Вопрос по ниве

Обсуждение автомобилей НИВА и ШЕВИ-НИВА, их модификаций и техники на их базе.
Гацик
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 21:29
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Вопрос по ниве

Сообщение Гацик »

Правильно, а почему не поедет, если ты говоришь что моменты одинаковые?
Так как у нас колеса что впереди что сзади, при блокировке начнется износ, а почему же тогда?
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Вопрос по ниве

Сообщение л-т »

rencom писал(а):при разблокированном диффе никак не поедет .
При заблокированом , будет повышенный износ резины , шестёрен , карданов .

Добавлю - где легче, там и будет крутиться ( лень - двигатель прогресса), т. е. кардана нет, значит легче, и будет крутиться в холостую и ни куда не поедет. Пока не заблокируешь межосевой диф. Когда то у меня развалилась сильно задняя крестовина - проморгал, снял, заблокировал и очень шустренько носился на переднем приводе ( за неимением времени на ремонт) с визгом на поворотах. Плохо то , что планетарка на дифе убивается быстро.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Вопрос по ниве

Сообщение victor »

У меня было такое что из-за поломки гранаты или переднего кардана приходилось кататься с блокированным дифференциалом целый месяц( примерно 2000 км ) и ничего страшного не случилось
Гацик
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 21:29
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Вопрос по ниве

Сообщение Гацик »

Обана! вот тут и выходит, что Нива-то не полноприводной авто, если без переднего кардана не едет. Значит тоже самое как в обычном редукторе моста. Где меньше нагрузки, то и крутится.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Вопрос по ниве

Сообщение л-т »

Гацик писал(а):Обана! вот тут и выходит, что Нива-то не полноприводной авто, если без переднего кардана не едет. Значит тоже самое как в обычном редукторе моста. Где меньше нагрузки, то и крутится.

Ну да , там по конструкции такой же диф. как и в её мосту.
А что бы реально было 4х4 и почти всегда, я поставил червячные дифы повышенного трения в редуктор переднего, заднего мостов и вместо дифа в раздатку. Получилось на Природе, что если хоть одно колесо касается поверхности, то двигается вся машина. Только поворачивать стало тяжелее, хотя и ГУР , и резина особенно передняя стала носиться наполовину быстрее. Но теперь это не моя забота...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Гацик
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 21:29
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Вопрос по ниве

Сообщение Гацик »

У меня тоже стоят самоблоки в обоих мостах винтовые. Преднатяг не помню 7 или9.
Когда я меняю кардан(очень редко), я задираю машину на 4 козла и кто-то сидя за рулем газует км 70 или 80. Я в это время в яме смотрю есть ли биение кардана(правильно ли отбалансирован, брака много). Так вот, когда у меня крутятся мосты, я могу задержать вращение задних колес, а передних ну его в баню)))
если уважаемый лейтенант позволит, у меня вопрос: отчего так?
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Вопрос по ниве

Сообщение л-т »

Я так понял что передние колёса в движении тяжелее удержать, чем задние. Здесь надо покопаться в самой РК - сателиты, оси, смазка... В принципе сам так глубоко не вникал в коструктив Нивы, хватало на удовлетворение потребностей автомобиля в общем. А вообще наша техника полна ещё загадок и тайн что Нива, что Уаз, что наши Газики...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Гацик
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 21:29
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Вопрос по ниве

Сообщение Гацик »

Ну да, ты прав. Вот я и пытался объяснить что у Нивы процент тяги или усилия не 50х50 а не помню скока, но перед больше чем зад. может 60х40 или 70х30. А чтобы получилось 50х50 мы включаем диф и выйдем там где без дифа тяжко было.
кстати, я уже говорил, в Витязево под анапой на песке я дрифты устраивал на спор. Там Нивы все садятся. смысл в том, что если остановишься на песке, хрен поедешь. И людям порой не докажешь что у меня самоблоки стоят. Вот и приходилось спорить на пиво и даже с хозяевами Крузаков, Х5 и всякой там вигни. Но обратил внимание как летит песок из-под передних колес при вык дифе, и при вкл дифе. При выключенном при повороте колес выше крыши, а при вкл так же как и задок.
Гацик
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 21:29
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Вопрос по ниве

Сообщение Гацик »

Хочу попросить лейтенанта в мою тему о шишиге переейти, если можно. есть пару вопросов на уме. поделиться хочу.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Вопрос по ниве

Сообщение л-т »

Гацик писал(а): ...Но обратил внимание как летит песок из-под передних колес при вык дифе, и при вкл дифе. При выключенном при повороте колес выше крыши, а при вкл так же как и задок.

