Сорвало болты на маховике
- Gazon777
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:55
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: село Панаевск Ямальский район ЯНАО
Сорвало болты на маховике
Прошу помочь с определением проблемы. Дело в том , что купил Хантер 2004 года движок стоит сотка КПП отсутствовала при покупке, хозяин дал остатки от нее. Она 5 ступка с диаметром первичного вала 29 мм, как у Волги.Так как у нас такой не найти решил воткнуть, что нашел, 4 ступку от 469-го с переделками кое как соединил. Пришлось менять корзину родную, так как она на 29 мм вал, а на маховике нет отверстий под лапчатую корзину(их всего шесть). После замены выехал с гаража задним ходом метров 40 и собирался заехать во двор на первой как появился во время движения грохот. Сначала подумал что в коробке дело и как заехал во двор оставил машину на месяц пока дождался заказанного датчика спидометра. Вот пришел датчик решил выехать задом со двора машина в снегу зарылась, переключил переднюю передачу машина заглохла и передача вылетела. Завел, выжимаю сцепление появляется грохот, на буксире вытянули и загнали в гараж, сняли защиту колокола, чтоб посмотреть, что там. При запуске двигателя стартер крутит маховик движок не реагирует, сняли КПП с корзиной сцепления, а там болты крепления маховика к колен.валу срезанные. С колен.вала остатки болтов выкрутил, а собрать не узнав причину почему сорвало их боюсь чтоб не пришлось заново все снимать. К кому в селе не обращусь все плечи пожимают, что в первые слышат о таком. Кто сталкивался подскажите в чем дело? На маховике видно что одна половина натерта, а другая в ржавчине как и была до того как я её установил.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Сорвало болты на маховике
Скорее всего, у вас руки из жопы растут... встаньте к зеркалу и посмотрите...
не торопись, а то успеешь...
Сорвало болты на маховике
Зачем так грубо.
болты поменяйте и нормально законтрите.
было такое на баргузяке.
болты поменяйте и нормально законтрите.
было такое на баргузяке.
Мечтаю о Кразе 255.
Сорвало болты на маховике
Болты откуда взял ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Gazon777
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:55
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: село Панаевск Ямальский район ЯНАО
Сорвало болты на маховике
Болты закручивал те же, что и были на родном маховике.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Сорвало болты на маховике
Gazon777 писал(а):[post]306746[/post] Кто сталкивался подскажите в чем дело?
Вы когда ставили, направляющие колокола хотя бы на локтайт посадили? Венец точно без повреждений? Обычно эти *уевинки выскакивают и клин маховика, как результат - срезанные болты, но иногда везет и просто клин маховика. В поддоне картера сцепления ничего постороннего не было?
Но описание проблемы кривое, некоторые вещи не стыкуются. Да и какая сотка, УМЗ-421 или ЗМЗ-410? Оба с сотой поршневой. Хотя по большому счету хрен редьки не слаще.
И вообще на будущее, колевнал балансируется вместе с маховиком и корзиной сцепления. И когда вы снимаете маховик, то лучше помечать его положение относительно коленвала, тоже самое с корзиной. Ставить другой маховик без балансировки крайне не рекомендуется, если не хочется потом огрести геморрой.
P.s.: Лично я бы нашел родную модификацию коробки, ну или химичил бы с первичником, т.к. вся эта дешевизна манипуляций с заменой маховика обычно потом боком вылазит. Менял на УАЗе пару раз маховики, но делал всегда балансировку с коленом.
- Gazon777
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:55
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: село Панаевск Ямальский район ЯНАО
Сорвало болты на маховике
Пока я занимался обвесом дизеля на ГАЗоне, УАЗиком занимался единственный человек в деревне к которому все обращаются для ремонта УАЗов. Двигатель 421 подпирался домкратом, в селе негде балансировать, да и в городе (к которому еще не открылся зимник) оборудование есть, а мастеров не найти. Когда дизель установил на ГАЗон карданный вал от КПП к РК укоротить на 11см надо было. Поехал в город искать мастерскую и началось: есть станок на токарь спился или есть токарь, но нет барабана подходящего, пришлось в другую область отправлять.
