хочется выпасть из кабины в ближайший кювет и там помереть от усталости
2) Максимальная скорость на родных "бензиновых" редукторах в мостах - если мне не изменяет память, то с 236ым получается 53кмч
Такой мотор хорош для лесовозов, для покатушек мне больше нравится Камазовский дизель - он более высокооборотистый, нет такой бешеной вибрации в кабине, и глупый кайф от звука большого дизельного V8 Мне например иногда надо проехать километров 400 до ближайшего бездорожья, с ЯМЗ236 это будет "позор джунглям", крейсерская скорость - километров 40 в час, а с КамАзовским мотором можно под 90 ездить без особых напрягов. Единственное - все мои впечатления от камазовского двигателя на урале были на родных редукторах под камазовский двигатель, как поедет урал с камазовским мотором на бензиновых редукторах не знаю, но поскольку ограничитель оборотов у камазовского мотора настроен на большие обороты - наверное можно будет ехать по трассе аж 45 кмч
P.S. А родной исправный двигатель на газу не так много кушает, как все стращают. У меня на 95ом бензине бензиновое шасси с вылизанным мотором и при скорости 70кмч кушал литров 30 по трассе. Самая гадость у 375го мотора - это карбюратор, даже от ГАЗ53 если поставить - будет и ехать веселее и кушать меньше.
Лично я терпеть не могу ни ЯМЗ-236, ни ЯМЗ-238 - да, они надежные, запчастей навалом везде, НО:
1) Вибрация, особенно от 236го. Ощущения примерно как ГАЗ-66 с Д-245 - через 200км хочется выпасть из кабины в ближайший кювет и там помереть от усталости
2) Максимальная скорость на родных "бензиновых" редукторах в мостах - если мне не изменяет память, то с 236ым получается 53кмч
Такой мотор хорош для лесовозов, для покатушек мне больше нравится Камазовский дизель - он более высокооборотистый, нет такой бешеной вибрации в кабине, и глупый кайф от звука большого дизельного V8 Мне например иногда надо проехать километров 400 до ближайшего бездорожья, с ЯМЗ236 это будет "позор джунглям", крейсерская скорость - километров 40 в час, а с КамАзовским мотором можно под 90 ездить без особых напрягов. Единственное - все мои впечатления от камазовского двигателя на урале были на родных редукторах под камазовский двигатель, как поедет урал с камазовским мотором на бензиновых редукторах не знаю, но поскольку ограничитель оборотов у камазовского мотора настроен на большие обороты - наверное можно будет ехать по трассе аж 45 кмч
P.S. А родной исправный двигатель на газу не так много кушает, как все стращают. У меня на 95ом бензине бензиновое шасси с вылизанным мотором и при скорости 70кмч кушал литров 30 по трассе. Самая гадость у 375го мотора - это карбюратор, даже от ГАЗ53 если поставить - будет и ехать веселее и кушать меньше.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Бензиновый Урал
Мужички у нас в области торгуют дровами. У них 375й бенз.,самосвал. Катаются себе и ничего переделывать не собираются. Мне в армии 375й очень нравился. Бегали они у нас по автобану под сотню легко, не знаю ,правда, какие редуктора стояли. В кабине тихо, звук мотора приятный. Проходимость отличная, по снегу,правда - грязи в Польше я за два года не нашел
По своей машине скажу 70-75 вполне комфортная скорость по трассе. Перегоняли мы с напарником ее около 1000 км и нормально, из кабины не выпадали, легко доехали. Машина ,правда, у меня не совсем стандартная - с отключением пер. моста. Половина вибраций и шумов исчезают.Редуктора скоростные, 47е. Мотор 236 конечно шумный, я с камазовским не ездил, но думаю по трассе и для покатушек с ним получше. Сейчас вспоминаю - не было на армейских Уралах никаких лишних вибраций и шумов даже при 100 км/ч. Машины были новые и собраны для МО как положено, а не "как получилось"..
По своей машине скажу 70-75 вполне комфортная скорость по трассе. Перегоняли мы с напарником ее около 1000 км и нормально, из кабины не выпадали, легко доехали. Машина ,правда, у меня не совсем стандартная - с отключением пер. моста. Половина вибраций и шумов исчезают.Редуктора скоростные, 47е. Мотор 236 конечно шумный, я с камазовским не ездил, но думаю по трассе и для покатушек с ним получше. Сейчас вспоминаю - не было на армейских Уралах никаких лишних вибраций и шумов даже при 100 км/ч. Машины были новые и собраны для МО как положено, а не "как получилось"..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бензиновый Урал
Ну блин, ты сравнил бензинку с дизелем. Я свой 375ый шасси до 129 кмч смог разогнать, со снятым ограничителем - вот тогда реально страшно и стрелка уровня топлива на глазах падает.
