Полноприводный ПАЗ

Обсуждение автобусов ПАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Полноприводный ПАЗ

Сообщение Pilot »

Да уж!! Слов воооще нет!
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Полноприводный ПАЗ

Сообщение Призрак »

Приветсвую Уважаемые сограждане Шишководцы и Умельцы-Конструкторы!!! Тут мы начинаем облизываться на твой очаровательный ПАЗ :) Скинь нам тут немного фото своего внутренньего убранство авто, а то и представить т о труднова то что да как там :)
Ну а если честно - Ты настоящий Герой что построил себе свою мечту :!: :!: :!: :D
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Полноприводный ПАЗ

Сообщение Lisник. »

Низкий поклон и глубочайшее Уважение.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Песец
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 12:15
Модель: ПАЗ
Откуда: Якутия

Re: Полноприводный ПАЗ

Сообщение Песец »

Да ну , ребята.. зачем мне орден? Я согласен на медаль :roll:По Вашим просьбам провел фотосессию. Салон еще доводить надо - шторочки, цветочки : Кресла можно убирать - в зависимости от кол. людей и груза. Под сиденьями сундуки под продукты, посуду. Спинки снимаются. Ставится стол - раскладной, можно на улицу. Капот разбирается - 10 болтов, 5 минут, до кардана.
Вложения
PICT2159.JPG
PICT2159.JPG (74.45 КБ) 12660 просмотров
PICT2164.JPG
PICT2164.JPG (80.47 КБ) 12744 просмотра
PICT2162.JPG
PICT2162.JPG (75.05 КБ) 12902 просмотра
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.. ( х/ф Служебный роман ))
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Полноприводный ПАЗ

Сообщение Алекс »

Это Песец !!!
Желательно поганый телевизор заменить на монитор (с навигацией).
Редкий зверь получается, но очень УВАЖАЕМЫЙ !!!
Так держать !!! :wink:
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Полноприводный ПАЗ

Сообщение Призрак »

Слов уже нет и не осталось :) Бегут одни слюни :) Вообщем ты Молодец что так обустроил замечательно :!: :!: :!:
Насчет телика он же для хозяина, а для остального контингента может и будет стоять со временем и ЖК-панель совмещенная с TV тюнером :D или я не прав :?: :!:
... Лучше пусть наш дорогой Конструктор доведет свою мечту до идеала, проведет испытания и при этом все запечатлит на видео и мы смотря будущий кинохит все будем облизываться еще больше, как коты на сметану :lol: :o :!:
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Полноприводный ПАЗ

Сообщение Jecki »

Автору зачет! МОЛОДЕЦ!!!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: Полноприводный ПАЗ

Сообщение илья 777 »

http://denisovets.narod.ru/paz/pazpages/paz3201.html
Оказывается паз полноприводный серийно шел
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
Аватара пользователя
tacker5
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 16:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Лабытнанги ЯНАО

Re: Полноприводный ПАЗ

Сообщение tacker5 »

ПОТРЯСАЮШЕ!МОЛОДЕЦ!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Полноприводный ПАЗ

Сообщение Kairat »

Ага круто! Молодец!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Полноприводный ПАЗ

Сообщение Lord Set »

у нас гоняет вот такой вот пазевич
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_IMG_2028.jpg[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_IMG_2029.jpg[/img]
заточен под туристов...
салон не фотал ибо встретили его в лесу и машина была закрыта, а через стекло фоткать не айз, но могу сказать оч понравился, в переди под потолком большая жк панель, в заде большой сабвуфер, все обшито кож замом, удобные сиденья. Как еще встречу обязательно зафоткаю салон.

мосты от 66, подкачка родная шишиговская, двиг стоит родной бензовый, бегает оч шустро, лебедка, пневмо тормоза!!!
непонравилось одно - огромный задний свес.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Re: Полноприводный ПАЗ

Сообщение alexkor »

хорош зараза. тока лучше делать на квадратном пазе 3205. он просторнее и дизель есть
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Полноприводный ПАЗ

Сообщение andrei »

Кстати, на "старые" (круглые) ПАЗики встаёт почти как родной двигатель от ЗиЛа 157 всместе с КПП. А с таким движком у дизеля только одно преимущество - меньший расход топлива, хотя говорят что ПАЗик с ЗиЛовским движком кушал меньше чем с родным :-o :D


Lord Set при случае узнай пожалуйста (и сфоткай) не только салон, но и пневмотормоза. Ну и расспроси из чего они сделаны. :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Полноприводный ПАЗ

Сообщение Владивосток »

Что то я призадумался по поводу данного авто. Интересная машинка, красивая (ну очень она мне формами нравится), как кемпер пойдет на дальняк гонять, на моря к примеру, все помягче 66 будет да покомфортабельней.
Гдето мне правда на форуме Лисника попадалось васказывание что не АЙС. Илья не раскажеш что не понравилось или еще какие проблемы?
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Полноприводный ПАЗ

Сообщение ЛЁЛЕК »

А мне особенно понравилось про багажник, так по конкретному и по -русски написано, не то что там в иномарках измеряют багажник какими -то пустыми коробками, а тут все ясно и понятно- или 15 мешков рыбы, или один лось! :) класно. Главное чтоб клевало и лось не на дальнем кардоне был! :D
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Полноприводный ПАЗ

Сообщение Lisник. »

Владивосток писал(а):Гдето мне правда на форуме Лисника попадалось васказывание что не АЙС. Илья не раскажеш что не понравилось или еще какие проблемы?