Венец без повреждений. В картере ничего лишнего не было. Изначально пробовался вариант с заменой первичного вала, но по количеству зубьев на задней шестеренки не подходит и крепление кожуха у него на трех болтах, а на 4х ступке на четырех. Потом рассматривался вариант с заменой диска сцепления, но диск сцепления с внутренним диаметром под 35 мм первичный вал не влазит в родную лепестковую корзину. Потом решили заменить диск сцепления с корзиной, но на маховике только шесть отверстий под лепестковую корзину, которые не совпадают с отверстиями лапчатой корзины. В итоге решили менять все вместе с маховиком.
Венец без повреждений. В картере ничего лишнего не было. Изначально пробовался вариант с заменой первичного вала, но по количеству зубьев на задней шестеренки не подходит и крепление кожуха у него на трех болтах, а на 4х ступке на четырех. Потом рассматривался вариант с заменой диска сцепления, но диск сцепления с внутренним диаметром под 35 мм первичный вал не влазит в родную лепестковую корзину. Потом решили заменить диск сцепления с корзиной, но на маховике только шесть отверстий под лепестковую корзину, которые не совпадают с отверстиями лапчатой корзины. В итоге решили менять все вместе с маховиком.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Сорвало болты на маховике
Коробки, первичные валы, корзины и пр. никакого отношения к болтам крепления маховика не имеют. Болты срезаются только по двум причинам: первая - не соответствующий по прочности крепеж (болты маховика должны быть как минимум 8-й или 10-й категории прочности, т.е. на шляпке болта должны быть цифры 8.0 или 10.0; на грузовиках это вообще спецкрепёж); вторая - это перетяжка крепежа, т.е. когда вместо динамометрического ключа пользуются метровой монтажкой и какой-то матерью (как в любом колхозе)... Других причин нет. Делайте выводы, коллега!
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Сорвало болты на маховике
Скорее всего болты сыромятина.
- Gazon777
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:55
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: село Панаевск Ямальский район ЯНАО
Сорвало болты на маховике
Сам не разглядел, то ли 10.8 то ли 10.9 было на головке из срезанного болта. Но парень который выворачивал остатки болтов, собрав в ладонь головки болтов и их остатки сказал в шутку, что болты из говна 108й пробы. Он же принес вечером еще один маховик с смятыми зубами на венце, предложив завтра поменять венцы и пробовать.
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Сорвало болты на маховике
Болты должны иметь темный цвет закалки...ну в крайнем случае можно его напильником попробовать
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Сорвало болты на маховике
Wiking писал(а):[post]306788[/post] Других причин нет.
Вы правы, но при условии, что в картере сцепления чисто. То, что направляющие колокола вываливаются - явление довольно не редкое, особенно после нескольких демонтажей оного. Родная направляющая представляет из себя полнотелый металлический цилиндр (похожий на ролик от подшипника).
Про сам маховик и корзину написал на будущее, чтобы потом не удивляться почему двигатель жрет подушки, почему коробка откручивается и т.п..
P.s.: На паре японских микрогрузовиков знаю случай, когда шестерня со стартера спрыгнула в картер сцепления, заклинив маховик. Как результат срезало болты крепления маховика. Во втором почти таком же случае повезло чуть побольше, маховик не заклинило, но летающая шестерня в картере сцепления посбивала шляпки части болтов крепления корзины сцепления.
- Gazon777
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:55
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: село Панаевск Ямальский район ЯНАО
Сорвало болты на маховике
Не было доступа к интернету, поэтому запоздал. В общем водитель с совхоза поехал в город на ТРЭКОЛе и заехал в магазин запчастей для УАЗов и ГАЗелей и нашел среди прочего товара диск сцепления с наружным диаметром как у Волги, но с внутренним 35 мм. Радости предела не было не мог дождаться пока приедет с города(если кому понадобится каталожный номер 417-1601130 изготовитель ТРИАЛ). Поставил на место родной маховик с корзиной, затянул болтами 10.9 черного цвета. Динамометрический ключ и все прочее интересное и нужное оборудование с запчастями сгорело в совхозном гараже во время пожара, поэтому затягивали с помощью монтажки. Собрал все остальное поезидил по селу вроде нормально всё. С утра в районный центр 60 км в одну сторону по зимнику машину на учет ставить съездил, без проблем по работе и деталей.