А теперь всё то же самое , только наоборот - при движении задним ходом откуда будет больше лететь песок?
При выезде из глубокого кювета строго поперёк мордой вверх буксовали передние колёса, при выключенной блокировке межосевого дифа. Развернулся и попробовал задом - буксовали задние колёса. Кому легче, то и буксовало...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Гацик
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 21:29
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Вопрос по ниве

Сообщение Гацик »

у всех нормальных пацанов на Ниве 4 шаровые опоры, а у меня 5!!! Это наверно потому что я наполовину молдован, и почти всю жизнь прожил с якутами и эвенками)))
Вложения
222.JPG
111.JPG
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Вопрос по ниве

Сообщение л-т »

Ну это нормально...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Гацик
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 21:29
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Вопрос по ниве

Сообщение Гацик »

За 3 года как в Тольятти собрал её, понял, надо было не полениться, купить шаровую с транспортера идать на "Бронто" чтобы площадки под её сделали, а не под нивовскую. Ну и сей наворот с газомасловыми амортизаторами при морозах пипец какая задница.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Вопрос по ниве

Сообщение л-т »

Гацик писал(а):У меня тоже стоят самоблоки в обоих мостах винтовые. Преднатяг не помню 7 или9.
Когда я меняю кардан(очень редко), я задираю машину на 4 козла и кто-то сидя за рулем газует км 70 или 80. Я в это время в яме смотрю есть ли биение кардана(правильно ли отбалансирован, брака много). Так вот, когда у меня крутятся мосты, я могу задержать вращение задних колес, а передних ну его в баню)))
если уважаемый лейтенант позволит, у меня вопрос: отчего так?

:wink:
Вложения
Фото070(2).JPG
Фото068(2).JPG
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Вопрос по ниве

Сообщение rencom »

Гацик писал(а):Правильно, а почему не поедет, если ты говоришь что моменты одинаковые?
Так как у нас колеса что впереди что сзади, при блокировке начнется износ, а почему же тогда?



гацик ... Тебе бы теорию подучить . :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Фортун
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратов

Re: Вопрос по ниве

Сообщение Фортун »

Гацик писал(а):Правильно, а почему не поедет, если ты говоришь что моменты одинаковые?
Так как у нас колеса что впереди что сзади, при блокировке начнется износ, а почему же тогда?


Да всё просто объясняю по простому.Раздатка у нивы тож как редуктор в мосте,что легче то и крутится.И когда нивка едет,у ней крутится колёса и взади и в переди,ну корочь кому легче тот и крутится,но ток одно.А когда мы дёргаем рычежок,мы блокируем редуктор.И теперь у нас крутится одно колесо впереди,и одно взади,и работают ток редуктора на мостах.При тюненги нивы,туда впихивают самоблокирующие редуктора,и тогда она становится полноценным 4 на 4,ибо все 4 колеса крутятся(по опыту,ездили на охоту на ниве,одна тюненгованная,а одна нет,ну так тюненг конечно рвёт обычную по всем параметрам).Тот кто говорит что нива одинаково едет при заблокированной раздаткой,и не заблакированной,ну наверно вы просто не попадали в гавно на ниве,и понижайка в гавне тож очень нуна).
Ещё,тож были проблемы с передним мостом ,и оставлял ток задний.Так она вообще ездить не хочет,даж на сырой траве буксует))).
А вообще,для экономия бензина,делают длинный кардан,ну и ставят как на классике.Раздатку выкидывают.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Вопрос по ниве

Сообщение л-т »

Фортун писал(а):...
А вообще,для экономия бензина,делают длинный кардан,ну и ставят как на классике.Раздатку выкидывают.

Тогда смысл Нивы теряется напрочь... Машина короткая, багажника как такового нет, две не очень удобные двери. Все недостатки Нивы можно терпеть пока она всеприводная, при её массе и габаритах.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Фортун
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратов

Re: Вопрос по ниве

Сообщение Фортун »

Ну эт понятное дело,просто у людей ситуации разные бывают.Досталась машина по наследству,продавать жалко,а ездить накладно.тем более если полный привод не нужен вообще)
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Вопрос по ниве

Сообщение avv »

Подскажите, двигатель 2106, при холостых стрелка давления масла лежит, на ходу не больше 1, лампа давления не горит ни в каком режиме. Компрессия в двух цилиндрах 10, в двух 9,8. Картерные газ в карбюратор давят прилично и достаточно давно. Пробег 99 тыс.
Это повод для переборки двигателя?
Можно ли как-то повысить давление масла без полной переборки? Одно из подозрений, раньше стояли гидрокомпенсаторы, в корпус распредвала врезалась масленка, потом я это выкинул и заглушил болтом. Есть подозрение, что давит туда.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Вопрос по ниве

Сообщение tuk »

Поменять шестеренку привода маслонасоса, под приводом трамблера. Еще может сбрасывать давление из за масляного фильтра, из за его клапанов, т е поменять фильтр. Дольше по схеме, сам привод (поросенок), сам маслонасос, потом вкладыши.
От картерных газов попробовать поменять масло на полусинтетику.
Ответить

Вернуться в «НИВА»