Говорено было уже не однократно. Можно повторить конечно.

Рамы нет, колёса К-70 или аналог встают с переделками и ГАИ сразу обращают внимание, много переделок требуется под себя для доводки "под 66ой", бак один, системы подкачки нет, лебёдки нет, бамперов соответственно, задний свес гиганский, большую запаску снаружи крепить не куда. Так же снаружи автобус "аля канистрами" как кунг не обвесишь. База большая (точно не помню под 4000, а у 66ого 3300). Не удобство расположения двигателя всё равно даёт о себе знать, свободного входа-выхода в салон у водителя нет. Юбка по кругу совершенно лишняя, вес больше чем у 66ого, ни какой скручиваемости рамы нет, так как рамы соответственно тоже. Остекление большое, продираться по просекам проблематично. Кузов автобуса мягче чем кунг. Запчасти по кузовне дороже обойдутся, в армии нет.

Ну и оформиловка. Если всё сделать как надо, это будет похоже на идеал, который доделывает форумчанин Песец. Авто уже не назовёшь ПАЗиком, это совсем другой автомобиль в ПТСе которого необходимо добавить множество изменений + разобраться с перерегистраций категорий D на C. Напомню, что D два техосмотра в год.

Семар (КАВЗик 4х4) гораздо лучше, но тоже проблеммы автобуса присутствуют.

А главное - есть ли у Вас много денег, времени, желания, рвения и фанатизма чтоб закончить такой проэкт?

Это как дачу строить, начинают многие, а заканчивают еденицы. Нужно ли?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Полноприводный ПАЗ

Сообщение Владивосток »

Все верно только при условии, что на нем рубиться не по детски, а если просто по бездору. Типа по Карелии по грейдерам и без фанатизма. Использовать его чисто как кемпер. Думается он будет поприятней в поздке чем 66. Перевести его из автобусов с 22 местами посадочными в скажем фургон грузопассажирский с 8 местами. Баки кстати у него два, по крайней мере где то я вычитал об этом. Колеса к примеру поставить не 70 а от иномарки какой с злым протектором. Еще раз говорю, подготовить не для жесткого рубилова, а для того что бы в случае необходимости съехать с асфальта и пробраться по той же грунтовой дороге до озера.
Вот кстати ссылочка по данной машине http://denisovets.narod.ru/paz/pazpages/paz3201.html да и вообще здесь много техники, поисковик первым делом ваводит на нее.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Полноприводный ПАЗ

Сообщение Lisник. »

Возможно. Но при таком раскладе посоветовал бы. Мерседес Варио, Бычёк автобус, Газель 4х4. - что то типа такого.
ИМХо соответственно.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Полноприводный ПАЗ

Сообщение Владивосток »

Варио денег как самолет стоит, я тут на работу прикупил один, он кстати после первого рейса в ярославль череповец без подушек крепления кабины к раме пришел, а их и нет в мск нифига, тока под заказ. А вот пазик, 88 г, с двигом от 157 зил, есть некоторые проблемы по кузову, чел отдает за 30 тыр. Вот и призадумаешся :? .
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Полноприводный ПАЗ

Сообщение andrei »

На ПАЗике (даже и просто заднеприводном) и так можно смело съезжать с дороги к речке, только нужно поставить дифференциал от 66-го (а если двигатель от 157-го, то тогда надо будет пару от родного редуктора оставлять (а может и от 3308 примерять) - чтоб скорость нормальная была, а то со 157 движком больше 70 км/ч проблематично разогнать будет)

...А вообще ПАЗ-672 - это, конечно классика! смотрится он красиво! (хотя и недостатки у него имеются) Так что если ещё и "душа лежит" к нему, то и вообще грех не брать....... А как кемпер для езды по дорогам он больше 66-го подойдёт хотя-бы по-тому, что на нём и в центр города заехать проще в случае необходимости, т.к. с виду это всё-же автобус и не так гайцам в глаза бросаться будет :wink:
.....Ну а на бездорожье он 66-му не конкурент (по крайней мере на родных, двускатных, колёсах), хотя задний свес Вас зря так сильно пугает - на рессорах маленько зад поднять и будет всё нормально (на полноприводных ПАЗиках рессоры стоят так-же как и на 66-м, а вот на недоприводе они вообще снизу моста стоят и если их поставить "как надо", то свес будет хоть и длинный, но расположен высоко) .....
Кстати, посмотрите на машинку Comandora или Moraka - у их машин тоже задний свес большой, но ведь ездят!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Ответить

Вернуться в «ПАЗ»