CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Обсуждение автомобилей НИВА и ШЕВИ-НИВА, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

qawdwe Почти убедил :wink:

Похоже мы никогда не научимся делать нормальных машин, если посмотреть на комплектацию ШНивы, то на первый взгляд комплектность оправдывает её цену, если бы все было сделано качественно.
Казалось бы мелочь, крепление ремня безопасности, ну поставьте под проушины мягкую прокладку, нет пусть болтается и гремит. Пластиковые накладки по бокам, да хорошее дело до первого серьёзного удара, может его и никогда не будет, но кузов под ней сгниёт, верх проклеен, а низ болтается.
АНТИКОР!!! и подкрылки, доп опция, отдал 6т.р., денег не жалко лишь бы сделали хорошо, самому возится не хочется, тем более в "одну харю" без помощника. Посмотрел внимательно, как сделали, появилось желание поехать и оторвать руки, всё равно растут не от туда. Подкрылки прикрепили с перекосами так, что остались незащищенные места, бестолку продырявили арки и впендюрили саморезы. Или ехать с претензией или самому переделать.
Пока ограничусь озвучиванием "фирмы" на форуме: г. Рязань "Регион 62" - у мастеров руки не от туда, будьте бдительны!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение avv »

Стас, Вы вроде с руками и головой, а ведетесь на развод ввиде каско, гарантии, халтурных антикорщиков итп :(
Советовал бы не спешить и поизучать вопрос _перед тем как_
Поди и сигнализацию ставить будете, хотя бы почитайте про код-грабберы, список того что открывается на раз итп.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

avv Нет навряд-ли еще, что либо буду делать.
На счет "каски", я сталкивался с этой компанией, мне выплачивали за ущерб, особых проблем не было. Задержка да, была, посчитали тоже нормально.
На счет подкрылков, в свое время ставил на фирме при покупке 7ки, поставили нормально, только после отвернул, крайние саморезы и промазал место соприкосновения пушечным салом, до сих пор без проблем, думал и здесь всё будет нормально, дома нет возможности все сделать самому, чуток здоровье не позволяет. Но сегодня посмотрел и немного ужаснулся. Придется откручивать полностью и устанавливать правильно, посмотрю, как у других сделано.
На счет разводов на сервисах знаю, на счет сигнализации и блокировок тоже, всё это больше самообман. Самая лучшая противоугонная система - ржавый и мятый кузов :D

На счет всего остального машиной доволен, для меня очень удобная, это считаю главным.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение avv »

Ну когда все нравится это самое главное :D Присоединяюсь к поздравлениям!
Про резину подумайте про каму-флэйм на литых дисках. В остальном отступать от родных параметров я бы не советовал. У нивы ступицы полное дерьмо, итак намучаетесь..
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение ddiimm »

у меня кстати в гараже много запчастей осталось на шевик .
новые рулевые тяги , ступицы , пер колодки вроде .. может еще чего нить ..
могу за пиво отдать . :wink:
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

avv писал(а):Ну когда все нравится это самое главное :D Присоединяюсь к поздравлениям!
Про резину подумайте про каму-флэйм на литых дисках. В остальном отступать от родных параметров я бы не советовал. У нивы ступицы полное дерьмо, итак намучаетесь..

Спасибо! Кама, мне тоже нравится, на семерке 6 сезонов отходила, сносился протектор только на задних колёсах, корд выдержал. У меня он обычно не выдерживал, любитель погонять и подолбать по бездорожью.
На счет литых дисков, может предубеждение но я сторонник штампованных, по моему убеждению, они немного пружинят и амортизируют боковые удары. С литыми можно проколоться, не знаю, как сейчас, но раньше было много "левака", практически не выдерживали наезда на бордюр, с простыми и камерной резиной было проще, выправлял двумя ударами молотка и ехал дальше.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

В пятницу занялся переустановкой подкрылков, при помощи кота по кличке "Масяня" лениво наблюдающего за процессом, и какой-то матери. Снял обрезал лишнее и поставил как надо.
Обнаружил течь масла (пробег 350км), в районе сальника переднего моста, по запаху похоже на моторное, однако посчитал, что льёт из "хвостовика" редуктора, дальше просто рука не дотянулась.
Погнал на сервис, обнаружили что течет из двигателя задний сальник коленвала. Заменили за 4 часа. На обратном пути стал прислушиваться, немного увеличилась вибрация на на скорости 80 км/час.
В боксе на подъемниках висело еще пару ШНив, на одной под замену все сальники, на редукторах и раздатке. Как понял авто тоже на гарантии.
Вывод пока ничего не переделывать и самому не лезть. На будущее ищу книжку по устройству и ремонту.
Похоже ДжиЭм-Автоваз, изначально закладывает стоимость гарантийного ремонта в стоимость авто :?
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение avv »

StasR писал(а):
avv писал(а):Ну когда все нравится это самое главное :D Присоединяюсь к поздравлениям!
Про резину подумайте про каму-флэйм на литых дисках. В остальном отступать от родных параметров я бы не советовал. У нивы ступицы полное дерьмо, итак намучаетесь..

Спасибо! Кама, мне тоже нравится, на семерке 6 сезонов отходила, сносился протектор только на задних колёсах, корд выдержал. У меня он обычно не выдерживал, любитель погонять и подолбать по бездорожью.
На счет литых дисков, может предубеждение но я сторонник штампованных, по моему убеждению, они немного пружинят и амортизируют боковые удары. С литыми можно проколоться, не знаю, как сейчас, но раньше было много "левака", практически не выдерживали наезда на бордюр, с простыми и камерной резиной было проще, выправлял двумя ударами молотка и ехал дальше.

Зря, это предубеждение про литые диски стоит забыть. Этой весной перетряхнул несколько комплектов колес на штамповке. Поголовно _все_ диски, в том числе немецкие, имеют биение. С хорошим литьем таких проблем нет.
StasR писал(а):Погнал на сервис, обнаружили что течет из двигателя задний сальник коленвала. Заменили за 4 часа. На обратном пути стал прислушиваться, немного увеличилась вибрация на на скорости 80 км/час.

Вибрации на любой ниве это просто родное.... :( Появляются сразу-же, как только сняли и поставили назад раздатку. Добивайте этих, по гарантии. Пусть центруют...
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

avv писал(а):Вибрации на любой ниве это просто родное.... :( Появляются сразу-же, как только сняли и поставили назад раздатку. Добивайте этих, по гарантии. Пусть центруют...

Спасибо! Думаю приурочить к ТО1, далеко мотаться до сервиса.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение ЛЕХ »

avv писал(а): Добивайте этих, по гарантии. Пусть центруют...

АХАХАХА
Ну, ну... добивайте, добивайте...
Отцентруют к пенсии поближе.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

ЛЕХ писал(а):
avv писал(а): Добивайте этих, по гарантии. Пусть центруют...

АХАХАХА
Ну, ну... добивайте, добивайте...
Отцентруют к пенсии поближе.

Да вроде без проблем делали :(
Если до моей, то я уже на пенсии :wink:
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение ЛЕХ »

А что, самому слабо отцентровать?
Сколько моих друзей по сервисам не ездили - вибрация остается.
Я им центровал - все работает, вибрации нет на 160.
Если у тебя грамотный сервис под боком, то зачем вопросы поднимаешь?
Иди, делай и катайся.
Я вот чего не пойму:
Все орут: как, что, где?
Говоришь как, -сразу - у меня все нормально!
А какого тогда вопросы задавать?
Или форумный треп омолаживает?
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение avv »

Оставлять вибрацию черевато. Разбиваются подшипники раздатки, шлицы, крестовины, сальники хвостовиков итп.
Лех, владеешь хорошей технологией центровки - выкладывай. Кстати типично вибрация бывает на скорости 80-90. Реже 40-50.
У меня другая проблема, на какой-то скорости входит в резонанс трос спидометра. Как бороть не знаю :(
Последний раз редактировалось avv 19 апр 2010, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

ЛЕХ писал(а):А что, самому слабо отцентровать?
...остальное опустил, не люблю перепалок и перехода на выяснение отношений...

Прижмет залезу, разберусь и отцентрирую, спасибо! понял, что это можно сделать самому.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение ЛЕХ »

avv писал(а):Лех, владеешь хорошей технологией центровки - выкладывай.

Ты уж извини, но накопленный годами опыт не стоит разбазаривать.
По мелочи могу советов надовать, а что касается серьезных вещей - тут увольте - меня никто не учил и я не буду.
Есть автосервис, а есть голова "за плечами".
Судя по постам участников форума все, как минимум, доктора наук, только элементарных вопросов решить (почему-то) не могут.
Если есть техническое образование и чуток мозгов - отцентровать раздатку на ниве дело 15 минут.
Если нет ни того, ни другого, то никакие советы не помогут.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

avv писал(а):Оставлять вибрацию черевато. Разбиваются подшипники раздатки, шлицы, крестовины, сальники хвастовиков итп.
Лех, владеешь хорошей технологией центровки - выкладывай. Кстати типично вибрация бывает на скорости 80-90. Реже 40-50.
У меня другая проблема, на какой-то скорости входит в резонанс трос спидометра. Как бороть не знаю :(

Понял, на форуме ШНивоводов читал, что можно ослабить крепление раздатки и проехать несколько метров, раздатка сама должна встать на своё место. Процесс усложнен тем, что выезд из гаража в горку, но попробую подползти или поддамкратить сбоку, на ровном участке.
Раньше Нивы никогда не было, на простых жигулях, решалось заменой подвесного подшипника и резиновых втулок на тягах, или заменой лопнувшей резиновой муфты.
Последний раз редактировалось StasR 19 апр 2010, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение ЛЕХ »

StasR писал(а): на форуме ШНивоводов читал

Забей!
Позвони 8...901...541...48...15 - расскажу как сделать.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

ЛЕХ писал(а):
StasR писал(а): на форуме ШНивоводов читал

Забей!
Позвони 8...901...541...48...15 - расскажу как сделать.

Позвонил, огромное СПАСИБО!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение is4o »

Одна ручка РК это плохо, управление светом тоже плохое, подрулевики хорошие. ГУР и БОШ на Шниве штатно, тормоза хорошие (правда на современных нивах не лучше) Такой же непроворотливый бегемот как обычная нива и поясница после дня по городу отваливается. Зато тише чем обычная. И отсечки я не заметил... Вообщем за что переплачивать 100 тыр я не понимаю...
А как ты в рязань попал? Хорошо сделают или свои или когда следишь.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

Просмотрел снизу крепления, раздатку и задний кардан не снимали (антикор не тронут). При включенной нейтрали на раздатке и прогоне на различных скоростях вибрации нет вообще. Вывод: Кардан к переднему мосту. Попробую провернуть крепление фланца на 180град.
На счёт Рязани: Жена от туда родом, почти каждую неделю езжу к тёще, посему мне до неё ближе, чем до Москвы. В рабочую зону на сервисе не пускают, но с механиками поговорить можно, не знаю , как на деле, но отвечают адекватно без гонора.
На счет одного рычага: Если не часто пользоваться то нормально включается. А вот кулиса на рычаге КПП немного раздражает, задняя плохо включается, приходится 1-2 раза отпускать педаль сцепления.
По городу ездить не совсем удобно, чаще переключаешь передачи, порой не вытягивает на 2 или 3й в повороте, там где ВАЗ 2107 тянет на более высокой. Приходится разгонять до 3000 при переключении на разгон, при меньших оборотах чувствуется нагрузка на двиг.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Ответить

Вернуться в «НИВА»