А у тебя ЯМЗ-236 с завода, или переделка ?
Опять таки что мне не нравится в 236ом - это отсутствие вискомуфты, как на камазовском двигателе... да что говорить, годы разработки двигателя совсем разные. Зато 236ому наплевать на качество масла, солярки, форсунки у него удобнее регулируются, зимой он лучше заводится, топлива кушает меньше, всегда сухой.. а камазовский наоборот всегда сопливый, любит хорошее масло, солярку, форсунки неудобно регулировать, "бочата" головок текут опять-таки. Подытожу свои мысли по поводу моторов, перефразируя известный анекдот: кому "шашечки" - тем Камазовский двигатель, а кому работать и деньги зарабатывать - тем ЯМЗ 236. Мне вот "шашечки" падавай, люблю я камазовский (если быть уж совсем точным, Зил-"крокодиловский") V8 и всё тут.
А у тебя ЯМЗ-236 с завода, или переделка ?
Опять таки что мне не нравится в 236ом - это отсутствие вискомуфты, как на камазовском двигателе... да что говорить, годы разработки двигателя совсем разные. Зато 236ому наплевать на качество масла, солярки, форсунки у него удобнее регулируются, зимой он лучше заводится, топлива кушает меньше, всегда сухой.. а камазовский наоборот всегда сопливый, любит хорошее масло, солярку, форсунки неудобно регулировать, "бочата" головок текут опять-таки. Подытожу свои мысли по поводу моторов, перефразируя известный анекдот: кому "шашечки" - тем Камазовский двигатель, а кому работать и деньги зарабатывать - тем ЯМЗ 236. Мне вот "шашечки" падавай, люблю я камазовский (если быть уж совсем точным, Зил-"крокодиловский") V8 и всё тут.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Бензиновый Урал
По автобану мы по тревоге может и больше разгоняли - не знаю, после сотни спидометр кончился . Расходы с кунгом трехметровой ширины и грузом 2-3т были 70-100л, на разных машинах по разному.ЯМЗ ставил прежний владелец, причем очень небрежно, пришлось по мелочевке всякого разного переделывать. Замучился..С большим интересом прокатился бы на Урале с камазовским мотором по трассе, не оставляет пока надежда в будущем взять Урала с кунгом для отдыха и разных мелких дел.. Мотор 236й экономичен фантастически - самосвал целый день по ступицу в грязи не больше 30л, Краз с 238 - не меньше 50л..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Бензиновый Урал
Александр111 писал(а):.....С большим интересом прокатился бы на Урале с камазовским мотором по трассе....
Классно он по трассе идёт! Приходилось мне маленько кататься на кунговом Урале 4320. Сказка!
Ну естественно шуму всёравно много, но зато не едет - летит!
Хоть уже выше было сказано, но повторюсь - звук работы КАМАЗовского движка очень классный - так и хочется лишний раз перегазовочку сделать.....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Бензиновый Урал
RussianE39 писал(а): для покатушек мне больше нравится Камазовский дизель - он более высокооборотистый, нет такой бешеной вибрации в кабине, и глупый кайф от звука большого дизельного V8
andrei писал(а):Александр111 писал(а):
Классно он по трассе идёт! Приходилось мне маленько кататься на кунговом Урале 4320. Сказка!
Заинтриговали...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бензиновый Урал
andrei писал(а):Александр111 писал(а):.....С большим интересом прокатился бы на Урале с камазовским мотором по трассе....
Классно он по трассе идёт! Приходилось мне маленько кататься на кунговом Урале 4320. Сказка!
Ну естественно шуму всёравно много, но зато не едет - летит!
Хоть уже выше было сказано, но повторюсь - звук работы КАМАЗовского движка очень классный - так и хочется лишний раз перегазовочку сделать.....
Ну по трассе лучше всего идёт бензинка как ни крути, и тише и скорость выше Ну и звук еще круче КАМАЗовского, с правильным выхлопом и если закрыть глаза - полное ощущение америконского древнего BigBlock V8.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Бензиновый Урал
и газ на него установить по 500 литров баллоны.
Я на бензиновых не ездил, у меня друг в армии на новом катался, говорит что груз в кунге, который весил прилично, свободно таскал и по грязи и по трассе.
Я на бензиновых не ездил, у меня друг в армии на новом катался, говорит что груз в кунге, который весил прилично, свободно таскал и по грязи и по трассе.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат